Интернет-маркетинг в сегменте В2В: лучший практический опыт успешных производственных компаний

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Активно применяя инструменты интернет-маркетинга на рынке В2В, компания может добиться увеличения своего присутствия в выбранном сегменте и завоевать лидирующие позиции. Согласно исследованиям, в процессе поиска поставщиков 74% руководителей крупных предприятий и 51% владельцев среднего бизнеса уделяют особое внимание специализированным сообщениям отраслевых СМИ.

Сегодня именно контент во многом определяет успех продаж. Чтобы превратить его в эффективный инструмент интернет-маркетинга на рынке В2В, нужно проводить аналитические исследования, писать статьи, руководства, на примере кейсов объяснять, как работает Ваш продукт или услуга.

Правильная оптимизация сайта, облегчает и ускоряет процесс поиска информации о Вашем продукте, способствует увеличению потенциальных бизнес-клиентов, партнеров.

С помощью специализированных групп и аккаунтов Вашей компании Вы сможете привлечь трафик на свой целевой сайт, размещая уникальный контент.

На семинаре Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймете, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании. А также с помощью наших спикеров составите требования для контекстной рекламы, разработаете стратегию контент-маркетинга, email – маркетинга и.т.д.

Семинар ориентирован на руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, интернет-маркетологов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий.

Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет. 152-ФЗ касающийся персональных данных, 38-ФЗ о рекламе, 54-ФЗ о ККТ, ФЗ 2300-1 о защите прав потребителей (ред. от 01.05.2017). Требования Роскомнадзора к публичным Wi-Fi сетям в 2018-2019. Ужесточение штрафных санкций, например, за нарушение ФЗ «о персональных данных» до 300 тыс. рублей.

Управление отделом интернет-маркетинга: задачи интернет-маркетолога, стратегии продвижения, формирование показателей KPI и ключевые метрики конверсии, мотивация и контроль продвижения. Рекомендации по планированию бюджета рекламной кампании и достижению KPI.

Системы ИТ для интернет – маркетинга: функции, особенности использования. Модели маркетинг-микс 4Р, 4С и AIDAL; анализ и сегментация целевой аудитории. Исследование спроса В2В в интернет. Маркетинговые исследования: анализ и мониторинг поисковой выдачи, тенденции и поведение пользователей, информация о конкурентах, присутствующих в интернете (включая СМИ, интернет-рекламу и социальные медиа), информационное поле бренда, компании, личности, организации.

Перечень работ по внутренней SEO-оптимизации для повышения популярности сайта в интернете (с примерами и разбором ошибок). Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений. Проведение аудита сайта с целью его внутренней оптимизации. Семантическое ядро сайта. Индексация содержимого сайта. Соответствие гипертекстовой разметки сайта требованиям стандартов. Кейсы по реализации требований поисковых систем — производство и публикация качественного полезного контента, отсутствие спама.

Инструменты интернет-маркетинга для привлечения трафика. Настройка сервисов веб-аналитики для анализа поискового трафика, расчет показателей конверсии. Обзор возможностей аналитики, создание целей, работа с отчетами. Виды и анализ поисковых запросов пользователей в интернете. Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Принципы и особенности поисковой рекламы, типы и примеры рекламных кампаний. Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения. Критерии подбора площадок для размещения информации о продвигаемом сайте. Настройка и оптимизация контекстно-медийных объявлений. Примерный медийный план продвижения. Оптимизация расходов и увеличение конверсий: оценка стоимости перехода. Ремаркетинг и ретаргетинг — особенности настройки. Лендинг и таргетированная реклама — возможности и примеры применения.

Инструменты интернет-маркетинга для удержания интереса клиентов: Email-рассылки: критерии для содержания текста и оформления письма, выбор программы для рассылки, база рассылки, анализ результатов. Рекомендуемые инструменты и сервисы для организации электронных рассылок. Контент-маркетинг и специфика составления рекламно-информационных текстов. Принципы качественного контента и уникального текста. Формирование УТП — модель уникального торгового предложения. Профессиональные инструменты для работы с текстами.

SMM-маркетинг. Стратегии продвижения в популярных социальных медиа: характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний. Создание и оформление страницы или сообщества в основных социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Instagram. Разбор кейсов из практики В2В-компаний.

Реализация мер безопасности в работе интернет-маркетолога. Ужесточение требований и мер наказания. Применение организационно-технических мер, позволяющих избежать потери данных. Программное обеспечение по безопасности и конфиденциальности передаваемых данных в интернете. Превентивное определение угроз, связанных с потерей данных.

Для выступления приглашены ведущие эксперты-практики отрасли.


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277