08 — 09 июня 2020 Продюсер онлайн-курсов. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 08-09.06.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Реализация принципа доступности образования на базе дистанционных технологий позволила открытым онлайн-курсам набрать столь широкую популярность сегодня. Несмотря на потребность перевода обучения на дистанционный формат, многие образовательные организации оказались не готовы к подобным шагам в современной непредсказуемой ситуации.

Одной из основных проблем выступает несоответствие персонала требуемым качествам. Также не хватает опыта в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного образовательного контента. Отсутствуют механизмы мотивации авторов на коррекцию созданных электронных курсов и дальнейшее обновление контента.

Курс изменит привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности у руководителей и сотрудников образовательных организаций. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Сформируете собственные навыки организации современного образовательного процесса, включающие в себя технологии планирования, реализации и анализа  результатов обучения. Получите новые навыки продюсера онлайн-курсов.

Слушатели узнают о том, как создавать лицензионные онлайн-курсы, использовать многие составляющие, которые необходимы в организации обучения с нуля до выпуска, как перевести оффлайн обучение на дистанционный формат.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов корпоративного обучения, образовательных организаций, факультетов и кафедр вузов, СПО, методистов ДПО, учителей школ, заведующих и воспитателей дошкольных учреждений, тренеров, репетиторов.


  • Место и роль онлайн-обучения в современном обществе. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных  проектов. Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования.
  • Роль продюсера онлайн-курсов в организации ДО. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?
  • Организация дистанционного курса с использованием бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников.
  • Платформы для онлайн занятий – достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации школьного дистанционного образования и в организациях мероприятий.
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel.
  • Подготовка презентаций в Power Point: основные правила (размер шрифта, использование картинок и анимации); возможность создания лекционного материала, озвучка и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Образовательный процессТипы поддержки (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Отработка негатива. Работа с мотивацией. Статистика и анализ курса. Создание комьюнити и нетворкинг. Анализ результатов обучения.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Кто может получать образовательные услуги? Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля. Итоговая аттестация. Требования к успеваемости слушателей. Работа со стажировками и трудоустройством выпускников.
  • Продвижение дистанционных курсов: контекстная реклама, лендинги, организационные нюансы работы (онлайн-кассы). Маркетинг в e-commers: Аналитика, Контекстная реклама, SEO, CRM, Email-маркетинг: подготовка серии триггерных писем. Бесплатный контент: вебинары пробные лекции. Бюджетирование маркетинга. Определение KPI для первого запуска. Подбор платформ и сервисов. Требования к визуальным и текстовым рекламным постам. Практикум: Поиск ключевых слов для SEO оптимизации сайта и запуска контекстной рекламы. Настройка контекстной рекламы в Yandex.direct.
  • Построение продаж в онлайн-школе. Как строится отдел продаж в онлайн-школе? Как писать скрипты звонка для менеджеров по продажам? Продающий контент для запуска онлайн-курса. Выбор каналов продвижения онлайн-курса. Создание и верстка текста для лендинга. Настройка системы сбора заявок. Построение воронок продаж онлайн-курса. Проведение промо-мероприятий для продажи онлайн-курсов. Сформулируете тему, основные тезисы и тайминг промовебинара к онлайн-курсу.
  • Продвижение онлайн-курсов в SMM. Введение в контент-маркетинг, анализ контента сайтов-конкурентов. Структура сайта. Графический контент. Правила создания визуального контента. Текстовый контент. Видеоконтент. Контент соцсетей: выбор соцсетей, правила ведения. Правовые вопросы работы с контентом. Создание контента с преподавателем. Подготовка спикера к вебинару.
  • Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы. CRM-стратегии. Клиентский сервис онлайн-курсов. Работа с возражениями. Разбор кейсов клиентского сервиса на примере основных игроков рынка. Скрипты: правила создания скриптов. Обратная связь от клиентов. Спецпредложения. Применение бесплатного вебинара как промо для курсов.
  • Практикум: «Создание дистанционного курса по шагам».

Курс ведут: специалисты и руководители учебных центров, преподаватели с опытом подготовки и проведения  онлайн-курсов, специалисты по маркетингу и продвижению образовательных услуг.


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 29 500 26 550 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 23 600  21 240 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277