29 августа — 04 сентября 2021 Персональный помощник / ассистент руководителя

Выездной семинар

Персональный помощник / ассистент руководителя

29 августа — 04 сентября 2021

Сочи, Россия 

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.        

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Курсы для персональных помощников в Сочи — прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий подходит идеально.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

В рамках выездного семинара собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией.  Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Помощник руководителя в структуре организации

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
  • Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  •  Профессиональный стандарт помощника руководителя

Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации

  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Внешний имидж помощника руководителя
  • Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин Недопустимые вещи в деловом имидже.
  •  Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя.
  • Организация командировок и поездок руководителя
  •  Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками.

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект.
  • Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями. Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
  • Техники управления стрессом. Профилактика возникновения стресса

Деловой этикет и протокол. Организация и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Значение  делового этикета для профессиональной деятельности. Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях
  • Визиточный этикет. Межличностное пространство. Тонкости офисного гостеприимства. Правила встречи и проводов гостей Протокол встречи и приема делегаций. Правила рассадки. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  •  Особенности проведения онлайн-совещаний и переговоров

Основы телефонного и мобильного этикета

Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении

Основы делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа.
  • Виды документов: организационные, распорядительные информационно-справочные. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных и переменных реквизитов. Бланки документов.
  • Особенности оформления организационных документов (инструкции, положения, регламенты). Документирование распорядительной документации: постановления, распоряжения, приказы
  • Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты
  •  Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел и формирование дел. Сроки хранения и экспертиза ценности документов. Подготовка дел к архивному хранению и порядок уничтожения дел и документов с истекшим сроком хранения

Язык и стиль современных документов и деловой переписки.

  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Основные требования к стилю написания официальных документов
  • Язык служебных документов. Типичные речевые ошибки в документных текстах
  • Этикетные правила в письменной коммуникации
  •  Особенности электронной переписки и общения в мессенджерах

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 58 000 руб(включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru  

 


ОКТЯБРЬ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277