КАДРОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КОМПАНИИ В 2023 ГОДУ. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Архивная программа регистрация на семинар закрыта

Программа мероприятия

С 1 марта 2023 года при создании электронных документов будут применяться единые требования к составу и форматам документов, связанных с работой. Вводится справочник основных видов электронных документов, связанных с работой (Приказ Минтруда России от 20 сентября 2022 № 578н). Теперь электронный кадровый документ должен включать: основную часть; приложения к ней; файл электронной подписи (при наличии); машиночитаемую доверенность (при наличии); описание электронного документа, включающее, помимо прочего, код из перечня структурных элементов (приложение к приказу).

Порядок введения КЭДО, приема на работу, взаимодействия в части электронных документов, получения согласия сотрудников по переходу на электронный документооборот нужно закрепить в соответствующих ЛНА.

Как правильно выполнить все требования законодательства, обеспечить сотрудников электронными подписями, обучить сотрудников, каков алгоритм действий, и что нужно сделать в первую очередь, прямо сейчас?

Программа направлена на обсуждение вопросов, возникающих в практической деятельности руководителей и специалистов кадровых и юридических подразделений, директоров и специалистов по вопросам перехода на электронный кадровый документооборот.

Семинар предназначен для руководителей кадровых подразделений, руководителей и специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству, ответственных за охрану труда.

Обучение будет проведено с учетом самых последних изменений законодательства, принятых к тому моменту.

Для выступления приглашены: практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области»; эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.
Другие эксперты практики в сфере трудовых отношений.


  • Актуальные изменения трудового законодательства. Единые требования к составу и форматам документов (Приказ Минтруда России от 20 сентября 2022 № 578н.)
  • Переход на взаимодействие посредством электронного кадрового документооборота.
  • Какие кадровые документы можно перевести в электронный формат. Локальный нормативный акт о переходе на КЭДО. Пошаговый алгоритм перехода на кадровый электронный документооборот. Требования к составу и формату электронного документа. Получение согласия работника. Порядок взаимодействия. Сроки уведомления/подписания.
  • Главные особенности работы с трудовыми книжками в 2023 году. Планируемые изменения. Электронные трудовые книжки (ЭТК): практические вопросы. Способы подтверждения трудового стажа работников после внедрения ЭТК. Правила выдачи трудовых книжек работникам на руки, если они отказались от их ведения. Как правильно сделать запись в трудовой книжке? Новые форма, порядок ведения и правила хранения трудовой книжки.
  • Трудовые договоры: порядок заключения и расторжения. Что должен содержать трудовой договор. Типичные ошибки кадровика в трудовом договоре. Как исправить, а когда не стоит и пытаться. Электронный трудовой договор: самые сложные вопросы. Что необходимо прописать, чтобы защитить интересы компании. Переводы и изменение трудового договора. Кадровые отчеты в ПФР и Росстат (новые формы). Особенности привлечения работников по договору гражданско-правового характера: отличия от трудового договора и риски.
  • Электронный листок нетрудоспособности: сложные вопросы. Электронный СНИЛС и его применение на практике.
  • ЭЦП при оформлении кадровых документов: новые правила в 2023 гг. Виды ЭЦП, используемые в кадровом документообороте; срок действия ЭЦП и сроки хранения кадровых документов. Оформления ЭЦП при заключении договора с дистанционным работником.  Конфиденциальность ЭЦП.
  • Работа с Цифровой платформой «РАБОТА В РОССИИ», порталом Госуслуги.
  • Проверки в 2023 году. Электронный надзор за трудовыми отношениями. Электронный инспектор (Онлайн инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита. Использование проверочных листов при проведении дистанционных проверок. Дистанционный мониторинг через средства аудио — и видеосвязи

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 17 820 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА :руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277