09 апреля 2020 Как грамотно перевести сотрудников на дистанционную работу и эффективно управлять ими?

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 09.04.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Трансляция ПК

Программа мероприятия

Рынок труда столкнулся с обстоятельствами, в сравнении с которыми дефицит кадров воспринимается как стандартная рабочая задача.

Во многих компаниях наблюдается настоящая паника — как сохранить персонал, позаботиться о здоровье сотрудников и не обанкротиться? Наступило непростое время, когда приходится, принимать нестандартные для себя и непопулярные для коллектива решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. Наиболее частым решением сейчас становиться перевод работников на дистанционный режим работы.

В связи с этим возникают вопросы: как правильно оформить дистанционную работу? Что делать с сотрудниками, которых нецелесообразно переводить на дистанционный труд? Как оформить им простой? Есть ли возможность уволить дистанционного сотрудника? Какие документы для этого потребуются? В какой момент и как их подписывать? Есть ли ограничения для перевода на дистанционный режим работы, если сотрудник относится к особым категориям? Как будут трактовать наши действия контролирующие органы? На какое время максимально мы можем объявить режим дистанционной работы? Несет ли сотрудник материальную ответственность за оборудование рабочих мест в удаленном режиме? Как делегировать полномочия и распределять задачи?

Удаленная работа быстро становится изоляцией, а изоляция влечет за собой целый ворох проблем. Ощущение неопределенности, потеря мотивации, тревога, раздражение, сомнения в своей работе и работе других людей —с этими проблемами сталкиваются те, кто перешел на удаленную работу недавно. Какие меры для предупреждения такой ситуации необходимо предпринять специалисту по работе с персоналом?

На ОНЛАЙН-семинаре вы получите ответы на эти и другие вопросы.

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, и подразделений по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.


  • Правовое регулирование дистанционного труда в РФ. Новое в законодательстве 2020 года с учетом пандемии. Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда (приказ от 16.03.2020).
  • ЭКСТРЕННЫЙ И БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ перевод сотрудников на надомный режим работы. Важные условия трудового договораЗаключение дополнительных соглашений. Установление срока, продление/сокращение срока. Изменения в оплате труда. Защита интересов работодателя и ограничения законодательства.
  • Практика обеспечения условий для работы в формате Home Office. Как настраивать процессы работы в режиме Home Office? Материальная ответственность работника при предоставлении оборудования, инвентаря работодателем. Порядок установления компенсаций за использование оборудование работника и иных расходов работника.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха, ведение табеля учета рабочего времени. Как оформить табель работы? Неполное рабочее время. Работа в выходные дни и праздники. Возможность сочетания разъездного и дистанционного характера работы.
  • Правила постановки задач удаленным сотрудникам и инструменты контроля удаленных сотрудников.
  • Удаленная работа: плюсы и минусы для сотрудника и работодателя. Как сохранить дисциплину и позитивный трудовой настрой у работников? Как сохранить темп и продуктивность работы?  Как помочь сотрудникам адаптироваться к новому рабочему месту? Как организовать внутренние коммуникации удаленного персонала? Практические рекомендации для руководителя и специалиста по работе с персоналом.
  • Основания и увольнение удаленного сотрудника по инициативе работодателя. Обзор судебной и правоприменительной практики.

ОНЛАЙН-семинар ведет практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.


ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:


Выдается свидетельство об участии в семинаре

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 6 000  5 400 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Мухамадуллина Луиза — +79600302393

Иванова Ирина — +79655962990

Марданов Айрат  — +79178698529

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна —

Информация о семинарах на сайте обновляется исходя из ситуации в стране.

ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

ВЭД 2020. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277