26 — 27 апреля 2022 РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: ТРЕБОВАНИЯ 2022 ГОДА, ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 26-27.04.2022 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Действуют новые правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждены новая форма транспортных документов и порядок их заполнения. По новым правилам проходит техосмотр транспортного средства.

Произошли изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств. Произошли изменения в режиме труда и отдыха водителей, в порядке медицинского освидетельствования водителей, в порядке оснащения транспортных средств. Огромные изменения в сфере охраны труда. С 1 марта 2022 изменится порядок получения медсправок для водителей.

С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг. 

Отрасль переходит на электронный транспортный документооборот. Определены правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, порядок информационного взаимодействия и работы с уведомлениями в процессе обмена документами в электронном виде.      Разработан формат электронных транспортных документов, должна начать функционировать Информационная система электронных транспортных документов (ИС ЭТД). А в 2023 году электронные транспортные документы уже станут обязательной нормой.

Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?

В программе: изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, переход на электронные транспортные документы, перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).

Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.

Для выступления приглашены: Представители Минтранса России, ведущие эксперты-практики транспортной отрасли


  • 1. Новое в транспортном законодательстве. Что изменилось, на что обратить внимание? Что ожидает в 2022 году?
  • 2. Новое в организации документооборота в транспорте. Новые требования к заполнению транспортных документов. Новые форматы документов. Обязательный переход на электронный транспортный документооборот (ЭТД). Как подготовиться к внедрению электронной транспортной документации? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор Оператора. Новая ИС ЭТД. Обучение персонала. Электронная подпись — каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.
  • 3. Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Диспетчеризация. Опыт ведущих предприятий.
  • 4. Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Техосмотр в 2022 г. Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
  • 5. Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.
  • 6. Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные «технологии» краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?
  • 7.  Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.
  • 8.  Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТППринципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.
  • 9. Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
  • 10. Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Новое в 2022 году в охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.
  • 11. Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений.

ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРЕ


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 29 500 26 550 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 23 600  21 240 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277