04 — 05 мая 2023 ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СИСТЕМУ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 04-05.05.2023 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +14 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Турбулентность на рынке, тяжелый и неопределенный по времени кризис, вызванный в том числе и внешнеполитическими факторами, санкционными ограничениями, мобилизационной экономикой усложняют процессы планирования и прогнозирования, ставят перед экономистами сложнейшие задачи, усиливают необходимость и значимость эффективной организации планово-экономической службы в системе управления предприятием.

С одной стороны, трудно спрогнозировать издержки из-за сбоя логистических цепочек и дефицита товаров. Еще труднее просчитать новые проекты и привлечь финансирование.

С другой стороны, из-за падения доходов снижается платежеспособный спрос. Предприятиям приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи.

Ситуация требует от предприятий принятия беспрецедентных мер, а иначе остаться на плаву, и при этом подняться на новую ступень своего развития, просто невозможно

Как противостоять неблагоприятным факторам? Как найти резервы там, где их, кажется, давно уже нет? Как найти компромисс между необходимостью снижать затраты и удержать качество продукции? Как сосредоточиться на предотвращении необоснованных затрат, а не на их учете? Как подготовиться к новым вызовам в экономике?

Грамотное управление планово-экономической работой позволяет выявить недостатки в работе и наметить пути улучшения управления трудовыми, финансовыми, материальными, техническими, информационными, временными, позиционными и иными ресурсами предприятия и, следовательно, повышения конкурентоспособности.

В программе обучения: практические рекомендации и инструменты по планированию объема, распределению затрат на производство и реализацию продукции, анализ алгоритмов оптимизации бизнес-процессов, управления доходностью и производственной мощностью.

Курс ориентирован на директоров по экономике, руководителей и специалистов планово-экономических, финансово-экономических, планово-диспетчерских служб, финансовых аналитиков.

К выступлению приглашены: эксперт в области финансового планирования и управления, с 1993 года работает в подразделениях планово-экономических и финансовых служб (ЗАО «Трансмашхолдинг», «Подмосковная инвестиционная компания» и др.); эксперт-практик, НПО Энергомаш, 20+ лет практического опыта обеспечения роста производительности труда, создания и регламентации эффективной системы организации, нормирования и оплаты труда (FMCG, приборостроение, авиастроение, наукоемкие и высокотехнологичные производства, иные направления реальных секторов экономики).

Другие эксперты/практики ведущих российских предприятий.


ПРОГРАММА

  • Планирование как функция менеджмента в системе управления предприятием. Снижение затрат и временных циклов как ключевые направления повышения эффективности. Разработка и подготовка планов. Виды планирования.
  • Планирование объемов производства и выпуска изделий в период кризисных явлений и неопределенности. Разработка экономических нормативов и расчетов. Система производственных целей. Уровни управления производством: стратегическое, текущее, оперативное. Разработка текущего плана: определение объемов продаж и производства, расчет потребностей в ресурсах, определение результирующих показателей. Система целевых показателей эффективности для собственника и менеджера. Прогнозирование сбыта продукции: экстраполяционные и имитационные методы, экспертная оценка.
  • Управление ресурсами. Основные производственные фонды: состав, виды оценки, амортизация, эффективность использования. Оборотные фонды: состав, методы учета материалов в себестоимости продукции.  Управление материальными запасами: ABC-анализ и планирование потребности в сырье и материалах, нормирование запасов материалов и готовой продукции. Система трансфертных цен внутри предприятия.
  • Определение затрат на производство и реализацию продукции  Классификация затрат и методы укрупненного планирования себестоимости: по технико-экономическим факторам и через нормативы затрат. Себестоимость продукции и методы ее калькуляции. Как просчитать расходную часть в период неопределенности, роста цен на сырье, материалы, сбоя поставок и снижения курса рубля, и какую политику в ценообразовании выбрать? Проблемы, связанные с распределением косвенных затрат между видами продукции и центрами ответственности. Распределение косвенных затрат пропорционально основной заработной плате рабочих, коэффициенто -машино-часам, концепция управления затратами по работам и многоступенчатое распределение затрат. Современные подходы к управлению затратами (процессное управление, целевое калькулирование (Target Costing), теория ограничений систем Голдратта – Theory of Constraints).
  • Планирование и управление производственными затратами. Способы организации производства и управление цепочками поставок. Анализ рисков как инструмент управления затратами. Анализ производственных и логистических потерь, вызванных санкционными ограничениями. Выявление существующих и возможных мест возникновения потерь и возможные пути их минимизацииУязвимые места и потенциальные проблемы. Что делать, если нарушена цепочка поставок?
  • Маржинальный анализ ассортимента в период кризиса, изменения/снижения спроса. Снимать или не снимать продукцию с производства в случае отрицательного результата. Выход на точку безубыточности.
  • Время — деньги? Работают ли планы? Just in time – абсолютная пунктуальность при производстве всех материалов (качество/количество/сроки). Сокращение излишков: складские, загрузки оборудования, межоперационных заделы, времени простоя, сроков ремонтов и т.д. Гибкость планирования – управление изменениями. Экспресс-корректировка изменений.
  • Управление затратами на персонал. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Нормирование труда (методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка). Нормирование времени и трудоемкости проведения работ в условиях управления совершенствованиями и переменами (TPS). Нормирование различных производственных процессов и различных категорий специалистов. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Планирование потребности в трудовых ресурсах по видам и категориям работников. Расчет текущих затрат на персонал в зависимости от форм и систем оплаты труда. Резервы для оперативного снижения ФОТ: экономия за счет сокращения необязательных выплат, совмещения профессий, сокращение каких сотрудников будет наименее болезненным для компании.
  • Сокращение трудоемкости обработки учетной информацииЦифровые инструменты в работе планово-экономической службы. Обмен электронными данными между подразделениями предприятия. Универсальные передаточные документы в системах ЭДО; маркировка продукции, использование штрих-кодов.  Производственное планирование в 1С: ERP, использование таблиц Excel.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 № 0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинараа 2016)


К выступлению приглашены ведущие эксперты отрасли, практики с опытом работы в ведущих российских предприятиях

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 29 520 руб. НДС не облагается.

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 26 550 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 78 10, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277