ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)
Дата проведения | 07.12.2022 10.00-17.00 |
Место проведения | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал |
Форма участия |
|
Программа мероприятия
В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений — привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.
Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?
Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам.
- 1.Организация международных закупок и особенности бизнес взаимодействия с китайскими партнерами в 2022 году. «Дорожная карта по высококачественному развитию российско-китайской торговли товарами и услугами» — приоритеты и тенденции двухстороннего взаимодействия. Структура товаров из Китая.
- 2.Ключевые изменения февраля-апреля 2022 года в регулировании ВЭД: все, что нужно знать участнику ВЭД. Меры государственной поддержки.
- 3.Актуальные вопросы параллельного импорта. Как избежать штрафы. Риски контрафакта. Параллельный импорт товаров в Россию по отдельным видам продукции. Список Минпромторга.
- 4.Текущее состояние рынка Китая. Социально-экономическая ситуация, национальная специфика, основные приоритеты экономики региона. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые барьеры между странами.
- 5.Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Таможенные базы импортных товаров. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
- 6.Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.
- 7.Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Возможные риски — 2022: как себя обезопасить? Новая форс-мажорная оговорка 2020 года, существенное изменение обстоятельств. Санкционная оговорка 2022 – новейшая практика. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.
- 8.Разработка логистической цепочки с Китаем. Вид транспортировки (сборка или полные транспортные единицы); тип транспорта для доставки товаров (море \ авто \ жд \ авиа); скорость доставки с учетом сезонного спроса, точки возобновления запасов или оборачиваемости. Альтернативы контейнерным перевозкам. Ловушки логистики в период западных санкций: как избежать? Минимизация издержек.
- 9.Таможенное регулирование: особенности оформления товаров китайского происхождения. Сложные вопросы ввоза в Российскую Федерацию товаров из Китая. Документы, необходимые для таможенного декларирования товара. Финансовая сторона вопроса: расчет таможенных пошлин и стоимость перевозок: как учесть все нюансы. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
- 10.Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок. Как выбрать «правильный» банк для работы с китайскими поставщиками?
- 11.Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 8 550 руб. (НДС не облагается)