04 марта 2022 КАЗНАЧЕЙСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 04.03.2022 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В условиях кризиса и неопределённости значимость казначейской функции существенно возрастает. Грамотное управление службой, быстрота реагирования на изменения финансового рынка, умение прогнозировать ситуацию на несколько шагов вперед и минимизировать финансовые риски поможет обеспечить ликвидность, предотвратить кассовые разрывы и в конечном итоге удержать бизнес на плаву.

Компании, а тем более группы компаний и холдинги, в которых отсутствует казначейство, как правило, сталкиваются с проблемами: отсутствие единой политики и процедур управления денежными средствами; отсутствие оперативной информации о состоянии краткосрочных активов и пассивов; низкая эффективность управления ликвидностью; трудности при планировании движения денежных средств более чем на один-два операционных дня; отсутствие управления и контроля над расходами компаний, связанных с обеспечением финансовых потоков.

Для развивающихся компаний (особенно с большим числом субъектов управления) названные проблемы могут стать главным тормозом развития бизнеса.

Как максимально эффективно автоматизировать казначейские процессы? Как трансформировать казначейские процессы, какие технологии помогают повысить эффективность операций, как улучшить точность планирования движения денежных средств и обеспечить безопасность платежей, как организовать в компании фабрику платежей, чтобы повысить эффективность предприятия в кризисные, нестабильные времена?

Целевая аудитория: финансовые руководители, директора казначейства, менеджеры казначейства, казначеи предприятий, управляющие денежными средствами; управляющие кредитными ресурсами; контроллеры, финансовые менеджеры, занимающиеся управлением денежными средствами на предприятии

Обучение ведут: эксперты-практики в вопросах управления казначейством на предприятии.


1. Организация работы казначейства на предприятии. Приоритетные задачи корпоративного казначейства на современном этапе. Место и роль казначейства в финансово-экономическом блоке. Взаимодействие казначейства с бюджетным отделом, отделом инвестиций и другими подразделениями компании и периметр ответственности руководителя казначейства. Ключевые показатели эффективности деятельности казначейства. Организация казначейства в компаниях холдингового типа. Нормативно-правовое регулирование деятельности казначейства на уровне предприятия. Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями.

2. Бюджетирование в казначействе. Структура денежного потока. График поступлений и платежей. Бюджет реестра платежей. Дефицит и профицит в бюджете движения денежных средств. Контроль выполнения БДДС. Как преодолеть кассовые разрывы? Принцип единства кассы. Назначение, информационная база платёжного календаря.   Определение потребности в необходимом объеме денежных средств. Составление реестров платежей на месяц, неделю, день. Структуризация заявок от центров финансовой ответственности (ЦФО) и центров затрат (ЦЗ). Составление отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. Типовые ошибки. Формирование скользящих бюджетов и контроль реестров платежей. Как обеспечить контроль платежей в удаленном режиме?  Как обеспечить безопасность при проведении платежей? Как обеспечить информационную безопасность и снизить риски мошенничества в казначействе? Кризисное управление платежами.

3. Сложные аспекты деятельности казначейства:

  • в управлении дебиторской и кредиторской задолженностью. Эффективность управления расчетами с хозяйственными партнерами. Расчет показателей качества управления дебиторской и кредиторской задолженностями.
  • в управлении ликвидностью и платежеспособностью предприятия. Предпосылки неплатежеспособности предприятия. Признаки абсолютной ликвидности и платежеспособности предприятия. Расчет коэффициентов текущей платежеспособности предприятия. Как выстроить прогноз ликвидности и смоделировать варианты выхода из кризиса на перспективу?
  • в управлении активами и пассивами предприятия. Аналитическая характеристика имущества предприятия и источников его формирования. Оценка финансовой устойчивости и кредитоспособности предприятия.
  • в управлении оборотным капиталом предприятия. Расчет показателя цикла оборачиваемости денежных средств, вложенных в запасы.

4. Цифровая экономика и автоматизация работы казначейства. Программы, позволяющие автоматизировать работу казначейства. Автоматизация казначейских процессов в компании с разветвлённой географической структурой

5. Что поменялось в услугах банка и банковских продуктах для бизнеса в 2021 году. Как извлечь пользу для предприятия?  Принципы ценообразования кредитных продуктов. Новые возможности для финансирования деятельности предприятия.

6. Финансовый риск-менеджмент. Общие подходы к управлению рисками. Классификация финансовых рисков. Управление финансовыми рисками.


ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 19 800 17 820 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 15 600 14 040 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 518-78-02, 518-73-86


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277