ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ В СОЧИ

Выездной семинар

ФИНАНСОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ РЕШЕНИЯ В СОЧИ

Сочи, Россия 

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.        

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.

В программе: комплекс практических инструментов и рекомендаций для

  • принятия точных финансовых решений
  • цифровой перестройки финансово-экономического блока
  • повышения эффективности руководителей и специалистов финансовых и экономических служб.

Выездной семинар ориентирован на финансовых директоров предприятий, финансовых менеджеров, управляющих денежными средствами, руководителей ФЭС и ПЭС, ЦФО, специалистов в области финансового анализа, руководителей казначейств, руководители служб контроллинга.

Для выступления приглашен: эксперт в области финансового консультирования и управления финансами; 20+ лет занимается работой в области управления финансами, бюджетирования и управленческого учета; практик, имеет большой опыт работы в качестве руководителя подразделений, консультанта; в настоящее время член совета директоров 3-х крупных компаний. Исполнительный директор группы компаний с активами свыше 200 млн.$.         

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1.  Ситуация на финансовом рынке (санкции, инфляция, параллельный импорт, цифровой рубль, денежно-кредитная политика ЦБ) и тренды рынка -2023 г.

2.  Цифровизация финансовой сферы: что ждет компании и финансовые профессии в эпоху цифровизации? Какие изменения происходят уже сейчас? Инструменты для цифровой перестройки финансового планирования и анализа на предприятии, реальность и тренды (ИИ, чатботы в работе ФЭО)

3.  Автоматизация финансовых процессов

3.1. Технические вопросы автоматизации и взаимодействия с IT-службами. Оптимальные регламенты взаимодействия

3.2. ERP, планирование и бюджетирование. 

—      «Настоящее» ERP (расширенное планирование ресурсов) как особый бизнес-процесс и конфигурация ERP 1С. Что можно сделать в 1С без существенного ущерба для качества управления (точность, оперативность, комплексность)

—      Лимиты разного рода (“внутренние” и “внешние”, на контрагентов). “Кредитные комитеты” в компаниях реального сектора.

—      Доходы: прогнозы и ответственность. Расходы: защита статей. 

—      Как выглядят и работают статьи современного бюджета. 

—      Стратегическое планирование на базе баланса и тактическое согласование БДР и БДДС.

3.3. Решение проблемы множества подсистем, программ и конфигураций

3.4. Excel и SQL как инструменты анализа

3.5. Как выглядит современное техническое задание:

—      на бизнес-процесс

—      на первичный документ и отчёт

—      на запись и передачу данных из одной подсистемы в другую

4.    Управленческий учёт, бюджетирование и анализ

4.1. техники ведения в 1С, модификация конфигураций “без снятия с поддержки”

4.2. учёт важных активов и параметров (персонал, рабочее время, восполнение износа и т.п.)

4.3. учёт рисков, вероятностей, степеней защищённости. Контрольные процедуры

—      План-факт анализ. Почему нельзя сравнивать факт непосредственно с планом и как проводить эффективный анализ в реальности

4.4. Психология управленческой отчётности и формы представления: как представить хаотичную информацию структурно и интуитивно понятно

5.    Финансовая модель компании

5.1. Оценка эффективности и рентабельности отдельных подразделений и служб компании. Трансфертные цены. Инфраструктурная прибыль. 

5.2. Управление денежными потоками, платежный календарь, финансовая оптимизация дебиторки/кредиторки и складских неликвидов. Работа с платёжеспособными, но “недисциплинированными” заказчиками

6.   Организация работы финансово-экономической службы и рядом с ней. Взаимодействие с разными подразделениями и руководством. Основная задача ФЭС: повышение финансовой грамотности предпринимателей и помощь им в принятии решений на основе цифр

Основная задача ФЭС: повышение финансовой грамотности предпринимателей и помощь им в принятии решений на основе цифр

6.1. Документы и управленческий документооборот

6.2. Участие ФЭС в выработке и принятии управленческих решений. Сфера ответственности ФЭС, права ФЭС

—      Бюджетный комитет и другие. 

—      Взаимодействие с банками по кредитам, анализ целесообразности инвестиций (бизнес-планы подразделений).

—      Сращивание налогового, бухгалтерского и управленческого учёта в одной голове: как избавиться от шизофрении. Психологические и технологические приёмы. Типы психики по восприятию и обработке информации

—      Тайм-менеджмент для руководства и сотрудников финансово-экономических служб

—      Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб. Проект “бухгалтерия без авралов” и другие

—      Оформление штатных обязанностей и разовых заданий внутри службы и “вовне” (в подразделениях, не подчиняющихся финансовому директору)

—      Эргономика труда финансистов и экономистов. Как избавиться от 15-ти конфигураций в 1С и громоздких таблиц Excel

7.    Фундаментально-академические вопросы: IAS, GAAP, ФСБУ, методики ЦБ РФ в реальном бизнесе, CIMA и другие.

8.    Юридические моменты. Основы законодательства и правоприменительная практика. Имущественная и уголовная ответственность сотрудников ФЭС

9.    Финансовый директор и собственники. Налоговая оптимизация: почему это невыгодно. Управление капиталом собственника и стоимостью бизнеса. Проект “Наследники”


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277