06 ноября — 04 декабря 2019. Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием. Курс повышения квалификации.

логотип РФОП
ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)
 
Дата проведения 06.11-04.12.2019 10.00-17.00.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Сотрудники работают так, как ими управляют. Поэтому ссылка на «человеческий фактор» в качестве оправдания отсутствия результатов у предприятия/подразделения – признак недостаточно профессионального уровня руководителя. Всё, что происходит на предприятии/подразделении – следствие действий, либо попустительства руководителя.

Быть эффективным руководителем означает: всегда знать, что и как предпринимать для достижения результата; уметь получать результат через осознанное и целенаправленное применение понятных «инструментов»; понимать почему нужно действовать именно так и никак иначе. Цель участия в курсе – стать именно таким руководителем, путем систематизации уже имеющегося опыта. Как? Через осознание того, что мы делаем не так (на реальных кейсах), ревизию управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разбор «секретов» успеха реализации проектов и решения производственных задач в условиях неопределенности, совместного поиска новых способов и приемов управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями.

В программе: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя предприятия/подразделения («настройка» рабочих процессов; постановка задач, контроль, оценка и «обратная связь»; делегирование; защита бюджета и отчетность; коммуникации с руководством и др.); конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных рабочих ситуациях; технологии решения сложных задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы, а также анализу новых компетенций, необходимых руководителю в условиях цифровой трансформации бизнеса.

Программа построена как органическое сочетание стратегического видения тенденций в области профессионально управления предприятием/подразделением и находок авторов курса – менеджеров компаний -отраслевых чемпионов.

Курс ориентирован на руководителей предприятий, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как предприятия/подразделения, так и личного КПД, как управленца. А также тех руководителей, которые только начинают управленческую карьеру.

Продолжительность обучения: 120 ак. часа. Занятия проходят три раза в неделю: два вечера по будням (с 18.30 ч.) и в субботу (10.00-16.00). Все занятия транслируются в режиме on-line на личные компьютеры участников и доступны в записи в течение всего периода обучения.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Модуль 1. Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Ответственность: механизм, при помощи которого можно спросить с сотрудника; как быть уверенным, что сотрудники сделают, и это будет то, что нужно? Как добиться озадаченности сотрудника? Как отличить реальную ответственность от подделок под нее? Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Получение результатов от сотрудников: как спрашивать. Мифы и правда о мотивации. Обратная связь: как ее давать, когда есть что-то хорошее и что-то не то, что нужно. Профессиональные техники раскрытия, проверки истинности и преодоления возражений для повышения эффективности управления
  • Модуль 2. Порядок и процессы: как навести порядок в неработающем подразделении и создать структуру в работающем. Методы уместной стандартизации процессов и вовлечения сотрудников в процесс регламентации.

Мифы про организацию работы, которые мешают эту работу организовать. Три типа задач руководителя.  Три ключевых компонента наведения порядка или выстраивания с нуля работы подразделения или компании. Описание динамического результата и оценка.  Организация работы в цикле. Алгоритм «отчет — план — действие – коррективы»

  • Модуль 3. Реализация проектастроим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Корректное понимание проектной работы и ее результатов; «проектное мышление». Разница между проектом и регулярной работой; прикладная типология. Что такое результативное управление проектом, и кто такой хороший проектный руководитель? Проектная разведка и постановка измеряемой цели проекта (MVP и SMART). План проекта, реалистичный бюджет, ресурсы для реализации. Роли «подрядчика» и «заказчика» в проекте: как подмена ролей влияет на результат.) Адекватная оценка результатов. Команда проекта. Прикладные технологии управления проектами цифровой трансформации (как и в каких ситуациях): Agile, Waterfall, предикативные, итерационные и гибридные подходы
  • Модуль 4. Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя: используем для получения результата. Как сделать свою управленческую работу более эффективной и при этом более приятной, легкой и естественной? Как использовать в управленческой работе свои простаивающие сильные стороны?  Согласующие навыки, необходимые, чтобы сильные черты руководителя начали эффективно использоваться в управленческой работе. Осознанное понимание своих сильных сторон и управленческого мастерства.  Практическое исследование своих сильных сторон для повышения эффективности руководства. Профессиональные технологии убеждения «несговорчивых»: говорить, разговаривать, слушать, понимать и убеждать
  • Модуль 5. Настройка работы предприятия/подразделения: легко делаем то, за что и платят руководителю.  «Настройка». «калибровка» личного стиля управления. Как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему «из того, что есть»? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности (даже если это впервые). Как понять, что является ключевым? Как увидеть тот приоритет в своей работе, который позволил бы, даже не имея всех подходящих деталей, собрать работающую систему?
  • Модуль 6. Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками. Типы руководителей и инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения, необходимых ресурсов и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Как распознать и нейтрализовать манипуляции? Как не быть «пожарным» на предприятии и не «тянуть» задачи смежников?
  • Модуль 7. Финансовая грамотность: строим систему достижения финансовых целей. Какие финансовые отчеты нужно смотреть директору, руководителю подразделения? Что можно узнать из финансовых отчетов, как воспользоваться этой информацией и какие риски можно контролировать, обладая этой информацией? Основные диагностические индикаторы внешней среды и внутреннего финансового состояния предприятия. Как измерить финансовый успех: 4 ключевые цифры. Как планировать движение денег, администрировать платежи, управлять затратами? Зачем финансировать чужой бизнес и как минимизировать риски невозврата дебиторской задолженности? Что продавать: что хочет клиент или то, что приносит прибыль?
  • Модуль 8. Цифровое лидерство: разрабатываем новые бизнес-сценарии. В каких случаях цифровая трансформация неактуальна?  Практичные и ажиотажные инструменты цифровизации (анализ отраслевых примеров): digital-коммуникации (как говорить на одном языке с аудиторией соц.сетей и конвертируем лайки в прибыль, в т.ч. для консервативных компаний); Big Data,(как извлекать новые знания из старых данных); искусственный интеллект (AI) и глубокое обучение нейросетей (Deep Learning); цифровые двойники (Digital Twins), робототехника, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), интернет вещей (IoT).
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации

Авторы и ведущие курса: эксперты в области управления и управленческой работы (не менее 20-ти лет опыта руководства успешных предприятий), создатели и руководители успешных стартапов в области цифрового управления производством; бизнес-коучеры (опыт проведения стратегических сессий в крупнейших отечественных и зарубежных компаниях более 10-ти лет). А также руководители ключевых подразделений компаний и исполнительных органов власти.


С целью осмысления полученных в ходе обучения знаний, калибровки приобретенных навыков, разработки новых бизнес-сценариев, а  также продолжения профессионального общения с коллегами и ведущими курса вдали от ежедневной суеты офиса, рекомендуем участникам выездной семинар ЛУЧШИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: организация работы компании и управление сотрудниками, 24 ноября – 01 декабря 2019 года, Сочи, ФГБУ «Объединенный санаторий «Сочи» Управления делами Президента РФ, Россия.


 
Участникам, успешно завершившим обучение и сдавшим итоговый тестовый экзамен (в режиме удаленного доступа), выдается Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием» (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 68 000 61 200 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 54 400  48 960 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86,528-01-58


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277