ООО»Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России
-
Дата 30-31 июля 2019 10.00-17.00 Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал Форма участия - Очное участие в Москве
- Трансляция ПК
- Стоимость участия на ПК — 20 520 рублей
- +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео
-
Выход на зарубежные рынки — цель практически любого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным. Как построить успешную стратегию продвижения в условиях торговых войн и экономических санкций?
Цель семинара: поделиться передовым опытом вывода продукции на экспорт, помочь участникам ВЭД реализовать свою стратегию вывода продукции на зарубежные рынки, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов по ВЭД предприятий обрабатывающих отраслей промышленности, производящих продукцию высокой степени обработки, технически и технологически сложную продукцию, оказывающих наукоемкие, интеллектуальные услуги, экспортирующих машинно-техническую и инновационную продукцию.
____________________________________________________________________- Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности. Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»: меры по устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров. Защитные меры во внешней торговле по экономическому развитию и интеграции.
- Государственная политика в сфере поддержки экспорта. Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта. Дорожная карта «Поддержка экспорта и доступ на внешние рынки». Обеспечение благоприятных условий для деятельности российских участников внешнеэкономической деятельности на внешних рынках.
- Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний. Практика развития высокотехнологичного экспорта в РФ. Практика интеграции российских компаний не сырьевого экспорта в глобальные технологические цепочки. Проблемы и предложения. Опыт успешных компаний. Меры поддержки экспорта высокотехнологичной продукции российских компаний.
- Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций. Чек лист готовности предприятия к оперированию на зарубежном рынке.
- Позиционирование российской компании на рынке. Что такое «внешнеэкономическое позиционирование» и почему оно может отличаться от внутрироссийского? Анализ конкурентной среды, бенчмаркинг с ключевыми конкурентами, оценка сильных и слабых сторон действующих игроков. Основные инструменты создания дополнительной потребительской ценности и формирования УТП (уникального торгового предложения). Ценовое позиционирование: стоит ли демпинговать? Учет региональной специфики в создании УТП в странах СНГ, ЕС, ЮВА, в КНР и пр. Разработка стартовой ассортиментной матрицы.
- Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений: новые рынки и новые возможности. Экспорт в условиях «торговых войн». Опыт вывода российских компаний на зарубежные рынки: типичные ошибки российских компаний. Обзор мировой карты, возможности новых рынков. Как сделать маркетинговое исследование своими силами. Рассмотрение кейса. Почему мы неохотно открываем представительства за рубежом. 9 шагов к открытию филиала, чек лист готовности предприятия к открытию зарубежного филиала.
- Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок. Анализ сбытовой структуры целевого зарубежного рынка: направления и информационные источники. Выбор политики дистрибьюции продуктов (сбытовая политика). Основные схемы дистрибьюции товаров на зарубежные рынки. Каналы дистрибьюции (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). Механизмы проверки потенциальных контрагентов. Контрактные схемы сотрудничества с зарубежными контрагентами (контрактное производство).
- Выстраивание маркетинговых коммуникаций. Содержание коммуникационной политики компании за рубежом. Три типа стратегий продвижения, их достоинства и недостатки. Ключевые инструменты формирования спроса – ATL-инструменты (иностраннориентированные сайты и их поисковая оптимизация, инструменты digital-маркетинга, маркетинг в социальных сетях, блоггинг, участие в выставках и конференциях, PR-активности). Примерная программа мероприятий продвижения на год. Методы оптимизации бюджета продвижения. Ключевые инструменты стимулирования продаж – BTL-инструменты (трейд-маркетинг, программы лояльности для зарубежных клиентов).
- Построение взаимоотношений с торговыми партнерами. Пути поиска внешнеторговых партнеров: исследование рынка, холодные звонки, выставки, бизнес миссии — тонкости практической работы. Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта.
- Определение целевых зарубежных рынков сбыта. Общий алгоритм макросегментации и отбора целевых зарубежных рынков сбыта. Критерии макросегментации и информационные источники для макросегментации. Где искать «готовые» исследования зарубежных рынков? Стоит ли заказывать специальное исследование зарубежного рынка? Рейтингования и оценка целевых стран. SWOT-анализ по целевым рынкам сбыта. Формирование целевых индикаторов плана маркетинга и сбыта (KPI).
- Ответы на вопросы участников.
Дополнительная информация
Актуальность курса продвижение на международных рынках
Курсы повышения квалификации «продвижение на международных рынках» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «продвижение на международных рынках» рассматриваются актуальные вопросы:- Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности
- Государственная политика в сфере поддержки экспорта
- Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний
- Изменения в торговых отношениях стран в условиях введения торговых ограничений
- Позиционирование российской компании на рынке
- Определение целевых зарубежных рынков сбыта
- Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок
- Маркетинговые инструменты для развития экспорта
- Выстраивание маркетинговых коммуникаций
- Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций
- Построение взаимоотношений с торговыми партнерами
- Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации
- Риски и оптимизация работы с зарубежными покупателями
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.
Преимущества обучения на курсах по продвижению на международных рынках
Программа курса повышения квалификации по продвижению на международных рынках создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации по продвижению на международных рынках доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения. -
- СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
28 500 руб. 25650 руб (НДС не облагается). - СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА:
22 80020 520 руб. (НДС не облагается) - СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для предприятий малого и среднего бизнеса:
22 80011 600 руб. (НДС не облагается) - При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.
- СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
- У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: (843)518-78-10 rodo142@mail.ru