АРХИВНАЯ ПРОГРАММА
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА
Кому нужен СИСТЕМНЫЙ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ контроль и когда?
- Всем тем, кто
- Хочет иметь/возглавлять прозрачный, устойчивый бизнес, которым понятно как управлять;
- Планирует расширение/открытие новых филиалов, но задается вопросом, как управлять более крупной компанией и держать все под контролем?
- Хочет наверняка знать, что сейчас для его компании необходимо в принятии решений и что приведет к банкротству?
- Собственнику (он же учредитель/соучредитель, он же владелец/совладелец) или его представителю, если
- Вы планируете заняться новым проектом и желаете, чтобы имеющийся бизнес работал с МАКСИМАЛЬНОЙ отдачей, и с МИНИМАЛЬНЫМ Вашим участием.
- Вы понимаете, что Ваш бизнес – это не только столы стулья, помещение, сырье и так далее,а ЦЕЛАЯ система, состоящая из людей, процессов, Ваших клиентов и другое, что не всегда поддается контролю.
- Как вывод из предыдущего: Вы подозреваете, что сотрудники компании или конкуренты смогут «увести» Ваш бизнес (переманить Ваших клиентов, украсть уникальные технологии и т.д.) или нанести существенный урон, начав делать то же самое.
- Вы собираетесь передать бизнес (а не клубок проблем) детям или наемному менеджеру;
- В Вашей компании ходят слухи/у Вас есть ощущение, что Вы не даете проходу, пытаетесь за всеми следить, и контролировать каждый шаг всех без исключения.
- Команде соучредителей
- Пытаетесь выработать единую позицию среди своих партнеров, а «воз и ныне там»;
- Вы хотите превратить в бизнес в устойчивую систему для генерации прибыли, а не в хобби, которое только сосет из Вас деньги
- Есть несколько сценариев развития, и Вы с партнерами не можете определить, какой из них лучший.
- Наемному руководителю
(Директор, финансовый директор, исполнительный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер и другие первые лица компаний)- Вы дорожите своей репутацией на рынке труда;
- Вы, готовы к действиям, но понять, чего хочет собственник, невозможно;
- Собственник не обозначает критерии эффективной работы;
- Вы хотите, чтобы начисление Вашего бонуса по итогам работы было более прозрачным.
Программа будет полезна Вам, если:
- Вы планируете отойти от оперативного управления в область стратегического развития бизнеса, но боитесь «уронить» или потерять бизнес;
- Вы уже отошли от оперативного управления, и дела стали идти хуже;
- Вы являетесь оперативным руководителем, но на развитие не хватает внимания, а на роль ВЛАДЕЛЬЦА совсем нет времени;
- Вы планируете передавать бизнес детям.
Образовательная программа включает
- семинарские занятия;
- деловые визиты в продвинутые компании Сингапура;
- бизнес-ужины и встречи с представителями бизнеса Сингапура.
Каждый владелец имеет право
перестать быть рабом своего бизнеса
и начать использовать бизнес для собственного развития!
- Распределение ролей в бизнесе, или кто участвует в кастинге на роль Владельца? О треугольнике ролей «Собственник-Владелец-Руководитель», явных и неявных задачах и целях каждого. Миссия Владельца. Распределение полномочий и ответственности. Факторы эффективного сотрудничества.
- Компания как «живой организм». Жизненный цикл компании, или Почему можно жить вечно? Эффективные взаимоотношения в ролевом треугольнике «Собственник – Владелец – Руководитель» на разных этапах жизни компании Диагностика жизненного цикла компании. Модели устойчивого развития компании. Нестабильные модели роста. Диагностика устойчивости роста компании. Факторы, обеспечивающие рост бизнеса (7 степеней свободы)
- Ясность целей. Разработка стратегии компании.О прозрачности целей на всех «этажах» бизнеса
- Миссия и видение, «которые никому не нужны»
- Победитель или непобежденный?
- Как оптимально сфокусировать свой бизнес, чтобы получить максимальную отдачу от всех ресурсов
- Прозрачность целей и лояльность персонала. Как добиться того, чтобы весь персонал был вовлечен в процесс достижения цели
- Подходы к разработке стратегии компании. Состав стратегического плана
- Обеспечение реализации стратегии. Неразрывность стратегии и тактики. Технология планирования. Как не противоречить поставленной цели управленческими действиями и решениями?
- «Мало иметь цель, надо уметь ее держать» ©
- Как реагировать на внеплановые отклонения от поставленной цели и соответствующих планов?
- Как Владельцу или топ-менеджеру получить ресурс свободного от текущей работы времени и сконцентрироваться на стратегически важных задачах
- Технология достижения поставленных целей (не только топ-менеджментом, но и всеми сотрудниками)
- Контроль бизнес-процессов компании. Определение ключевых процессов компании.
- Организационная структура как гарантия эффективности бизнес-процессов
- Как спроектировать такую структуру компании, которая обеспечит рост бизнеса и увеличение прибыли?
- Организующая схема как один из подходов к разработке организационной структуры компании.
- Новаторство и креативность. Принцип 90/10
- Как отказаться от «революций» в пользу постепенного, но прагматичного подхода к развитию?
- Инструменты совершенствования бизнеса
- Владельческий контроль
- Должность ВЛАДЕЛЬЦА – это реально?!
- В чем отличие владельческого контроля от сбора показателей и регулярных проверок, от корпоративного управления и управляющей компании?
- Нужно ли контролировать в бизнесе все?
- Уровни контроля: компания, бизнес-единица, подразделение, функция, сотрудник
- Как сделать контроль эффективным? Инструменты контроля
- Отказ от постоянного личного контроля – «шутка» продвинутых консультантов?
- Кто будет осуществлять контрольную функцию в компании: отдельное подразделение или «встроенный» функционал?
- Кто сделает Владельца счастливым?
- Система показателей контроля бизнеса
- Разработка системы владельческого контроля: ключевые этапы и технологии
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ – участник получает инструментарий для системного контроля бизнеса и реализует это на практике.
ДЕЛОВЫЕ ВИЗИТЫ в крупные и средние компании:
Программа визитов формируется исходя из отраслевых и профессиональных интересов группы.
КРОМЕ ЭТОГО
Экскурсии в таинственные места, безмятежный отдых на лучших пляжах, ужины на берегу океана.
Детальная культурная программа будет опубликована немного позже.