16 — 17 января 2020 Клиентский сервис: лучшие практики. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 16-17.01.2020  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Махатма Ганди: «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность — это сделать».

Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось? Как предложить клиенту больше, чем ему нужно? Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно? Как всегда, оказывать действительно хорошие услуги? Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать? Как организовать работу с жалобами и рекламациями?

В программе курсаавтоматизация клиентского сервиса, эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями. разбор основных ошибок по работе с клиентами, организация эффективной коммуникации, кобрендинговые продажи, корпоративные стандарты обслуживания.

Курс предназначен для руководителей отделов продаж и клиентского сервиса, руководителей службы технической поддержки клиентов, руководителей и менеджеров службы управления персоналом.

ПРОГРАММА

  • Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса. Как задавать на рынке «тон» и всегда быть лучше других. Проблемы и возможности хорошего сервиса. Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось. Как предложить клиенту больше, чем ему нужно. Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно. Как всегда, оказывать действительно хорошие услуги. Как узнать, насколько вы хороши, и увидеть себя глазами клиента. Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать. Как организовать работу с жалобами и рекламациями. Дьявол прячется в деталях: как не испортить все. Где и как заимствовать хорошие идеи. Кто важнее: клиент или сотрудник. Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников. Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания. Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались.
  • Автоматизация и современные программы контроля работы клиентского сервиса. Электронная запись. Нормирование времени обслуживания. CRM – системы.
  • Типичные проблемы оперативного управления: почему они возникают и к каким последствиям приводят. Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей.
  • Программы лояльности, сервисы поддержки клиентов, кобрендинговые продажи.
  • Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями. Типовые причины конфликтов. Поведение человека в конфликтной ситуации. Инструмент самодиагностики «Определи свое поведение в конфликте». Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. Базовые стадии конфликта. Косвенные и прямые методы управления конфликтом. Переговоры как метод урегулирования конфликта. Стратегии и тактика переговоров. Причины стресса на рабочем месте, инструменты управления. Функции конфликта и его эффективность в бизнесе
  • Стратегия эффективных переговоров. Организация эффективной коммуникации. Установление контакта. Типичные ошибки менеджеров, Ориентация в потребностях партнера, как незаметно получить необходимую информацию, как правильно слушать собеседников. Правила поддержания разговора. Методы эффективной презентации: критерии принятия решений партнером, правильная формулировка своего предложения. Способы и методы преодоления возражений. Что мешает слушать собеседника.
  • Вопросы и ответы.

Для выступления приглашены: эксперты – практики в сфере клиентского сервиса.


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года)* Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86, 528-01-58


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Мухамадуллина Луиза — +79600302393

Иванова Ирина — +79655962990

Марданов Айрат  — +79178698529

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна —

Информация о семинарах на сайте обновляется исходя из ситуации в стране.

ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

ВЭД 2020. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277