Дата проведения | Архивная программа |
Место проведения | Москва |
Форма участия | Очное участие в Москве Трансляция ПК |
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Информационные технологии сегодня стремительно меняются, и применение их на предприятии становится просто необходимым. Цифровая трансформация сейчас самая популярная тема в среде бизнеса. Отказ от старых технологий и переход на новые позволят оптимизировать расходы, предвидеть риски и сэкономить время.
Использование опыта внедрения практики и культуры DevSecOps на предприятии повысит производительность в компании и обеспечит непрерывное выполнение должностных обязанностей, развития профессиональных компетенций и личного самосовершенствования сотрудников компании
Программа семинара сфокусирована на практическом опыте применения информационных технологий, таких как
ИТ-архитектура, технологии ИТ-проектов, «облачные технологии».
Особое внимание уделено вопросам по настройке внутренней системы безопасности информации согласно новым требованиям и нормам Законодательства РФ.
Слушатели семинара смогут разобраться в особенностях применения методологий в средних и крупных компаниях (Enterprises), о 4-мерной модели управления услугами (ITIL 4.0). Как оптимизировать взаимодействие ИТ и бизнеса? Эксперты-практики научат управлять рисками проекта, расскажут о типичных проблемах по внедрению и использованию ИС, об апробированных технологиях по защите информации.
Программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» (Приказ Минтруда России от 13.10.2014 N 716н (ред. от 12.12.2016)).
Семинар ориентирован на ИТ-директоров, руководителей ИТ департаментов / отделов, начальников служб информатизации.
________________________________________________
- Практика управления разработкой систем (управление требованиями, бизнес-процессами, системы для тестирования ПО и сервисов). Особенности применения методологий. Внедрение тиражных информационных систем. Ввод информационных систем в эксплуатацию. Риски при внедрении. Методы компенсации рисков. Scrum-методология уровня enterprise: преимущества. Экстремальное программирование, бережливая разработка. Ограничения, «костыли», условия применения.
- Стандарты Cobit и ITIL 4.0 в 2019 году: новые концепции, обновленная система управления производительностью. 4-мерная модель управления услугами. Фокус на сотрудничестве, взаимодействии, итерационности, обратной связи, простоте и практичности. Создание ценности услуг ITIL. Практический опыт использования. Управление рисками.
- Управление ИТ — проектами в условиях неопределенности. О применении новейших технологий цифровой трансформации, об ошибках и успешных кейсах.
- Практика оптимизации взаимодействия ИТ и бизнеса. Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса. Методы и инструменты взаимодействия. Рекомендации по текущей стратегической позиции и выявлению основных рисков. Способы их разрешения. Стратегии выживания в корпоративных войнах.
- Практика создание единого информационного пространства. Управление ИТ-архитектурой предприятия. Методы и инструменты управления архитектурой предприятия (архитектурные фреймворки). Практика применения методологий при построении ИТ-архитектуры российских предприятий. Домены (архитектурные слои) и уровни описания архитектуры предприятия. Практика использования инструментов информационных систем управления архитектурой, эффекты реализации.
- Практика применения облачных технологий. Законодательные требования и ограничения. Edge Computing. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы. Проект ГОСТ «Требования по защите информации, обрабатываемой с использованием технологии облачных вычислений». ГОСТ Р 56938-2016 «Защита информации при использовании технологий виртуализации». «Все как услуга» (EaaS); «Инфраструктура как услуга» (IaaS); «Платформа как услуга» (PaaS); «Программное обеспечение как услуга» (SaaS); «Аппаратное обеспечение как услуга» (HaaS); «Рабочее место как услуга» (WaaS); «Информационное обеспечение как услуга» (DaaS); «Безопасность как сервис» (SecaaS).
- Особенности управление персоналом в ИТ. Понятие «ценностное предложение работодателя». Система KPI для управления сотрудников ИТ. Секреты дифференцированной мотивации руководителя и сотрудников ИТ. Практика и культура DevSecOps на предприятии.
- Реализация мер по информационной безопасности. Защита корпоративной информации, защита персональных данных, антивирусная защита, защита от прочих внешних угроз. Противодействие DDOS-атакам. Безопасность объектов критической информационной инфраструктуры: практические вопросы категорирования, ответственность. Соблюдение российского и международного законодательства в интернете (мессенджеры, поведение в социальных сетях, противодействие экстремизму и террористическим угрозам, взаимодействие с правоохранительными органами и пр.)
______________________________________
Для выступления приглашены ведущие эксперты-практики отрасли