16 — 17 марта 2020 Практика работы в системе «Электронный бюджет»: управление доходами и расходами. Порядок предоставления субсидий и формирования госзаданий, бюджетное планирование. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 16-17.03.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

бух1.jpg бух2.jpg бух3.jpg

Программа мероприятия

В 2020 году продолжается развитие модулей ГИИС «Электронный бюджет», а также развитие функционала единого портала бюджетной системы. С 2020 г. вступили в силу новые нормы по формированию и размещению информации на едином портале бюджетной системы. Государственное задание для федеральных учреждений, предварительный и годовой отчеты о его выполнении формируются в системе «Электронный бюджет». Новые правила формирования и финансового обеспечения выполнения госзадания утверждены Постановлением Правительства РФ от 09.07.2019 № 873. Начиная с подготовки заданий на 2020 год и плановый период в системе должны формироваться значения всех основных показателей, используемых при расчете финансового обеспечения задания.

Цель курса разъяснить участникам бюджетного процесса порядок работы в системе «Электронный бюджет», дать комментарии к новым нормативно-правовым документам. На семинаре выступят специалисты Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, методологи и разработчики системы. 

Курс предназначен для руководителей планово-экономических отделов, контрактных управляющих федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.


  • Формирование государственных (муниципальных) заданий на период 2020-2021 годов. Комментарии к ПП РФ от 26.06.2015 N 640 (в ред. от 09.07.2019). Перечни (классификаторы) государственных работ и услуг. Формирование информации о региональных перечнях государственных (муниципальных) услуг и работ в ГИИС «Электронный бюджет» и размещение ее на ЕПБС и ГМУ. Новации при направлении предложений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
  • Методические вопросы формирования и ведения плана ФХД в учреждениях. ПФХД на 2020 год и рассмотрение приказа 186н от 31.08.18 и подробный порядок составления, утверждения ПФХД, Показатели по поступлениям и выплатам. Порядок внесения изменений в План ФХД и в Сведения. Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в План ФХД в соответствии с изменениями в законодательстве.
  • Планирование доходов учреждения; особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов. Планирование расходов учреждения по КВР; обновление бюджетной классификации видов расходов, сопоставление. Расчеты плановых показателей по выплатам. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения.
  • Планы ФХД при реорганизации бюджетных и автономных учреждений. Что необходимо учесть при составлении Плана ФХД.
  • Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет». Целевая модель информационных потоков по казначейскому сопровождению. Информационно-технологическое обеспечение казначейского сопровождения. Целевая схема ведения кооперации. Создание централизованного сервиса казначейского сопровождения целевых средств в ГИИС «Электронный бюджет». Порядок проведения платежей в рамках казначейского сопровождения целевых средств.
  • Подходы к реализации национальных проектов, порядок формирования и заключения соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных субсидий. Методология и механизмы реализации на федеральном и региональном уровне: нормативное регулирование, бюджетная классификация, соглашения о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта, межбюджетные трансферты регионам. Сквозное планирование целей и показателей (взаимосвязь стратегии, нацпроектов, госпрограмм и т.д.).  Порядок формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий в информационной системе Электронный бюджет между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. 
  • Особенности планирования лимитов бюджетных обязательств в 2020 г. на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений. Формирование и утверждение бюджетных смет учреждения в соответствии с Общими требованиями, утвержденными приказом Минфина России 112н. Особенности отнесения расходов по разделам бюджетной сметы. Заполнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Порядок внесения изменений в бюджетную смету.  Планируемые изменения в приказ Минфина России 112н.
  • Расходование бюджетных средств в 2020 г.: ограничения и возможности. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств: распределение (доведение), увеличение, перераспределение. Остатки: потребность, особенности использования, возврат. Заключение контрактов в 2020 году: принятие бюджетных (денежных) обязательств, авансирование.
  • Особенности размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (ЕПБС) главными администраторами средств федерального бюджета, а также финансовыми органами субъектов РФ, в соответствии с положениями приказа Минфина России от 28.12.2016 № 243н. Функционал и возможности портала интеграция с подсистемами «Электронный бюджет». Общероссийские, федеральные и региональные Перечни государственных и муниципальных услуг и работ: изменение порядка формирования государственных и муниципальных заданий. Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 12.12.2017 № 21-03-04/82833/07-04-05/14-948. Проект Федерального закона «О федеральном бюджете» на Едином портале. Порядок подключения для размещения информации на Едином портале. Коммуникативные сервисы Единого портала. Конструктор данных и Конструктор отчетов. Калькуляторы. Схема бизнес-процесса размещения информации. Развитие ЕПБС в 2019-20 годах.
  • Размещение информации в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.  Нормативное Регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2020 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. 

В программе выступят: Сотрудники Министерства финансов России и Федерального Казначейства, эксперты по бюджетному учету, разработчики комплексных автоматизированных систем в сфере управления финансами.


Форма обучения: очно –заочная16 марта (очная часть, 8 ак.ч.), 17 марта (заочная часть, 8 ак.ч.)


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 25 400 22 860 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 20 400  18 360 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86

 

Вам также может быть интересно:

Сочи, Россия. НЕДЕЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА для организаций государственного сектора»


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Мухамадуллина Луиза — +79600302393

Иванова Ирина — +79655962990

Марданов Айрат  — +79178698529

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна —

Информация о семинарах на сайте обновляется исходя из ситуации в стране.

ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

ВЭД 2020. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277