ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (ОТК): ПРАКТИКА ПЕРЕДОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ООО «Академия бизнеса»

Место проведения
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Программа мероприятия

В современных условиях обеспечение качества становится как никогда прежде сколь важным, столь и проблематичным. Он напрямую будет определять эффективность предприятия, а значит, и его выживание.

Сколько стоит предприятию брак? Как снизить количество брака или избежать его? Как вовремя выявлять несоответствия, дефекты? Как значительно сократить потери от реверсных возвратов, разбраковки, рекламаций? Как сделать, чтобы однажды выявленный брак не повторился?

Как создать эффективную систему контроля от входного, приемочного, пооперационного до контроля готовой продукции? Как мотивировать и стимулировать специалистов отдела технического контроля?

Курс предназначен для технических директоров, директоров по качеству, начальников бюро технического контроля, начальников отдела контроля качества, служб качества, руководителей производственных подразделений.

 Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Специалист по техническому контролю качества продукции» (действует с 1 марта 2022 г.)

Для выступления приглашены: руководитель по развитию поставщиков совместной структуры АвтоВаз Рено Ниссан; доцент кафедры Законодательной метрологии в АСМиС, ктн, инженер-механик; генеральный директор ООО «Бёме унд Вайс Рус»; директор по качеству, ГК Кировский завод.

Другие эксперты-практики.


1.  Регламентация и стандартизация деятельности по контролю качества. Нормативная база.

2. Качество – это то, что под ним подразумевает потребитель. Управление требованиями. Отслеживание уровня удовлетворенности Потребителя. Управление внутренним и внешним качеством.  Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по обеспечению требуемого качества продукции. Участие в оценке удовлетворенности заказчиков и внутренних потребителей. Сбор, систематизация и анализ информации о качестве продукции на всех этапах ее изготовления.

3. Перспективное планирование качества продукции. Функции технического контроля на всех этапах жизненного цикла продукции: начиная с этапа разработки и подготовки производства, серийного производства, послепродажного обслуживания. Организация системы технического контроля качества на всех этапах производственного цикла. Участие ОТК в процессе внедрения новых видов продукции. Управление подготовкой производства и ведение проектной деятельности при запуске новой продукции. Разработка и реализация плана контроля новой продукции. Анализ полученных результатов. Планирование технического контроля (входной, межоперационный, окончательный контроль, лабораторные испытания и тесты).

4.  Планирование схемы потока процесса, входной межоперационный и окончательный контроль. Обеспечение качества и выполнение функций ОТК при поточном/непрерывном производстве, при единичном производстве.

5.  Ключевые направления качества: внутренняя, внешняя и гарантийная дефектность. Верификация результатов по качеству. Анализ причин дефектности, статистический анализ с использованием метода Парето.

6.  Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика.

7. Функция входного контроля. Управление качеством поставок.  Анализ рынка. Выбор поставщиков. Методология оценки поставщиков. Ранжирование результатов. Управление качеством поставок. Развитие поставщиков. Методология определения причин входящего брака и формирования корректирующих действий

8.   Результативность и эффективность контроля. Соответствие контролируемому виду деятельности и стратегии. Своевременность контроля. Гибкость контроля. Расчет затрат на качество и на «не качество». Организация отбора проб. Расчет объема контролируемой партии.

9.  Функции ОТК в современной процессной модели. Структура службы качества. Распределение функциональных обязанностей. Контроль или управление качеством?  Качество — процесс во всей компании. Чем выгодны правильно функционирующие процессы всем участникам. Вовлеченность персонала в процесс постоянного улучшения на предприятии Мотивация сотрудников ОТК. Расчет необходимой численности сотрудников, выполняющих функцию ОТК.

10.  Несоответствия и польза от них. Проблемы назывные и корневые. Кто отвечает за несоответствие и за его устранение? Инструменты и алгоритмы решения проблем.  Работа с несоответствиями: с несоответствующим выходом процессов контроля качества, с несоответствующей продукцией. Разработка мероприятий по предотвращению появления несоответствий. Применение принципов Бережливого производства. Работа с браком на входном, пооперационном контроле и с браком, который возвращается от заказчика. Работа с рекламациями. Нормативные и регламентирующие документы, регламентирующие вопросы подачи рекламаций и реакции на них.  Основные инструменты качества. 8D/Ishikawa/5Why. Анализ дефектности. Метод Парето.  Работа в многофункциональных группах по решению проблем.  

11. Обеспечение качества: основные ошибки при внедрении Метрологическое обеспечение на предприятии: организация и порядок проведения работ по поверке при эксплуатации, после ремонта и хранения средств измерений. Письмо Росстандарта от 27.04.2022 N ЕЛ-5487/05 «Об особенностях применения систем измерений единичного производства». Поддержка предприятий инструментами технического регулирования в условиях санкционных действий.

12.  Автоматизация и цифровизация работы ОТК и службы качества, обеспечение системы прослеживаемости результатов контроля, материалов, параметров процесса.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ:

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА:

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277