ГОСОБОРОНЗАКАЗ: ПРАКТИКА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОДХОДЫ КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ К ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА 

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия
По результатам опроса участников семинаров по тематике гособоронзаказа за 2016-18 г.г., у государственных органов надзора и контроля отсутствует единообразное толкование положений нормативных актов в сфере ГОЗ, в т.ч. Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». По результатам проводимых проверок в отношении сотрудников предприятий-исполнителей часто возбуждаются дела об административных правонарушениях, несмотря на неоднозначность толкования правонарушения. Данные обстоятельства могут способствовать срыву выполнения заключенных государственных контрактов, препятствуют созданию эффективной кооперации между головными исполнителями и исполнителями.
КОММЕНТАРИИ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 275-ФЗ.
  • Порядок отнесения продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства и Порядок выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции (приказ Минпромторга России от 11.11.2016 г. № 4009).
  • Порядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для изготовления продукции с длительным технологическим циклом производства (приказ Минпромторга России от 17.11.2016 г. № 4051).
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБОРОННОМ ЗАКАЗЕ» ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПО ГОЗ И СОБЛЮДЕНИЮ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА.
  • Типичные нарушения в сфере ГОЗ, в т.ч. нарушения запретов на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по ГОЗ, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта.
  • Виды антиконкурентных соглашений заключаемых в сфере ГОЗ. Отказ от заключения договора и навязывание невыгодных условий договоров, монопольно-высокая цена на продукцию (в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям ст. 14 Закона о гособоронзаказе и ст. 3 Закона о защите конкуренции).
РАССМОТРЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ УЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОЗ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЦЕНУ ПРОДУКЦИИ.
  • Практика использования финансовых средств, поступающих на отдельные счета в уполномоченные банки.
  • Порядок управления денежными потоками и критерии выбора отдельного счета, с которого осуществляется оплата поставок (работ, услуг) в рамках сопровождаемой сделки.
ЦЕЛЕВОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫХ СЧЕТОВ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
  • Варианты финансирования контрагентов. Формы оплаты и различные способы (варианты) расчетов с исполнителями ГОЗ.
  • Особенности финансирования отдельных видов текущих расходов предприятия, проводимых по отдельным счетам в уполномоченных банках.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ГОЗ.
  • Административная и уголовная ответственности за нарушения в сфере ГОЗ.
  • Критерии соблюдения принципа целевого использования средств.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРИБЫЛИ И СУММЫ ЗАПАСОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОСКОНТРАКТОВ, КОНТРАКТОВ ПО ГОЗ.
  • Рекомендации по формулировкам условий контрактов и доп. соглашений при определении прибыли и компенсации запасов продукции.
  • Рекомендации по порядку принятия решений о проведении платежей и обеспечению эффективного управления движением денежных средств, поступающих на отдельные счета.
ПРАКТИКА ОТКАЗОВ УЧАСТНИКОВ КООПЕРАЦИИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ ПО ГОЗ.
  • Алгоритм урегулирования споров и порядок расчетов за продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Требование к форме и содержанию госконтрактов, контрактов по ГОЗ, при проведении расчетов через систему отдельных счетов, а также при перечислении прибыли и компенсации запасов продукции.
МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАС РОССИИ.
  • Регламент проведения проверок.
  • Порядок выдачи предписаний, в т.ч. о недопущении действий, которые могут привести к нарушению законодательства.
РИСК-ОРИЕНТИРЫ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ КОНТРОЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПО ГОЗ.
  • Подходы контрольных органов к проверке целевого использования средств по ГОЗ, в т.ч. ФАС России, Генеральной прокуратуры (Главной военной прокуратуры).
  • Арбитражная практика рассмотрения дел о нарушениях в сфере ГОЗ.
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК:
  • рекомендации головным исполнителям и исполнителям.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ЧАСТИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ГОЗ.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА.
  • Прокурорская проверка в сфере ГОЗ: основания и порядок проведения, последствия.
  • Круг уполномоченных проводить проверки в сфере ГОЗ прокуроров.
ПРАКТИКА ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА.
  • Практические примеры работы прокуроров по выявлению и пресечению нарушений в сфере ГОЗ, в части расходования средств по государственному контракту (контракту).
  • Доведение до предприятий ОПК официальных разъяснений в сфере ГОЗ, полученных от ФОИВ.
ОБЗОР РЕШЕНИЙ СУДОВ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ (СО СТАТИСТИКОЙ) И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В СФЕРЕ ГОЗ; РАССМОТРЕНИЕ ТИПОВЫХ НАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ГОЗ. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА НАЛОГОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МОСКВЕ:

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате :

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277