27 — 28 февраля 2020 Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами компании. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 27-28.02. 2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Выделение в структуре финансовой службы подразделения казначейства — новое и пока не очень распространенное явление в практике российского бизнеса. В большинстве российских компаний основные казначейские функции выполняет финансовый директор. Однако при развитии бизнеса обязанности финансового директора расширяются, смещаясь в сторону стратегического управления, а суммы, с которыми работает компания, и соответственно финансовые риски постоянно увеличиваются. В такой ситуации создание казначейства просто необходимо.

Компании, а тем более группы компаний и холдинги, в которых отсутствует казначейство, как правило, сталкиваются со следующими проблемами: отсутствие единой политики и процедур управления денежными средствами; отсутствие оперативной информации о состоянии краткосрочных активов и пассивов (остатки на счетах, краткосрочные ссуды и кредиты, финансовые вложения и др.); низкая эффективность управления ликвидностью; трудности при планировании движения денежных средств более чем на один-два операционных дня; отсутствие управления и контроля над расходами компаний, связанных с обеспечением финансовых потоков (процентные платежи, банковские комиссионные, расходы по конверсионным операциям и прочее). Для развивающихся компаний (особенно с большим числом субъектов управления) названные проблемы могут стать главным тормозом развития бизнеса.

От эффективной работы казначейства предприятия зависит успешное и бесперебойное функционирование всего предприятия. Казначейство отвечает за координацию денежных потоков, своевременные платежи по поставщикам, погашение займов или осуществление инвестиций.   

В ходе обучения будут рассмотрены технологии и процедуры планирования и контроля денежных потоков, варианты финансирования, техники составления бюджетов и отчетов ДДС прямым и косвенным методом. Будут рассмотрены вопросы: Как эффективно организовать работу казначейства? Как составить бюджет движения денежных средств? Как избежать кассовых разрывов? Какие инструменты финансирования лучше использовать?

Целевая аудитория: финансовые руководители, директора казначейства, менеджеры казначейства, казначеи предприятий, управляющие денежными средствами; управляющие кредитными ресурсами; контроллеры, финансовые менеджеры, занимающиеся управлением денежными средствами на предприятии; специалисты отдела расчётов и платежей.


День1.

Казначейство — инструмент эффективного управления денежными средствами компании

  • Организация системы казначейства в компании
  • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами
  • Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. 
  • Как достичь оптимизации денежных потоков
  • Путь от хаотичных действий к системному управлению финансами

Бизнес — игра: «Действия руководителя в условиях нехватки денежных средств»

  • Зачем казначею отчет о движении денежных средств?
  • Основной функционал казначейства
  • Кому и когда имеет смысл внедрять казначейство
  • С чего начать внедрение казначейства
  • Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
  • Организация казначейства в компаниях холдингового типа
  • Эффективные методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга

День 2.

Разработка и внедрение системы бюджетного управления

  • Основные элементы новейшей системы бюджетного управления. 
  • Специальные инструменты бюджетирования.
  • Профессиональные подходы к формированию финансовой структур.
  • Причины неэффективности бюджетирования на предприятии.
  • Как внедрить автоматизированную систему бюджетного управления.

Бизнес – игра «Оценка эффективности системы бюджетирования»

  • Основные этапы построения системы бюджетного управления
  • Как использовать систему сбалансированных показателей (ССП) 
  • Схемы материального стимулирования руководителей ЦФО.
  • Мотивационная политика компании для выполнения бюджета.

Практикум: «Построение системы бюджетирования».


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 34 200 25 650 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 27 400  24 660 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Мухамадуллина Луиза — +79600302393

Иванова Ирина — +79655962990

Марданов Айрат  — +79178698529

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна —

Информация о семинарах на сайте обновляется исходя из ситуации в стране.

ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

ВЭД 2020. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277