20-21 ноября. Профессиональный стандарт педагога среднего, высшего и дополнительного образования

С 1 января 2017 года согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608н на территории России введен профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». Это основополагающий документ для формирования кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключения трудовых договоров, разработки должностных инструкций и установления систем оплаты труда.
В образовательных организациях возникает масса вопросов по новым требованиям профессионального стандарта педагога, подготовке новых кадров, аттестации и переподготовке действующих педагогов, изменениям в нормативно-правовой базе.
Семинар предназначен для специалистов и руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования на региональном и муниципальном уровнях, руководителей и педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, заместителей руководителей, ответственных за учебно-методическую и воспитательную работу в профессиональном образовании, руководителей кадровых служб образовательных организаций.
Цель семинара: проанализировать суть профессионального стандарта педагога, его цели и задачи, проблемы, с которыми сталкиваются педагогические коллективы при их внедрении, формировании новой кадровой политики, разработке должностных инструкций, внесении изменений в систему оплаты труда. выработать алгоритм действий при разработке профессиональных образовательных программ, соответствующих профстандарту.
Для выступления  приглашены:
Блинов В.И., руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования»,
Клинк О.Ф., ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО,др. эксперты отрасли.

Программа

  • Профессиональный стандарт педагога: цели и задачи, структура и содержание. Описание трудовых функций, характеристика обобщённых трудовых функций, уровень квалификации. Наименования должностей, профессий и соответственные требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе педагогов СПО, ДПО и ВПО.
  • Обязательность применения профстандарта педагога. Приказ Министерства труда и социального развития России № 608н от 08.09.2015 г. как основание для внедрения профстандарта педагога в образовательных организациях СПО и ВПО, находящихся в подчинении Министерства образования и науки РФ.
  • Трудовые функции старшего преподавателяконтроль и оценка освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин, программ бакалавриата и ДПП, формулировка тем проектных, исследовательских работ обучающихся по программам бакалавриата и другие.
  • Новые требования к педагогу. Профессиональные компетенции,  умение применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с учетом особенностей психофизического развития лиц с ограниченными возможностями. Требования к опыту практической работы. Особые условия допуска к работе.
  • Ученая степень и ученое звание: учитываются ли они при назначении на должность доцента или профессора, если педагог имеет образование, не соответствующее направленности (профилю) преподаваемого учебного курса.
  • Перспектива разработки профессиональных стандартов для заведующих кафедрами, деканов факультетов, а также для учебно-вспомогательного состава: лаборантов, старших лаборантов, учебных мастеров, от которых зависит качество организации учебного процесса.
  • Научно-исследовательская работа преподавателей (ассистента, преподавателя и старшего преподавателя) в трудовых функциях.
  • Лицензирование и аккредитация при введении ПС и ФГОС.
  • Изменение нормативно-правовой базы образовательной организации в связи с введением ПС.
  • Профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное педагогическое обучение: кто должен в обязательном порядке проходить переподготовку или дополнительное обучение, сроки повышения квалификации, финансирование повышения квалификации, формы и методы профессиональной переподготовки.
  • Аттестация педагогов ВПО, СПО и ДПО. Этапы аттестации. Обязательная аттестация и добровольная. Повышение квалификационного уровня. Периодичность аттестации. Кто освобождается от аттестации. Порядок оспаривания решения аттестационной комиссии.
  • Юридические и кадровые аспекты при введении ПС педагога. Работа аттестационной комиссии. Порядок формирования, состав, полномочия, нормативные документы. Продолжительность проведения аттестации.
  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ: 25 500  22950 руб. (НДС не облагается).
    СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 20 400 11600руб. (НДС не облагается).

Для участия заполните форму заявки


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277