06 декабря 2022 ЭКСПОРТ В КИТАЙ: ОСОБЕННОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 06.12.2022 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В условиях тотальной неопределенности, жесточайших санкций и ограничений во внешнеэкономической деятельности выход на новые рынки сбыта — это вопрос выживания для многих компаний в сложившихся жесточайших условиях.

Экспорт в Китай способен открыть новые источники прибыли для каждой компании. Но для того чтобы успешно экспортировать в Китай, необходимо построить систему, адаптированную исключительно под китайский менталитет и китайские правила ведения бизнесапринципиально отличающиеся от системы ценностей и повседневного практического поведения российского предпринимателя.

В программе: практические инструменты по ключевым точкам построения системы продаж на китайском рынке, по применению информационных технологий в сфере e-commerce для продвижения продукции на китайский рынок.

Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД и маркетинговых служб.


1. Переориентация товарных потоков на восток — экспорт российской продукции в Китай: Сегодняшнее состояние и векторы развития. Нормативно-правовое регулирование, изменения февраля-марта 2022 года в сфере ВЭД, таможенного регулирования и валютного контроля: все, что нужно знать экспортеру. Меры тарифного и нетарифного регулирования в Китае. Механизмы защиты внутреннего рынка Китая.

2. Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок. Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий. Налогообложение иностранных компаний на территории Китая. Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае

3. Мероприятия по продвижению товаров в Китае. Особенности регулирования Интернет — пространства в Китае, совместимость web-сайтов с платежными системами. Регистрация хостинга и доменного имени. Типы рекламы в WeChat, Weibo, Douyin, Baidu (стоимость, особенности выбора, как зарегистрировать аккаунт).

4. Free Trade Zone в Китае (свободные экономические зоны). Особенности расположения, ближайшие перспективы развития. Возможность получения гарантированного объема госзаказов по инициативе местной администрации – городов и провинций.

5. Регистрация компаний в Китае (налогообложение, беспошлинная торговля, особенности корпоративной структуры). Особенности открытия расчетного счета.

6. Регистрация торговой марки (бренда) своей продукции для продажи в Китае. Международное законодательство по защите авторских прав и товарных знаков и участие в нем Китая. Функционал – QR-кода для китайского потребителя. Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам

7. Обзор каналов продаж (B2C или B2B) на примере крупнейших он-лайн витрин Китая. Критерий выбора площадки в зависимости от вида экспортной продукции. Отличие сегментов качества товаров (ориентированных на массового потребителя и товаров premium класса). Особенности китайских маркетплейсев. Условия регистрации, сроки, стоимость, алгоритм подачи и одобрения заявок. Различия в объеме прав отечественного и зарубежного производителя с позиции законодательства Китая.

8. Способы оплаты и особенности получения платежей. Основные системы оплаты: Zhi Fu Bao (платформа Аli Pay для внутреннего рынка) и платформа Tescent (оплата через We Chat). Способы получения платежей, в зависимости от системы оплаты китайскими потребителями.

9. Сертификация отдельных групп товаров, реализуемых на территории КитаяВиды сертификации, сроки получения, длительность действия, условия получения, структуры, уполномоченные сертифицировать импортную продукцию.   

10. Разработка логистической цепочки в Китай. Вид транспортировки; тип транспорта для доставки товаров; скорость доставки с учетом сезонного спроса, точки возобновления запасов или оборачиваемости. Ловушки логистики в период санкций: как избежать? Минимизация издержек.

11. Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.


ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ


СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 8 550 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277