АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Дата проведения | |
Место проведения | |
Форма участия |
Цель семинара: ознакомиться с новыми требованиями к ведению учета и отчетности, получить разъяснения порядка казначейского сопровождения контрактов, рассмотреть вопросы отчетности по субсидиям, получить разъяснения и рекомендации по проблемным вопросам исчисления и уплаты налогов.
Семинар предназначен для главных бухгалтеров НОУ, образовательных некоммерческих организаций, АНО.
На семинаре выступят
ПРОГРАММА
- Профессиональный стандарт педагога: цели и задачи, структура и содержание. Описание трудовых функций, характеристика обобщённых трудовых функций, уровень квалификации. Наименования должностей, профессий и соответственные требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе педагогов СПО, ДПО и ВПО.
- Обязательность применения профстандарта педагога. Приказ Министерства труда и социального развития России № 608н от 08.09.2015 г. как основание для внедрения профстандарта педагога в образовательных организациях СПО и ВПО, находящихся в подчинении Министерства образования и науки РФ.
- Трудовые функции старшего преподавателя: контроль и оценка освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин, программ бакалавриата и ДПП, формулировка тем проектных, исследовательских работ обучающихся по программам бакалавриата и другие.
- Новые требования к педагогу. Профессиональные компетенции, умение применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с учетом особенностей психофизического развития лиц с ограниченными возможностями. Требования к опыту практической работы. Особые условия допуска к работе.
- Ученая степень и ученое звание: учитываются ли они при назначении на должность доцента или профессора, если педагог имеет образование, не соответствующее направленности (профилю) преподаваемого учебного курса.
- Перспектива разработки профессиональных стандартов для заведующих кафедрами, деканов факультетов, а также для учебно-вспомогательного состава: лаборантов, старших лаборантов, учебных мастеров, от которых зависит качество организации учебного процесса.
- Научно-исследовательская работа преподавателей (ассистента, преподавателя и старшего преподавателя) в трудовых функциях.
- Лицензирование и аккредитация при введении ПС и ФГОС.
- Изменение нормативно-правовой базы образовательной организации в связи с введением ПС.
- Профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное педагогическое обучение: кто должен в обязательном порядке проходить переподготовку или дополнительное обучение, сроки повышения квалификации, финансирование повышения квалификации, формы и методы профессиональной переподготовки.
- Аттестация педагогов ВПО, СПО и ДПО. Этапы аттестации. Обязательная аттестация и добровольная. Повышение квалификационного уровня. Периодичность аттестации. Кто освобождается от аттестации. Порядок оспаривания решения аттестационной комиссии.
- Юридические и кадровые аспекты при введении ПС педагога. Работа аттестационной комиссии. Порядок формирования, состав, полномочия, нормативные документы. Продолжительность проведения аттестации.