12 — 13 марта 2020 Экспресс-экспорт на приоритетные рынки

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 10-11.03.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В последние 5 лет наблюдался рост внешней торговли большинства ведущих экономик мира, не стала исключением и Россия – наша страна постоянно демонстрирует положительную динамику экспорта.

К сожалению, по-прежнему большую часть российского экспорта составляют энергоносители, поэтому одним из ключевых направлений развития внешней торговли является снижение в структуре экспорта доли нефти и газа и увеличение продажи несырьевых продуктов.

Наибольший потенциал в плане развития экспорта имеют машиностроительная и химическая промышленность, агропромышленный комплекс, а также лёгкая промышленность, фармацевтика, парфюмерно-косметическая и другие отрасли .

Экспорт – «спасательный круг» российской экономики. Очевидно, что современные реалии побуждают российские компании поднимать голову и смотреть на внешние рынки. Государство всесторонне осуществляет стимулирование экспорта, но многое зависит от самого экспортёра.

В 2019 году запущен национальный проект «Международная кооперация и экспорт». На сегодняшний день работают меры государственной поддержки экспорта, такие как субсидирование грузовых перевозок, страхование коммерческих рисков, поддержка электронной торговли на мировых онлайн-площадках и др.

Цель программы – с участием экспертов-практиков дать рабочий и действующий инструментарий по выходу на внешние рынки и обеспечению быстрого развитие компании за счёт эффективного старта продаж.

Курс предназначен для генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию бизнеса, директоров по продажам.


  • Модуль 1

Выявление спроса на товар на приоритетном рынке.

Как понять, какой рынок является приоритетным? Этот вопрос задает себе каждый предприниматель, когда решает начать экспортную деятельность. Цена неверно выбранного решения – потеря ресурсов, а иногда и репутации. Еще один вопрос Нужен ли товар рынку? Российские экспортёры в основной своей массе очень неохотно меняют продукцию под требования внешнего рынка, что делает товар невостребованным и неконкурентоспособным. Для того, чтобы избежать этого необходимо изучить особенности потребительского спроса принимающей страны. Работа многих людей, маркетологов, логистов, специалистов по продажам, может быть напрасной, если правильно не оценить риски ведения бизнеса в принимающей стране.

  • Модуль 2

Подготовительный этап. Когда риски просчитаны, адаптируем продукцию и подходим к этапу принятия решения об экспорте. Как не промахнуться? Анализ потенциала компании, оценка собственных сил – важнейший этап в принятии решения об экспортном развороте компании. Здесь важно действовать максимально эффективно и наверняка, выстроить правильные взаимоотношения с существующими дистрибьюторами в приграничных районах.

  • Модуль 3

Рынок принимающей страны часто бывает неоднородным, почти каждое государство имеет особые экономические зоны, внутри-зональное тарифное и таможенное регулирование. Исходя из особенностей территории экспортёр будет делать выбор и оптимизировать каналы продаж: онлайн или оффлайн.

  • Модуль 4

Страхование коммерческих рисков. Мало, кто из экспортёров знает или пользуется работающими существующими в России инструментами страхования коммерческих рисков. Как вы поступите, если покупатель не платит за отгруженный товар, если иностранный контрагент прекратил свою деятельность?

  • Модуль 5

Какие «подводные камни» ждут экспортёра на внешнем рынке? Один из самых важных и трудоёмких в оценке критериев экспортных продаж — ценообразование. От него напрямую зависит объем первой партии. Особенности логистики по каждому маршруту уникальны, стоит изучить их тщательно, чтобы максимально эффективно, безопасно и быстро доставлять продукцию потребителю до границы принимающей страны и до конечного потребителя.

  • Модуль 6

Начиная работу на экспорт российские компании сталкиваются с особенностями сертификации товара и оформлением разрешительной документации. Жизненно важно для экспортёра выполнить все требования принимающего рынка. Необходимо учитывать и знать процедуру регистрации товарного знака, которая является легитимной на принимающем рынке. Важен контроль качества товаров на приоритетных экспортных рынках.

  • Модуль 7

Правительство Российской Федерации выделило несырьевой экспорт отечественных товаров и услуг, как одно из наиболее приоритетных направлений развития экономики страны. Предприятиям необходимо знать об экспортных льготах и ограничениях, которые действуют в нашей стране и чётко понимать перспективы российского экспорта, знать о мерах государственной поддержки, а именно:

    • логистическое сопровождение;
    • правовая поддержка;
    • валютный контроль;
    • аналитика и исследования внешних рынков;
    • обучение в сфере экспорта;
    • поддержка проектов на ранних стадиях;
    • сертификация и патентование;
    • специальные программы по поддержке экспорта;
    • кредитно-гарантийная поддержка;
    • программа поддержки «Made in Russia».
  • Ответы на вопросы участников.
 

Выдается Свидетельство об участии в семинаре

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 32 800 29 520 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 26 200  18 360 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


5-9 октября 2020 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277