16 — 17 сентября 2021 ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО И БАНКОВСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ГОСКОНТРАКТАМ И КОНТРАКТАМ

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата  16-17.09.2021 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +20 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Федеральным законом №132-ФЗ от 30 апреля 2021 г. внесены изменения в закон «О государственном оборонном заказе». Изменения коснулись пунктов е.1, е.2 и е.3 статьи 8.3 (режим использования отдельного счета). Законом установлена возможность возмещения расходов на формирование запаса продукции (сырья, материалов, ПКИ) для выполнения ГОЗ за счет собственных средствКроме тоговведены дополнительные статьи в части контроля за выполнением государственного оборонного заказа со стороны ФАС России.

Цель семинара: рассмотреть практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по госзаказу и по гособоронзаказу, проанализировать ошибки и нарушения, дать рекомендации для недопущения нецелевого использования средств. В ходе семинара рассматривается порядок взаимодействия с ТОФК при заполнении расходной декларации, разбираются причины расхождений между данными о фактически произведенных платежах и данными раздельного учета в том числе по контрактам со смешанным финансированием.

Семинар предназначен для головных исполнителей и исполнителей госконтрактов (контрактов) по госзаказу, для поставщиков для МВД, МЧС, СВР, ФСБ, ФСО, ФСИН, ГК «Роскосмос» и «Росатом, а также предприятий, входящих в цепочку кооперации по исполнению гособоронзаказа для Министерства обороны


  • Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Практика санкционирования операций с единого лицевого счета при казначейском сопровождении государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Особенности проведения оптовых закупок и иные расходные операции с лицевого счета. Проблемные вопросы финансирования и кредитования ГОЗ. требования и ограничения режима использования отдельных счетов при осуществлении расчетов по ГОЗ в рамках сопровождаемой сделки. Специфика казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ в 2021 году. Особенности нового режима лицевого счета и проведения платежей. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): открытие счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТО ФК); обоснование структуры цены в ТОФК; проведение платежей в ТОФК по полученным авансам; проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; проведение платежей при отсутствии аванса от заказчика. Окончательные расчеты и перевод средств с лицевого счета после полного исполнения контракта. Варианты подготовки и согласования Сведений об операциях с целевыми средствами лицевых счетов. Рекомендации по использованию укрупненных кодов расходных операции в Сведениях. Особенности указания детализированных кодов и определения направлений расходов с лицевого счета при оформлении платежных поручений. Основные коды расходных операций при перечислении средств лицевых счетов, в т.ч. при оплате накладных расходов (0888), возмещении расходов (9200 и 9300), перечислении прибыли (0999) и оплате за фактически поставленную продукцию (8200 и 8300). Порядок перечисления средств с лицевого счета по окончательному расчету. Связи показателей Сведений о расходовании целевых средств и платежных поручений, формируемых по детализированным кодам, с данными раздельного учета при исполнении контракта по ГОЗ. Кассовые выплаты и фактические расходы: порядок сопоставления. Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 255н.
  • Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций, перечислении окончательного расчета и возмещении произведенных расходов. Закрытие лицевых счетов. контроль перечисления прибыли после полного исполнения гос.контракта, контракта. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении.
  • Результаты мониторинга правоприменения ФЗ «О государственном оборонном заказе»Результаты проверок ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ. Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ. Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя. Статус исполнителя ГОЗ, контракт, заключаемый исполнителем ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ. Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ. Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).
  • Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению. Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»). Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности). Учет основных принципиальных условий при формировании, согласовании и подписании контрактов. Согласование приемлемых условий контрактов для Исполнителя при заключении контрактов в цепочке кооперации. Транслирование/нетранслирование условий государственных контрактов на всю цепочку кооперации. Основные вопросы, возникающие при выводе средств с лицевых и специальных счетов.
  • Практические рекомендации по вопросам формирования расходной декларации и выписки из регистров аналитического учета. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Подтверждение остатков целевых средств в 2021 году. Обязательные условия, включаемые в госконтракты (контракты, договора, соглашения) при казначейском сопровождении. Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов. Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения средств по госзаказу, в том числе средств, предоставленных из бюджетов субъектов РФ. Особенности казначейского сопровождения средств, получаемых фондом развития промышленности. СУФД и особенности работы в системе «Электронный бюджет». Единый лицевой счет. Методика осуществления проверки Федеральным казначейством раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при использовании целевых средств лицевых счетов (соблюдения требований приказа Минфина России № 4н). Расходная декларация: основания и порядок представления.
  • Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам по гособоронзаказу. Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения ПП РФ от 25.12.2019 № 1819 об утверждении новых Правил казначейского сопровождения средств ГОЗ на 2020 год и на период 2021 и 2022 г.г. Приказ Минфина России от 12.12.2019 № 226н. Приказ Минфина России (Министерство финансов РФ) от 13.12.2019 № 232н «Об утверждении Порядка осуществления казначейского обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств». Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении. Подготовка выписки из реестров аналитического учета в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ №143н от 22.06.2018. Требования к раздельному учету в рамках гособоронзаказа и в рамках казначейского сопровождения: сходства и отличия. Изменение и дополнение учетной политики. Оценка последствий изменения учетной политики. Разработка самостоятельных регламентов и положений по вопросам раздельного учета. Позаказный метод учета себестоимости выпущенной, отгруженной и реализованной готовой продукции. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих доходы и расходы. Идентификатор государственного контракта. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения.
  • Практика казначейского и банковского сопровождения гособоронзаказа: особенности контроля за расходованием бюджетных средств. Особенности казначейского сопровождения расчетов. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении средств ГОЗ. Особенности взаимодействия с территориальными органами федерального казначейства. Критерии приостановления операций по лицевым счетам. Порядок закрытия ОБС в конце исполнения госконтракта и до окончания госконтракта.
  • Порядок банковского сопровождения и режима открытия и использования отдельного счета при выполнении государственных контрактов. Новации 2021 в закон №275-ФЗ: экспертное мнение банка. Расчеты по отдельным счетам: работа над ошибками. Приостановление операций по отдельным счетам: новые правила.
  • Ответы на вопросы.

Выдается Свидетельство об участии в семинаре


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 32 800 29 520 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 26 200  23 580 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Как принять участие?

Этап 1. Этап 2. Этап 3. Этап 4. Этап 5. Этап 6.
Заявка на участие Оформление участия ПодписьдоговораОплата Получение доступа Участие Обмен документами
Заполнить заявку на сайте vseprofi24.ru в разделе заявка или странице программы Звонок менеджера и отправка документов на вашу почту в течение 1 часа в рабочее время. Прислать на почту менеджера платежное поручение и скан подписанного договора. Ссылка на мероприятие высылается на электронную почту за сутки до мероприятия Участие в онлайн трансляции и 20 дней доступа к записи по ссылке Отправка закрывающих документов на ваш почтовый адрес.
*Регистрация заявки в региональное отделении РФОП (Казань)
Подписание договоров происходит в Москве (головная организация)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

rodo142@mail.ru


ОКТЯБРЬ 2021 Неделя кадровика в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277