Выездной семинар
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК / АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Сочи, Россия
АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.
У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.
В рамках выездного семинара собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Особое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе особенностям взаимодействия в цифровом пространстве.
Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 30 июня 2023 года
отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Помощник руководителя в структуре организации
- Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
- Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
- Профессиональный стандарт помощника руководителя
Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации
- Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Внешний имидж помощника руководителя
- Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин Недопустимые вещи в деловом имидже.
- Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
- Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя.
- Организация командировок и поездок руководителя
- Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства
Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками.
- Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект.
- Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями. Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
- Техники управления стрессом. Профилактика возникновения стресса
Деловой этикет и протокол. Организация и этические моменты проведения успешных встреч.
- Значение делового этикета для профессиональной деятельности. Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях
- Визиточный этикет. Межличностное пространство. Тонкости офисного гостеприимства. Правила встречи и проводов гостей Протокол встречи и приема делегаций. Правила рассадки. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Особенности проведения онлайн-совещаний и переговоров
Основы телефонного и мобильного этикета Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении
Основы делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
- Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа.
- Виды документов: организационные, распорядительные информационно-справочные. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных и переменных реквизитов. Бланки документов.
- Особенности оформления организационных документов (инструкции, положения, регламенты). Документирование распорядительной документации: постановления, распоряжения, приказы
- Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты
- Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел и формирование дел. Сроки хранения и экспертиза ценности документов. Подготовка дел к архивному хранению и порядок уничтожения дел и документов с истекшим сроком хранения
Язык и стиль современных документов и деловой переписки.
- Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Основные требования к стилю написания официальных документов
- Язык служебных документов. Типичные речевые ошибки в документных текстах
- Этикетные правила в письменной коммуникации
- Особенности электронной переписки и общения в мессенджерах
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86
rodo142@mail.ru