28-29 ноября 2019 Практика проектного управления при реализации нацпроектов и госпрограмм. Контроль эффективности бюджетных расходов. Курс повышения квалификации.

логотип РФОП

ООО «Академия бизнеса»- региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления

Дата проведения 28-29.11.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Реализация национальных проектов происходит в условиях, когда не сформирована единая система документов стратегического планирования, увязанная с системой территориального и бюджетного планирования. Переход на программное бюджетирование предполагает увязку исполнения нацпроектов с госпрограммами и целями развития. Вся система госпрограмм и федеральных целевых программ должны стать управленческим механизмом, основанным на принципах и подходах, опробованных на национальных проектах, цели которых сформулированы в Указе Президента РФ №204 от 7 мая 2018 года.

Программно-целевой метод бюджетирования требует большой методической работы, сопряженной с вопросами финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств.

На основе практики применения программного инструментария в пилотных проектах выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, проранжированы критерии их эффективности, позволяющие оценивать степень достижения плановых значений индикаторов во взаимосвязи с финансированием.

Цель программы дать практические рекомендации, необходимые для эффективного формирования планов и программ развития; познакомиться с лучшими практиками работы, вариантами внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления; предоставить методические рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; рассмотреть примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ Российской Федерации.

Программа предназначена для специалистов главных распорядителей бюджетных средств, экономических и финансовых подразделений региональных и муниципальных администраций, координирующих создание и реализацию планов и программ развития субъектов РФ, отраслевых министерств, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, занимающихся программно-целевым планированием; представителей инвесторов, участников программ.

ПРОГРАММА

  • Управление проектами как основной механизм достижения целей национальных проектов.Федеральный и региональный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы. Механизмы достижения целей, поставленных Указом Президента РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Комментарии к ПП РФ от 31 октября 2018 г.  № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве РФ».
  • Проектная деятельность в государственном секторе. Система стратегического управления и внедрение проектного подхода в практику государственного управления. Стратегические и программные документы (ФЗ №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ», Постановление Правительства РФ № 1044 от 11.10.2014. Приоритетные проекты (программы). Варианты увязки проектов и государственных программ РФ. Примеры интеграции приоритетных проектов (программ) и государственных программ РФ. Соответствие государственных программ субъектов РФ, государственных программ РФ и проектов. Интеграция национальных проектов в систему государственного управления. Соотношение национальных проектов (программ) и государственных программ РФ. Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты. «Сквозные» и «отраслевые» национальные проекты в структуре государственных программ.
  • Изменения в организации проектной деятельности (ПП 30.06.2019 №981). Новое в практике работы проектного офиса. Полномочия проектных комитетов. Организационная структура управления национальными проектами. Финансовое обеспечение национальных проектов. Прослеживаемость национальных проектов.
  • Проблемные вопросы, возникающие на федеральном и региональном уровне при внедрении механизмов проектного управления в существующей модели госуправления. Реализация программно-целевых принципов при управлении государственными финансами: проблемы и решения. 
  • Подходы к реализации национальных проектов, порядок формирования и заключения соглашений о реализации регионального проекта и о предоставлении межбюджетных субсидий. Методология и механизмы реализации на федеральном и региональном уровне: нормативное регулирование, бюджетная классификация, соглашения о реализации на территории субъекта РФ регионального проекта, межбюджетные трансферты регионам. Сквозное планирование целей и показателей (взаимосвязь стратегии, нацпроектов, госпрограмм и т.д.).  Порядок формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий в информационной системе Электронный бюджет между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. 
  • Эффективность в государственном секторе. Подходы к формированию объема расходов федерального бюджета на 2019-2021 годы. Установление и использование в бюджетном планировании предельных объемов расходов на реализацию государственных программ.  
  • Оценка эффективности государственных программ. Формирование отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.  Проведение оценки эффективности государственных программ ответственными исполнителями. Проведение оценки эффективности государственных программ Минэкономразвития России. Итоги оценки эффективности реализации государственных программ за 2015-2019 годы. Предложения по совершенствованию оценки эффективности государственных программ, прорабатываемые в федеральных органах власти. Ответы на вопросы по процедуре формирования, реализации и оценки эффективности госпрограмм.
  • Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Практические аспекты проведения аудита государственной программы, оценка показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов. Проведение аудита субсидий, выделяемых в рамках государственных программ.  Методы оценки эффективности бюджетных расходов. Как подготовиться к проведению аудита государственной программы.
  • Практика проведения мониторинга выполнения национальных целей и национальных проектов Счетной палатой РФ. Методики стратегического аудита. Применение риск-ориентированного подхода. Применение цифровых методов анализа данных. Практика выявлений хищений и выявления рисков невыполнения стратегических целей.
  • Опыт реализации национальных проектов и государственных программ на федеральном и региональном уровнях. Рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ. Оптимизация бюджетных расходов. Результаты внедрения государственных программ в РФ. Участие субъектов в реализации федеральных проектов. Региональные практики проектного управления. Особенности реализации национальных проектов в субъектах Российской Федерации.
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Методика ранжирования (отбора) мероприятий в Комплексный план и форма представления данных. Типичные ошибки, рекомендации, примеры. Мониторинг и внесение изменений в Комплексный план. Участие регионов. Национальные проекты (программы), федеральные проекты и их интеграция с государственными программами на примере пилотной государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». Мониторинг, формирование годового отчета о ходе реализации пилотной государственной программы РФ и об оценке ее эффективности. Индикаторы, используемые при расчете индекса социально-экономических эффектов.
  • Практика проектного управления реализации программы строительства олимпийских объектов в части объектов электросетевой инфраструктуры. Что важно сделать, чтобы подготовиться к проверке Счётной палаты.
  • Ответы на вопросы.

В программе выступят:  

ЯРЕМЕНКО Игорь Александрович, начальник Отдела государственных программ и эффективности бюджетных расходов Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Минфина России;  

ТРУБИНОВА Юлия Геннадьевна, начальник отдела, Минэкономразвития РФ; 

ЕКАТЕРИНОВСКАЯ Мария Алексеевна, референт Департамента бюджетного планирования и государственных программ Минэкономразвития России;   

ГОРОВАЯ Татьяна Викторовна, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ; 

БГАНЦЕВА Екатерина Николаевна, заместитель начальника Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве РФ; 

ЛЯКИН Андрей Юрьевич, Ведущий эксперт Центра компетенций контрольно-надзорной деятельности кафедры финансового менеджмента и финансового права Московского городского университета управления Правительства Москвы, асессор конкурса «Проектный Олимп»;  

ШАШ Наталия Николаевна, д.э.н., профессор кафедры экономики финансового менеджмента Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; 

ГОРДИЕНКО Татьяна Николаевна, Исполнительный директор Казначейства Газпромбанка, до августа 2018 Советник Министра связи и массовых коммуникаций РФ, член Совета по вопросам внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и финансового менеджмента организаций государственного сектора Минфина России  

ЯКУБОВИЧ Яков Борисович, Глава муниципального округа, Председатель Совета депутатов муниципального округа Тверской в г. Москве. Сертифицированный риск-менеджер и ИТ-аудитор (CIRM,CISA) 

ОЧИРОВА Бая Вячеславовна, начальник отдела методологии ООО «Р.О.С.Т.У.» (Группа компаний «Кейсистемс») разработчик комплексных автоматизированных систем в сфере управления финансами


Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 25 500 22 950 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 20 400  18 360 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 20 400  11 600 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 518-78-02, 518-73-86,528-01-58


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

04-05 февраля 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277