25 — 26 февраля 2020 Себестоимость продукции и процессов на производстве: вопросы организации и управления. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 25-26.02. 2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Кризисные явления во многих отраслях, бесконечные санкционные ограничения, курсовые колебания валют и другие неблагоприятные внешние факторы заставляют искать возможности выживания. Чтобы повысить эффективность своей операционной деятельности, предприятия в большинстве случаев стремятся стабилизировать доходы и снизить затраты. Эффективная система управления затратами является одним из ключевых факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции, повышение конкурентоспособности, а, значит, и на перспективы развития. Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Парадокс состоит в том, что с целью сокращения издержек необходимо воздействовать не на отдельные направления или статьи затрат, а на организацию в целом, комплексно подходить к вопросам снижения себестоимости продукции. Как оптимизировать затраты, повысить эффективность расходов и сделать так, чтобы разработанные решения по оптимизации были успешно внедрены на практике?

В программе: практические вопросы управления затратами; пути преодоления трудностей реализации комплексной программы снижения издержек, особенности различных методов учета затрат; определение точки безубыточности; применение принципов «бережливого производства» как способ устранения потерь. Особое внимание вопросу — как повысить уровень вовлеченности и информированности персонала в вопросах оптимизации расходов.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов планово-экономических, планово-бюджетных и аналитических отделов, сотрудников подразделений внутреннего контроля.



  • Прикладное управление затратами (издержками). Методики классификация затрат, распределение затрат по местам возникновения (МВЗ), по бизнес-процессам, по видам товаров/работ/услуг (носителям затрат). Источники информации о затратах. Отражение затрат в бухгалтерском и управленческом учете. Основные модели повышения эффективности деятельности. Перспективные направления снижения издержек. Как соблюсти баланс между развитием компании и необходимостью сокращать затраты?
  • Методы калькулирования себестоимости носителей затрат: ограничения, критерии выбора. Absorption-costing (разделение затрат); Direct-costing (расчет маржинальной прибыли); Activity-based-costing (ABC) (оценка по процессам); различные методы калькулирования как взаимодополняющие подходы. Как выбрать «релевантный» для решения поставленных задач метод?
  • Анализ затрат. Оценка точки безубыточности. Методы анализа. Определение структуры затрат и их декомпозиция. Формирование постатейного плана снижения затрат.
  • Оптимизация бизнес-процессов как способ снижения издержек. Влияние оптимизации бизнес-процессов на снижение издержек. Практическое упражнение по оптимизации бизнес-процесса.
  • Оптимизация затрат путем совершенствования организационных структур. Общий алгоритм проектирования оптимальных структур управления. Практическое упражнение: поиск ошибок в организационной структуре и ее изменение
  • Оптимизация издержек путем гибкого управления численностью. Методы расчета оптимальной численности персонала. Практический подход к гибкому управлению численностью. Практическое упражнение: оценка возможностей для оптимизации численности персонала.
  • Оптимизация издержек путем устранения потерь. Виды потерь и методы их устранения. Основные приемы устранения потерь на основе «бережливого производства». Основные проблемы внедрения принципов бережливого производства.
  • Практические примеры реализации проектов по управлению издержками. Общий алгоритм проведения работы; постановка целей и их декомпозиция; определение перспективных направлений снижения издержек. Оценка результатов и корректировка программы. Как сформировать у сотрудников позитивное мышление, ориентированное на оптимизацию затрат.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников

К выступлению приглашены эксперты-практики и сотрудники предприятий, успешно внедрявших прикладные технологии управления себестоимостью.
 
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 32 800 29 520 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 26 200  23 580 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277