Тренинги по управлению персоналом Самоукиной Н.В.

логотип РФОП

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского фонда образовательных программ Экономика и управление

Интерактив-семинары Н.В.Самоукиной

 (входит в Золотую десятку   бизнес-тренеров России*)

1. УПРАВЛЯЙ СОТРУДНИКАМИ ИЛИ ОНИ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ТОБОЙ! ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (01-02 августа)

2. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА — КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ (14 августа)
3. УВОЛЬНЕНИЕ БЕЗ КОНФЛИКТА. ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР (15 Августа 2017)
4. О ТРЕНЕРЕ
5. ЗАЯВКА

75x700-img_494.ee7

Ofisnie-bitvi-po-russki--Vijit---Zakrepit-sya--Pobedit--b26

 

 

 

 

 

 01-02 августа УПРАВЛЯЙ СОТРУДНИКАМИ ИЛИ ОНИ БУДУТ УПРАВЛЯТЬ ТОБОЙ! ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1 день

Сильный руководитель

  • Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций
  • Руководитель, который ведет за собой: как стать счастливым руководителем и сделать счастливыми своих подчиненных?
  • Жизненный опыт руководителя как фактор успеха: лидерство и теория поколений
  • Мундирный стиль в управлении: маска или естественность? Способы формирования бизнес-стиля руководителя
  • Вас назначили руководителем: как из Володи стать Владимиром Ивановичем?
  • Харизма руководителя и способы ее разогревания
  • Мужчина и женщина в управлении: кто эффективнее?
  • Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
  • Всегда выигрывать или работать над ошибками? Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило пяти минут Рика Брэя
  • Стресс-менеджмент для руководителя: как отдыхать правильно?

Навыки администрирования и самоменеджмент руководителя

  • Структурирование жизненного и рабочего времени. Техника девяти квадратов Джона О,Киффа
  • Работа с приоритетами и срочностью дел. Таблица Стивена Кови
  • Делать самому или делегировать? Кому, когда и как делегировать
  • «Смешные», но эффективные принципы самоменеджмента
  • Жаворонки, голуби и совы: биоритмы и эффективность
  • Почему время «уходит как в песок»? Когда мы «крутимся как белки в колесе», но делаем мало? Поглотители времени и как от них избавиться?
  • Драма «закрытого часа»: как бороться за свое время?

2 день

Управление персоналом.  Техники работы с подчиненными

  • «Одна голова – хорошо, а две – лучше»: руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы и модели управления
  • «Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» — всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
  • Офисные романы – удовольствие или опасность?
  • Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
  • Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы  управления
  • Общение сотрудников на рабочем месте: нормировать или выпустить на свободу? Корпоративная Аська – это хорошо или плохо? Почему в офисах отключают Одноклассники. ru?
  • Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
  • Офисные скандалы: в чем причины? Слабый руководитель или конфликтная личность? Как избавиться от конфликтного человека? Совета Дональда Трампа

Кадровая политика компании. Техника работы с командой

  • Видение и стратегия развития бизнеса. Как рассказать о будущем компании за пять минут? Тренинг видения: советы Джона Коттера
  • Как увидеть и почувствовать дух компании в поведении и   общении подчиненных? О чем говорят, когда руководителя нет рядом? Мифы, сплетни и  метафоры  в бизнесе
  • Когда нематериальные факторы становятся материальными: корпоративная культура и ее влияние на эффективность бизнеса
  • Консолидированная команда – когда это  хорошо и когда плохо? Преимущества и риски сплоченного коллектива
  • Принятие решения: каких кандидатов берем в компанию? Требования компании и интересы кандидата: кто диктует условия?
  • Как правильно провести интервью с кандидатом? Отбор и подбор кандидатов
  • Проблемы адаптации в компании. Школа выживания или помощь? Гвардия и новички – офисные «войны» или сотрудничество? Почему наставник отказывается обучать нового сотрудника? Технология «компания глазами нового сотрудника»
  • Новые идеи малобюджетного обучения персонала. Корпоративный университет (опыт российских компаний)
  • Почему сотрудники боятся оценки? Как провести аттестацию? Assessment Center – эффективная технология или «жернова» и стресс?
  • Почему уходят «звезды»? Как компания превращается в «кузницу кадров»? Развитие персонала и «стеклянный потолок» для ключевых сотрудников
  • Всегда  ли нужно формировать резерв? Кто и сколько сидит на «скамейке запасных?» Почему резервисты уходят к конкуренту?
  • Новые идеи нематериальной мотивации: как уговорить сотрудников на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
  • Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
  • Преданность персонала компании – как ее сформировать? Как удержать ключевых сотрудников?
  • Опасности и риски потенциальной текучести персонала. Реальная текучесть: статистика и факты российского бизнеса
  • «Мягкое» увольнение без судебных исков: как договориться с сотрудником?

Методы обратной связи с персоналом

  • Как говорить с сотрудниками? Что рассказывать и о чем спрашивать?
  • Нужно ли проводить анкетирование в компании?
  • Преимущества и риски метода 360 градусов
  • Встречи с сотрудниками: реальные или виртуальные?
  • Письма персоналу в период инноваций
  • Стратегические беседы как антикризисный способ управления
  • Отдел развития компании – подготовка будущего бизнес-прорыва
  • Поиск новых идей и «мозговые атаки»
  • Управленческий коучинг как поиск резервов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. НДС не облагается.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 руб. (НДС не облагается).

При оформление счета через региональное отделение г.Казани спеццены:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве: 25650 руб. НДС не облагается.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22800 11600 руб. (НДС не облагается).
Заявка на участие
В начало

14 Августа  2017,Москва

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА — КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

«Кадры решают все!» — ключевой слоган успешной компании

  • Увлеченность своим делом и вовлеченность руководителей компании – ведущий фактор эффективного бизнеса
  • Вовлеченность и лояльность персонала: инструменты и технологии

Вовлеченность персонала. Стратегия компании и цели изменений

  • Цели и задачи изменений в условиях нестабильности
  • Принятие решений по изменениям
  • Внутренний PR в период изменений
  • Выбор лидера перемен и команды реформаторов
  • Инструменты вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных  компаний
  • Неформальные агенты изменений: как их выбирать?

Вовлеченность персонала. Работа с внутренними коммуникациями

  • Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют и те, кто проиграют
  • Признаки и виды сопротивлений сотрудников
  • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
  • Нейтрализация барьеров к изменениям
  • Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками  в период изменений

Тренинг проводится в формате 80:20 (80% учебного времени – командные тренинги, круглые столы, тренажеры;  20% времени — информация  автора курса)

Каждому участнику выдается рабочая тетрадь по теме курса

При завершении курса каждый участник получает материалы  в электронном виде по теме тренинга

Самые активные участники получат в подарок от тренера авторские книги и аудиокниги с дарственной надписью

Интерактивный семинар  для сотрудников кадровых служб

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 19 800 руб. НДС не облагается.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 15 600 руб. (НДС не облагается).

Внимание! При оформление счета через региональное отделение г.Казани спеццены:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве: 17 820 руб. НДС не облагается.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 15600 5800руб. (НДС не облагается).

Заявка на участие

В начало

15 Августа 2017.  УВОЛЬНЕНИЕ БЕЗ КОНФЛИКТА. ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР

Увольнение персонала: основные подходы

  • Цели и причины увольнения персонала. Мягкая и жесткая оптимизация затрат на персонал
  • Моббинг при увольнении: преимущества и риски
  • Бесконфликтное увольнение: преимущества и обязательные требования к технологии увольнения

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях

  • Психотипы сотрудников:  особенности индивидуальности и реакции на стресс
  • Выбор стиля беседы об увольнении с учетом психотипа увольняемого сотрудника
  • Способы профилактики и предотвращения агрессии и манипулирования со стороны эмоционально неустойчивых сотрудников

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Психологическая настройка сотрудника службы персонала перед увольнением. Преодоление чувства вины перед увольняемым
  • Формирование навыков уверенного поведения сотрудника службы персонала в ситуации проведения увольнения
  • Подготовка к проведению переговоров об увольнении: сбор информации, планирование динамики беседы
  • Организация беседы об увольнении:  выбор места и времени

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила беседы при увольнении: что желательно сказать при увольнении и что не следует говорить
  • Начало разговора: приветствие, формулирование цели, приглашение увольняемого к переговорам
  • Основная часть беседы при  увольнении:  сдержанное и корректное сообщение об увольнении, обсуждение условий увольнения, мотивация сотрудника к увольнению, работа с претензиями и возражениями увольняемого
  • Типовые возражения увольняемых сотрудников и ответы сотрудника службы персонала
  • Если увольняемый сотрудник манипулирует – что делать? Способы преодоление манипуляций увольняемого сотрудника
  • Завершение беседы. Согласование договоренностей об увольнении
  • Психологическая поддержка увольняемому:  инструменты и техники сопровождения при увольнении и после увольнения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 19 800 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 15 600 руб. (НДС не облагается).

Внимание! При оформление счета через региональное отделение г.Казани спеццены:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве: 19 800 руб 17 820 руб. НДС не облагается.
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 15600 5800 руб. (НДС не облагается).

Заявка на участие

В начало

О тренере:

Pic_08

57f28b52181c9-350x500

Самоукина Наталья: Входит в Золотую десятку   бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Автор тридцати известных книг и аудиокниг: «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Офисные битвы по-русски», «Карьера без стресса»  и др. Член Редакционного совета журналов «Business Excellence» и  «Управление корпоративной культурой».

Отзывы о Самоукиной Н.В.

«Замечательный тренер. Способный «Держать» аудиторию на протяжении всего модуля. Ни один ответ не остался незамеченным. Очень много реальных кейсов. Обратная связь, интерактив. Выражаю огромную благодарность профессионализму тренера.»

АО «ВНИИнефть»

«Участники семинара – все, без исключения — остались очень довольны. Уже приходили, просили организовать тренинги и на другие темы.
Вы зарядили людей такой долей позитива!!! Не могу не выразить Вам свою признательность, как Профессионалу.
Спасибо Вам еще раз.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.»
Холдинг «МегаМейд»

«Я была на ваших тренингах трижды, считаю вас лучшей в профессии. Это признание)»

 Заявка на участие: 

[contact-form-7 404 "Not Found"]


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277