31 октября-01 ноября 2019 ПОСТАВКИ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, отчет об исполнении контракта, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата  31.10-01.11.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК — от 11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Цель семинара рассмотреть новые правила государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, проанализировать состав затрат, принимаемых при формировании контрактных цен; довести требования отраслевых органов: Министерства обороны, ФАС России, Минпромторга и государственных заказчиков, рассмотреть новую систему взаимоотношений между заказчиками и исполнителями, их права и обязанности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по несвоевременному исполнению ГОЗ и нецелевому использованию средств.

Семинар предназначен для руководителей организаций ОПК, выполняющих государственный оборонный заказ; экономистов планово-экономических отделов, бухгалтеров и юристов, сотрудников служб снабжения, участвующие в заключении и исполнении гособоронзаказа.

На семинаре выступят:

Богданова Ольга Викторовна — заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

Авилов Владимир Юрьевич, начальник отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России;

Дрозд Павел Степанович, начальник отдела ценообразования Департамента авиационной промышленности      Минпромторга России;

Бирюков Сергей Николаевич, Генеральный директор ООО «Оборонконсалтинг»;

Унтура Марина Михайловна, начальник отдела РТУ МИРЭА;

Симонова Ольга Сергеевна, заместитель начальника Финансово-экономического отдела АО «СКТБ РТ»

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Контрактная работа в сфере ГОЗ. Условия типовых государственных контрактов МО РФ. Обязательные условия контрактов исполнителей. Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом полномочий военных представительств. Рекомендации по взаимодействию с заказчиками.
  • Алгоритм выбора стратегии ценообразования на предприятии.  Область применения государственного регулирования цен в сфере ГОЗ. Перечень продукции, на которую распространяется государственное регулирование. Этапы регулирования цен на ГОЗ. Виды цен на продукцию и принципы ценообразования в сфере ГОЗ. Значение, особенности и сроки формирования прогнозных цен. Проблемы использования ориентировочных цен для исполнителей. Варианты обоснования начальной (максимальной) цены контракта головными исполнителями. Особенности применения базовых цен. Минимальная прибыль головного исполнителя, исполнителя – плановая и отчетная. Основные принципы формирования стратегии ценообразования.
  • Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ согласно ПП РФ №1465. Новый Порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа и формирование на его основе расчетно-калькуляционных материалов при определении цены продукции ГОЗ, а также при переводе цены из ориентировочной в фиксированную. Планируемые изменения в формах расчетно-калькуляционных материалов, в связи с принятием нового Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Исправление типовых ошибок, допускаемых исполнителями ГОЗ в расчетно-калькуляционных материалах при обосновании цены продукции, а также при переводе цены из ориентировочной в фиксированную. Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Особенности участия ВП МО в согласовании договоров с кооперацией.
  • Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Перечень затрат, не включаемых в цену продукции. Неурегулированные вопросы. Определение производственной себестоимости единицы продукции. Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда. Затраты, принимаемые в качестве основы при формировании цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию. Критерии экономической обоснованности затрат. Установление ограничений по величине и необходимости ряда затрат. Результаты мониторинга правоприменительной практики в сфере ГОЗ.
  • Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): открытие счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТО ФК); обоснование структуры цены в ТОФК; проведение платежей в ТОФК по полученным авансам; проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; проведение платежей при отсутствии аванса от заказчика.
  • Практика казначейского и банковского сопровождения гособоронзаказа: практические вопросы контроля за расходованием бюджетных средств. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении средств ГОЗ».
  • Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам (контрактам) в сфере ГОЗ. Выявление фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения условий государственных контактов (контактов) по ГОЗ и привлечение к административной ответственности юридических и должностных лиц. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере ГОЗ. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта. Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Включение в себестоимость производства продукции затрат, не связанных с ее производством. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе». Взаимодействие ФАС России и органов прокуратуры в рамках административного производства.
  • Проведение закупок без открытия специального счёта при выполнении ГОЗ. Практика закупок у единственного поставщика на основании ФЗ-44 и ФЗ-223. Утверждение кооперации исполнителей в целях исполнения государственного оборонного заказа. Виды цен на продукцию по ГОЗ.
  • Особенности антимонопольных требований в сфере ГОЗ. Применение норм антимонопольного законодательства при осуществлении контроля (надзора) сфере ГОЗ. Головные исполнители (исполнители) ГОЗ, занимающие доминирующее положение в сфере ГОЗ. Обязанность предоставления в ФАС России информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ. Примеры уведомлений и их рассмотрений антимонопольным органом из практики ФАС России. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства. Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением. Порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • Порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, их права и обязанности. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, перерыв в заседании комиссии. Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, его исполнение и последствия его неисполнения. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки. Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам. Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20 520 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-78-10, 528-01-58

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ (ГОСОБОРОНЗАКАЗУ):

НОВЫЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ (В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ РЕДАКЦИЕЙ ПРИКАЗА МИНПРОМЭНЕРГО N 200

ПОСТАВКИ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, отчет об исполнении контракта, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277