СИСТЕМНЫЙ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ БИЗНЕСА: 7 ШАГОВ ПОСТРОЕНИЯ. БИЗНЕС-ОПЫТ СИНГАПУРА

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Кому нужен СИСТЕМНЫЙ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ контроль и когда?

  1. Всем тем, кто
    • Хочет иметь/возглавлять прозрачный, устойчивый бизнес, которым понятно как управлять;
    • Планирует расширение/открытие новых филиалов, но задается вопросом, как управлять более крупной компанией и держать все под контролем?
    • Хочет наверняка знать, что сейчас для его компании необходимо в принятии решений и что приведет к банкротству?
  2. Собственнику (он же учредитель/соучредитель, он же владелец/совладелец) или его представителю, если
    • Вы планируете заняться новым проектом и желаете, чтобы имеющийся бизнес работал с МАКСИМАЛЬНОЙ отдачей, и с МИНИМАЛЬНЫМ Вашим участием.
    • Вы понимаете, что Ваш бизнес – это не только столы стулья, помещение, сырье и так далее,а ЦЕЛАЯ система, состоящая из людей, процессов, Ваших клиентов и другое, что не всегда поддается контролю.
    • Как вывод из предыдущего: Вы подозреваете, что сотрудники компании или конкуренты смогут «увести» Ваш бизнес (переманить Ваших клиентов, украсть уникальные технологии и т.д.) или нанести существенный урон, начав делать то же самое.
    • Вы собираетесь передать бизнес (а не клубок проблем) детям или наемному менеджеру;
    • В Вашей компании ходят слухи/у Вас есть ощущение, что Вы не даете проходу, пытаетесь за всеми следить, и контролировать каждый шаг всех без исключения.
  3. Команде соучредителей
    • Пытаетесь выработать единую позицию среди своих партнеров, а «воз и ныне там»;
    • Вы хотите превратить в бизнес в устойчивую систему для генерации прибыли, а не в хобби, которое только сосет из Вас деньги
    • Есть несколько сценариев развития, и Вы с партнерами не можете определить, какой из них лучший.
  4. Наемному руководителю
    (Директор, финансовый директор, исполнительный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер и другие первые лица компаний)

    • Вы дорожите своей репутацией на рынке труда;
    • Вы, готовы к действиям, но понять, чего хочет собственник, невозможно;
    • Собственник не обозначает критерии эффективной работы;
    • Вы хотите, чтобы начисление Вашего бонуса по итогам работы было более прозрачным.

Программа будет полезна Вам, если:

  1. Вы планируете отойти от оперативного управления в область стратегического развития бизнеса, но боитесь «уронить» или потерять бизнес;
  2. Вы уже отошли от оперативного управления, и дела стали идти хуже;
  3. Вы являетесь оперативным руководителем, но на развитие не хватает внимания, а на роль ВЛАДЕЛЬЦА совсем нет времени;
  4. Вы планируете передавать бизнес детям.

Образовательная программа включает

  • семинарские занятия;
  • деловые визиты в продвинутые компании Сингапура;
  • бизнес-ужины и встречи с представителями бизнеса Сингапура.

Каждый владелец имеет право
перестать быть рабом своего бизнеса
и начать использовать бизнес для собственного развития!

  1. Распределение ролей в бизнесе, или кто участвует в кастинге на роль Владельца? О треугольнике ролей «Собственник-Владелец-Руководитель», явных и неявных задачах и целях каждого. Миссия Владельца. Распределение полномочий и ответственности. Факторы эффективного сотрудничества.
  2. Компания как «живой организм». Жизненный цикл компании, или Почему можно жить вечно? Эффективные взаимоотношения в ролевом треугольнике «Собственник – Владелец – Руководитель» на разных этапах жизни компании Диагностика жизненного цикла компании. Модели устойчивого развития компании. Нестабильные модели роста. Диагностика устойчивости роста компании. Факторы, обеспечивающие рост бизнеса (7 степеней свободы)
  3. Ясность целей. Разработка стратегии компании.О прозрачности целей на всех «этажах» бизнеса
    • Миссия и видение, «которые никому не нужны»
    • Победитель или непобежденный?
    • Как оптимально сфокусировать свой бизнес, чтобы получить максимальную отдачу от всех ресурсов
    • Прозрачность целей и лояльность персонала. Как добиться того, чтобы весь персонал был вовлечен в процесс достижения цели
    • Подходы к разработке стратегии компании. Состав стратегического плана
  4. Обеспечение реализации стратегии. Неразрывность стратегии и тактики. Технология планирования. Как не противоречить поставленной цели управленческими действиями и решениями?
    • «Мало иметь цель, надо уметь ее держать» ©
    • Как реагировать на внеплановые отклонения от поставленной цели и соответствующих планов?
    • Как Владельцу или топ-менеджеру получить ресурс свободного от текущей работы времени и сконцентрироваться на стратегически важных задачах
    • Технология достижения поставленных целей (не только топ-менеджментом, но и всеми сотрудниками)
    • Контроль бизнес-процессов компании. Определение ключевых процессов компании.
  5. Организационная структура как гарантия эффективности бизнес-процессов
    • Как спроектировать такую структуру компании, которая обеспечит рост бизнеса и увеличение прибыли?
    • Организующая схема как один из подходов к разработке организационной структуры компании.
  6. Новаторство и креативность. Принцип 90/10
    • Как отказаться от «революций» в пользу постепенного, но прагматичного подхода к развитию?
    • Инструменты совершенствования бизнеса
  7. Владельческий контроль
    • Должность ВЛАДЕЛЬЦА – это реально?!
    • В чем отличие владельческого контроля от сбора показателей и регулярных проверок, от корпоративного управления и управляющей компании?
    • Нужно ли контролировать в бизнесе все?
    • Уровни контроля: компания, бизнес-единица, подразделение, функция, сотрудник
    • Как сделать контроль эффективным? Инструменты контроля
    • Отказ от постоянного личного контроля – «шутка» продвинутых консультантов?
    • Кто будет осуществлять контрольную функцию в компании: отдельное подразделение или «встроенный» функционал?
    • Кто сделает Владельца счастливым?
    • Система показателей контроля бизнеса
    • Разработка системы владельческого контроля: ключевые этапы и технологии

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ – участник получает инструментарий для системного контроля бизнеса и реализует это на практике.

ДЕЛОВЫЕ ВИЗИТЫ в крупные и средние компании:
Программа визитов формируется исходя из отраслевых и профессиональных интересов группы.

КРОМЕ ЭТОГО
Экскурсии в таинственные места, безмятежный отдых на лучших пляжах, ужины на берегу океана.
Детальная культурная программа будет опубликована немного позже.


Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277