САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В 2023 ГОДУ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Программа мероприятия

Из-за внешнеполитических событий и вызванной этим переориентацией россиян на отдых внутри страны загрузка санаториев становится выше, чем до пандемии. Рыночные условия становятся более благоприятными, реальная потребность в санаторно-курортном лечении повышается. Омолаживается целевая аудитория, все больше семей с детьми выбирают совмещение отдыха и оздоровление. При этом есть сложности по направлениям с закрытым авиасообщением, есть тенденция к снижению глубины бронирования, что не может ни вызывать беспокойство.

Происходят серьезные изменения в законодательстве, имеющем непосредственное отношение к санаторно-курортным организациям (СКО): повышаются требования к безопасности объектов, с марта 2023 к уже принятым ранее правкам в закон о персональных данных добавляются новые требования. Заработала и расширяет свой функционал ЕГИСЗ, а с 1 марта 2022 года приняты Новые показания к санаторно-курортному лечению.

В новых сложных и переменчивых условиях рынка, роста цен, потребности в постковидной реабилитации, новаций в законодательстве, санаториям важно более четко позиционироваться и определять свой медицинский профиль, лечебно-диагностическую базу, повышать квалификацию специалистов, формировать новые востребованные программы, заниматься продвижением своих медицинских возможностей, используя, в том числе, и цифровые инструменты.

В рамках программы: как СКО повысить свою ориентацию на рынок, сделать медицину и сервис более пациентоориентироваными, сохраняя при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, как использовать в своей работе инновационные методы и цифровые инструменты, как работать в условиях неопределенности и роста цен и привлекать новые категории пациентов, как повысить мотивацию и квалификацию персонала.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей, главных врачей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, грязелечебниц, пансионатов, домов отдыха.

Для выступления приглашены 


1. Актуальные направления нормативно-правового регулирования в сфере санаторно-курортного лечения. Федеральные стандарты. Новые показания к санаторно-курортного лечению с 1 марта 2022: классификация природных лечебных ресурсов; перечень «взрослых» медицинских показаний; перечень медицинских противопоказаний (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 мая 2021 г. N 557н «Об утверждении классификации природных лечебных ресурсов, медицинских показаний и противопоказаний к их применению в лечебно-профилактических целях»).

2. Развитие санаторно-курортной отрасли и привлечение частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса: перспективы и реалии.

3.ЕГИСЗ и Честный знак: когда, кому и зачем нужно регистрироваться. Проблемные моменты.

4.Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны- обоснованность применения и как конкурентное преимущество СКО. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль: опыт ведущих организаций.

5. Инновационные методы санаторно-курортного лечения: опыт ведущих организаций.

6. Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов. Как создавать и «упаковывать» комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты. Тренды СКО-2023 г. Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг?  Привлечение новых категорий клиентов. Развитие санаторно-курортных учреждений, как объектов SPA- и wellness-индустрии.

7. Интернет –продажи: что изменилось, новые инструменты, требования к сайту СКО

8. Формирование комплексных программ. Основные принципы построения программ, физиотерапевтические методы.

  • Медицинская реабилитация при COVID-19
  • Антистрессовые программы в санаториях
  • Санаторно-курортное лечение и реабилитация для детей и подростков.

9. Формирование лучшего пространства для отдыха детей

10. Как повысить маржинальность бизнеса. Динамика цен в санатории. Программы лояльности, скидки, акции.

11.Коммерческие пациенты на санаторно-курортном лечении: какие процедуры пациент может приобрести, и как оформлять платные услуги в медицинской документации.

12.Новые технологии и оборудование для медицинской реабилитации, санаторно-курортного лечения и спортивной медицины. Цифровые инструменты в СКО.

13. Системный подход к повышению качества услуг. Клиенториентированный сервис и пациентоориентированность. Как выявить и оценить качество услуг? Как выявить проблемные зоны и превратить их в источник прибыли?

14. Каким должен быть персонал санатория? Обеспечение непрерывного образования и подготовки медицинских работников. Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам. Правовое регулирование трудовых отношений в СКО. Контроль и оценка работы подчиненных. Практические рекомендации по формированию результативной команды, вовлеченности и лояльности персонала санатория. Привлечение молодых специалистов.

15. Персональные данные пациентов. Изменения 2022-2023 года: на что обратить внимание, как выстроить свою работу и защититься от штрафов.

16. Безопасность санаторно-курортных объектов: требования к антитеррористической защищённости в 2023 году


К выступлению приглашены 


У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277