НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Цель семинара: ознакомиться с новыми требованиями к ведению учета и отчетности, получить разъяснения порядка казначейского сопровождения контрактов, рассмотреть вопросы отчетности по субсидиям, получить разъяснения и рекомендации по проблемным вопросам исчисления и уплаты налогов.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров НОУ, образовательных некоммерческих организаций, АНО.

На семинаре выступят 

ПРОГРАММА

  1. Профессиональный стандарт педагога: цели и задачи, структура и содержание. Описание трудовых функций, характеристика обобщённых трудовых функций, уровень квалификации. Наименования должностей, профессий и соответственные требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особые условия допуска к работе педагогов СПО, ДПО и ВПО.
  2. Обязательность применения профстандарта педагога. Приказ Министерства труда и социального развития России № 608н от 08.09.2015 г. как основание для внедрения профстандарта педагога в образовательных организациях СПО и ВПО, находящихся в подчинении Министерства образования и науки РФ.
  3. Трудовые функции старшего преподавателяконтроль и оценка освоения обучающимися учебных курсов, дисциплин, программ бакалавриата и ДПП, формулировка тем проектных, исследовательских работ обучающихся по программам бакалавриата и другие.
  4. Новые требования к педагогу. Профессиональные компетенции,  умение применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом ФГОС, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, с учетом особенностей психофизического развития лиц с ограниченными возможностями. Требования к опыту практической работы. Особые условия допуска к работе.
  5. Ученая степень и ученое звание: учитываются ли они при назначении на должность доцента или профессора, если педагог имеет образование, не соответствующее направленности (профилю) преподаваемого учебного курса.
  6. Перспектива разработки профессиональных стандартов для заведующих кафедрами, деканов факультетов, а также для учебно-вспомогательного состава: лаборантов, старших лаборантов, учебных мастеров, от которых зависит качество организации учебного процесса.
  7. Научно-исследовательская работа преподавателей (ассистента, преподавателя и старшего преподавателя) в трудовых функциях.
  8. Лицензирование и аккредитация при введении ПС и ФГОС.
  9. Изменение нормативно-правовой базы образовательной организации в связи с введением ПС.
  10. Профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное педагогическое обучение: кто должен в обязательном порядке проходить переподготовку или дополнительное обучение, сроки повышения квалификации, финансирование повышения квалификации, формы и методы профессиональной переподготовки.
  11. Аттестация педагогов ВПО, СПО и ДПО. Этапы аттестации. Обязательная аттестация и добровольная. Повышение квалификационного уровня. Периодичность аттестации. Кто освобождается от аттестации. Порядок оспаривания решения аттестационной комиссии.
  12. Юридические и кадровые аспекты при введении ПС педагога. Работа аттестационной комиссии. Порядок формирования, состав, полномочия, нормативные документы. Продолжительность проведения аттестации.

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277