Выездной семинар
ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ В СОЧИ
Сочи, Россия
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.
![]() |
![]() |
![]() |
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.
В программе: комплекс практических инструментов и рекомендаций для
- принятия точных финансовых решений
- цифровой перестройки финансово-экономического блока
- повышения эффективности руководителей и специалистов финансовых и экономических служб.
Выездной семинар ориентирован на финансовых директоров предприятий, финансовых менеджеров, управляющих денежными средствами, руководителей ФЭС и ПЭС, ЦФО, специалистов в области финансового анализа, руководителей казначейств, руководители служб контроллинга.
Для выступления приглашен: эксперт в области финансового консультирования и управления финансами; 20+ лет занимается работой в области управления финансами, бюджетирования и управленческого учета; практик, имеет большой опыт работы в качестве руководителя подразделений, консультанта; в настоящее время член совета директоров 3-х крупных компаний. Исполнительный директор группы компаний с активами свыше 200 млн.$.
ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:
отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1. Ситуация на финансовом рынке (санкции, инфляция, параллельный импорт, цифровой рубль, денежно-кредитная политика ЦБ) и тренды рынка -2023 г.
2. Цифровизация финансовой сферы: что ждет компании и финансовые профессии в эпоху цифровизации? Какие изменения происходят уже сейчас? Инструменты для цифровой перестройки финансового планирования и анализа на предприятии, реальность и тренды (ИИ, чатботы в работе ФЭО)
3. Автоматизация финансовых процессов
3.1. Технические вопросы автоматизации и взаимодействия с IT-службами. Оптимальные регламенты взаимодействия
3.2. ERP, планирование и бюджетирование.
— «Настоящее» ERP (расширенное планирование ресурсов) как особый бизнес-процесс и конфигурация ERP 1С. Что можно сделать в 1С без существенного ущерба для качества управления (точность, оперативность, комплексность)
— Лимиты разного рода (“внутренние” и “внешние”, на контрагентов). “Кредитные комитеты” в компаниях реального сектора.
— Доходы: прогнозы и ответственность. Расходы: защита статей.
— Как выглядят и работают статьи современного бюджета.
— Стратегическое планирование на базе баланса и тактическое согласование БДР и БДДС.
3.3. Решение проблемы множества подсистем, программ и конфигураций
3.4. Excel и SQL как инструменты анализа
3.5. Как выглядит современное техническое задание:
— на бизнес-процесс
— на первичный документ и отчёт
— на запись и передачу данных из одной подсистемы в другую
4. Управленческий учёт, бюджетирование и анализ
4.1. техники ведения в 1С, модификация конфигураций “без снятия с поддержки”
4.2. учёт важных активов и параметров (персонал, рабочее время, восполнение износа и т.п.)
4.3. учёт рисков, вероятностей, степеней защищённости. Контрольные процедуры
— План-факт анализ. Почему нельзя сравнивать факт непосредственно с планом и как проводить эффективный анализ в реальности
4.4. Психология управленческой отчётности и формы представления: как представить хаотичную информацию структурно и интуитивно понятно
5. Финансовая модель компании
5.1. Оценка эффективности и рентабельности отдельных подразделений и служб компании. Трансфертные цены. Инфраструктурная прибыль.
5.2. Управление денежными потоками, платежный календарь, финансовая оптимизация дебиторки/кредиторки и складских неликвидов. Работа с платёжеспособными, но “недисциплинированными” заказчиками
6. Организация работы финансово-экономической службы и рядом с ней. Взаимодействие с разными подразделениями и руководством. Основная задача ФЭС: повышение финансовой грамотности предпринимателей и помощь им в принятии решений на основе цифр
Основная задача ФЭС: повышение финансовой грамотности предпринимателей и помощь им в принятии решений на основе цифр
6.1. Документы и управленческий документооборот
6.2. Участие ФЭС в выработке и принятии управленческих решений. Сфера ответственности ФЭС, права ФЭС
— Бюджетный комитет и другие.
— Взаимодействие с банками по кредитам, анализ целесообразности инвестиций (бизнес-планы подразделений).
— Сращивание налогового, бухгалтерского и управленческого учёта в одной голове: как избавиться от шизофрении. Психологические и технологические приёмы. Типы психики по восприятию и обработке информации
— Тайм-менеджмент для руководства и сотрудников финансово-экономических служб
— Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб. Проект “бухгалтерия без авралов” и другие
— Оформление штатных обязанностей и разовых заданий внутри службы и “вовне” (в подразделениях, не подчиняющихся финансовому директору)
— Эргономика труда финансистов и экономистов. Как избавиться от 15-ти конфигураций в 1С и громоздких таблиц Excel
7. Фундаментально-академические вопросы: IAS, GAAP, ФСБУ, методики ЦБ РФ в реальном бизнесе, CIMA и другие.
8. Юридические моменты. Основы законодательства и правоприменительная практика. Имущественная и уголовная ответственность сотрудников ФЭС
9. Финансовый директор и собственники. Налоговая оптимизация: почему это невыгодно. Управление капиталом собственника и стоимостью бизнеса. Проект “Наследники”
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от
СКИДКА 5 % за двух или более участников.
Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!
ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение.
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru