

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)
Дата проведения | 11-12.07.2019 10.00-17.00 |
Место проведения | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал |
Форма участия | Очное участие в Москве Трансляция ПК+ 5 дней доступа после окончания мероприятия к видео |
Программа мероприятия
Успешный бизнес с Китаем требует проведения успешных переговоров с китайскими партнерами. Большинство рисков, с которыми сталкиваются руководители компаний, начинающие вести бизнес с Китаем, связаны именно с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.
Для достижения успеха в поддержании длительных деловых контактов с китайцами необходимо знать множество нюансов и стратегий, подробному разбору которых и посвящен данный семинар.
В ходе семинара по искусству ведения переговоров с китайскими партнерами участникам будет предложено:
- забыть (на время семинара) обо всем, чем Вы пользовались в деловом общении с соотечественниками или представителями деловых кругов западных стран;
- на собственном опыте и ролевых примерах уловить, что большинство китайцев имеют диаметральное представление о мире и мыслят иначе;
- на конкретных примерах продемонстрировать, как формируется деловая репутация в Китае;
- что нужно сделать, чтобы китайские партнеры воспринимали Вас серьезно – как строить свое «лицо» по-китайски.
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, маркетологов
ПРОГРАММАТиповые ошибки в восприятии бизнеса с Китаем: ожидания и реальность
- Китайский подход к ведению бизнеса.
- Как китайцы выбирают бизнес партнеров: определяющие факторы и внешние признаки.
- Оценка партнеров со стороны китайских руководителей.
- «Гуаньси 关系» — важность понимания и применения в стратегии развития взаимоотношений с китайским бизнесом.
- «Потеря лица 丢面子» — и другие базовые элементы диалога с китайскими менеджерами.
Коммуникация с китайскими менеджерами.
- Знание традиций, истории и культуры Китая – основа успеха в переговорах (что обязательно к применению, а что недопустимо)
- Специфика построения команды переговорщиков.
- Специфика организации презентации материала или предмета договора.
- Различие в работе китайских и европейских менеджеров.
- Примеры построения успешных коммуникаций с китайскими компаниями.
- Специфика телефонных звонков, работы по e-mail и социальных сетей при общении с китайскими менеджерами.
- Влияние простых ошибок в переговорном процессе на серьезные последствия, как их избежать или минимизировать.
Построение переговорного процесса с китайскими компаниями.
- Особенности китайской стратегии переговоров.
- Переговорный процесс, с учетом китайской специфики.
- К чему готовы китайские менеджеры, но не готовы мы?
- Время – первый камень преткновения в переговорном процессе.
- Конфликтные ситуации – природа возникновения и способы выхода.
- «Нет» — важность понимания отрицательного ответа; и есть ли он?
- Стили ведения переговоров с китайскими менеджерами.
Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
- Риски, связанные с незнанием философии принятия решения китайскими менеджерами.
- Конфуций (孔子), Лао-цзы (老子), Сунь-цзы (孙子) – не философия для студента; а основа бизнес мышления китайского менеджера.
- Практика применения стратагем в работе современного китайского менеджера любого звена.
Бизнес-этикет.
- Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности.
- Визитные карточки и внешнее поведение.
- Что необходимо помнить, если вы забыли все.
_______________________________________________________________________Семинар ведут:
Савкин К.С., эксперт в области внешнеэкономической деятельности, опыт практической работы с Китаем с 2006 года по настоящее время, автор-создатель проекта “China-Business-Connect”.
Бержанер Л.А., эксперт в области стратегического и тактического взаимодействия с китайскими партнерами, многолетний опыт проживания в Китае, поиска надежных партнеров с китайской стороны, проведения процедур правовой экспертизы, структурирования и сопровождения внешнеэкономических сделок.
Предприниматели — граждане Китая, ведущие самостоятельный или совместный с российскими партнерами бизнес.
_______________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
ЭКСПОРТ В КИТАЙ: ОСОБЕННОСТИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ E-COMMERCE. (9-10 июля 2019 года, Москва, + ОНЛАЙН-трансляция)
При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА — 20 %