10 — 11 февраля 2020 Транспортная и складская логистика:практика повышения эффективности. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата    10-11.02.2020
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Ориентированность на омниканальность позволит повысить эффективность складской логистики на предприятии за счет целенаправленной обратной связи, что ускорит темпы производства и позволит вводить на рынок новые, персонализированные продукты. Для омниканального ритейла система управления складом должна быть универсальной, поддерживать одновременно разные технологии, учитывая требования всех партнеров и клиентов: интернет-магазина, розничной сети, логистических операторов.

В рамках курса: анализ требований к складской логистике, предъявляемые омниканальностью; практические вопросы проектирования склада и сервисного обслуживания с целью увеличения объема продаж через интернет; разбор типичных ошибок при логистическом обслуживании; рекомендации по использованию цифровых технологий в складской логистике. А также разъяснение новых требования законодательства, затрагивающих деятельность современного склада (ФЗ от 13.07.2015 №243-ФЗ, от 29.07.2017 N278-ФЗ и др.)

Курс предназначен для директоров дистрибуторских, торговых, складских и логистических компаний, директоров отделов складской логистики и ВЭД, директоров по операционному управлению директоров по развитию и других специалистов в области складской логистики

Рекомендуем для расширения профессиональных горизонтов и приобретения комплексного видения пройти обучение по программе курса повышения квалификации «Транспортная логистика: новое в отраслевом регулировании, практические вопросы», 04-05 октября 2018 года.


  • Изменения в регулировании рынка: частичная отмена декларирования (ФЗ от 29.07.2017 N278-ФЗ); задачи ведения поштучного контроля; искоренение возможности реализации продукции с поддельными и зеркальными марками
  • ФГИС Меркурий – изменение процедуры оформления ветеринарных сертификатов. Что подлежит ветеринарной сертификации. Приказ Минсельхоза РФ № 646 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 249). Кто и на каком этапе логистической цепочки должны оформлять ВСД. Приказ Минсельхоза РФ № 647 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 250). Приказ Минсельхоза РФ № 648 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 251). Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарные сопроводительные документы. Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарная аттестация складов. Риски отсутствия ветеринарного сертификата.
  • Риски изменений. Стратегия омниканальности. Влияние модели проектирования склада и сервисного обслуживания на рост объема продаж через интернет и общие логистические затраты при обслуживании клиентов. Фулфилмент. Финансовые затраты. Система хранения и подготовка заказа к отгрузке. Планирование экономической эффективностью. Критичность обеспечения своевременной доставки. Необходимость создания профиля заказа при отсутствии минимального объема. Построение новой модели распределения. Вопросы стандартизации процедур складского процесса.
  • Управление персоналом на складе. Проблема выбора. Построение модели компетенций. Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной. Управление результативностью работы персонала. Мотивация и самомотивация персонала: системный подход. Методы оценки эффективности обучения.
  • Практика облачных решений для online управления складскими процессами. Возможности и преимущества. Облачный доступ к информации о движении запасов с любого мобильного устройства или браузера. Удаленное управление складскими процессами. IT-интеграция с ERP и учетными системами участников цепи поставок при отсутствии инвестиций в IT-инфраструктуру.
  • Управление качеством складских услуг. Критерии качества в складской логистике. Показатели продажного и послепродажного сервиса. Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность. Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества». Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества. Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат.
  • Автоматизация и системы управления качеством на складе: новые возможности в новой редакции. Архитектура и критерии выбора WMS (Warehouse Management Systems) для разных типов складов. Интегрируемость с другими системами. Обработка исключений и нестандартных ситуаций. Масштабируемость. Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 29 500 26 550 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 23 600  21 240 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10, 518-73-86


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277