12 — 13 декабря 2019 Детский оздоровительный отдых: новые требования, организационные и юридические аспекты. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 12-13.12.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

В целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, в пределах своих полномочий, принимают меры по нормативно-правовому регулированию деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, по обеспечению максимальной безопасности и доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления, по контролю за соблюдением требований законодательства.

До 01.05.2020 согласно ФЗ от 16.10.2019 N 336-ФЗ все организации, осуществляющие деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, должны представить сведения, необходимые для включения их в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

1 мая 2019 года подписан Федеральный закон №69-ФЗ об изменениях в контрактной системе госзакупок услуг по организации отдыха детей.

Чем больше изменений, тем больше вопросов.

Как обеспечить качество услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления? Как обеспечить деятельность организации финансово? Как управлять детским оздоровительным учреждением в современных условиях? Как выбрать программы по оздоровлению и лечению детей? Как обеспечить безопасность детей? Как подготовиться к сезону? На что будут в первую очередь обращать внимание проверяющие органы?

Практико-ориентированный курс раскрывает все аспекты организации качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, их воспитания и обучения новым навыкам и умениям.

Программа ориентирована на руководителей детских оздоровительных учреждений различного профиля, специалистов ведомств и департаментов по организации отдыха и оздоровления детей.

ПРОГРАММА

  • Юридические аспекты деятельности детского оздоровительного учреждения (ДОУ). Актуальные для организаций отдыха и оздоровления детей изменения в законодательстве. Закон «О защите прав потребителей» применительно к услугам детского отдыха и оздоровления. Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги. Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребнадзор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).
  • Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение детского отдыха и оздоровления. Нормативно-правовые акты в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
  • Обеспечение качества услуг для детей и подростков в организациях (учреждениях) отдыха детей и их оздоровления. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»: виды услуг, порядок и условия их предоставления. Типовое положение о детском оздоровительном лагере: комментарии и разъяснения. Система внутреннего контроля качества оказываемых услуг. Положение о проведении внутреннего контроля качества: рекомендации к разработке. Программа управления качеством образовательных услуг для детей и подростков (из практики разработки и внедрения в деятельность детского оздоровительного лагеря).
  • Управление детским оздоровительным учреждением в современных условиях. Управление инженерно-хозяйственной деятельностью ДОУ. Соблюдение ДОУ природоохранного законодательства. Трудоустройство вожатых. Соблюдение норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по труду и других в учреждении.
  • Временный детский коллектив в условиях детского оздоровительного учреждения: принципы формирования и технологии развития. Подготовка вожатых к работе с ВДК. Организация лидерской смены и детского самоуправления. Программы оздоровления и лечения детей. Программы здорового образа жизни. Разработка концепции оздоровительного отдыха, создание образовательной среды и системы воспитательной работы в ДОУ.
  • Финансово-хозяйственная деятельность детского оздоровительного учреждения. Ресурсное обеспечение основной уставной деятельности ДОУ: взносы учредителя; субсидии на выполнение государственного, муниципального заказа; благотворительная помощь; волонтерство; пожертвования; приносящая доход деятельность. Виды приносящей доход деятельности: платные услуги в рамках основной уставной деятельности; дополнительные платные услуги; платные образовательные услуги (особенности лицензирования). Правовые основы осуществления приносящей доход деятельности. Алгоритм организации платных услуг, образовательных в том числе. Оформление отношений с физическими лицами в процессе осуществления приносящей доход деятельности: договоры по ГК РФ и ТК РФ.
  • Трудовые отношения в ДОУ. Особенности организации и регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ в условиях эффективного контракта. Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых. Обязательные профессиональные стандарты как комплексный критерий отбора, подготовки кадров и определения требований к знаниям, умениям, компетенциям и профессиональному опыту.
  • Кадровый менеджмент как путь повышения эффективности работы детского оздоровительного учреждения. Нематериальная мотивация сотрудников. Особенности кадрового менеджмента в условиях сезонной работы. Тренинг: «Управленческие компетенции руководителя. Ситуационное управление. Профилактика конфликтов. Решение актуальных задач участников». 

К выступлению приглашены: представитель РоспотребнадзораМинтруда РоссииГИТэксперты в области трудового права и кадрового делопроизводства, юристы, руководители детских оздоровительных центров.
 

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277