06-09 декабря 2021 Неделя кадровика в Казани.

НЕДЕЛЯ КАДРОВИКА В КАЗАНИ.  

    Даты проведения: 06-09 декабря 2021, с 10.00-17.00

Место проведения: г.Казань

                                                

Программа  ориентирована на специалистов кадровых служб,  органично сочетает возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами, знакомство с культурой и историей г. Казани , отдых   и  экскурсионную программу.

Программа 


«Перезагрузка» или «Перестройка»  трудовых отношений, куда движемся. Цифровизация: как быстро перейти на цифру: ЭДО, ЭТК, ЭПЦ, электронный надзор, удаленка.

Хайрутдинова Гульнара Фирзоновна
  • ЭЦП при оформлении кадровых документовпроблемные вопросы, перспективы изменения законодательства. Виды ЭЦП, используемые в кадровом документообороте; срок действия ЭЦП. Судебная практика по делам, связанным с нарушениями и злоупотребления ЭЦП.
  • Электронный кадровый документооборот. Перспективы развития. Документы, которые уже сейчас можно вести в электронной форме. Юридически значимые сообщения сторон ТД: момент отправки и доставки; идентификация лица, отправившего сообщение и др.  Ведение кадрового документооборота в ЭДО работодателя или на портале «Работа в России». «Жизненный цикл» кадровых документов: изменения в правилах хранения; существующие требования к хранению электронных документов и др.
  • Персональные данные (ПД) работника при ведении кадрового ЭДО. Организация кадрового документооборота с учетом требований законодательства по персональным данным. Особенности работы с документами внутренней переписки, содержащими персональные данные. Согласие работников на обработку персональных данных. Порядок передачи персональных данных работников третьим лицам.
  • Актуальные вопросы пенсионного законодательства. Ответственность работодателя в формировании пенсионных прав работников Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями: цели, задачи и перспективы внедрения. Электронный инспектор (Онлайн инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита. Обзор изменений в правилах формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России». Немного о внедрении электронного документооборота. Изменения ведения воинского учета в организации и штрафы за несвоевременную подачу сведений в военные комиссариаты. Выплаты работникам при реорганизации и ликвидации юридических лиц.           
  • Изменения в проведении медосмотров. Новое в установлении ненормированного рабочего дня.  
  • Особенности увольнения беременных. Обзор судебной практики.   Новые требования к работникам, осуществляющим перевозки. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 утрачивает силу с 01.01.2021.

Вечерняя программа


Кадровая «революция» 2020-2021. Изменения трудового законодательства и порядка проверок Гострудинспекции: что изменилось и что еще изменится.

Шнайдер Светлана Анатольевна
  • Трудовые отношения в электронном виде: к чему готовиться в 2022 году (экспертный обзор). Использование электронных кадровых документов. Приказ Минтруда России от 14.05.2020 N 240н «Об утверждении Положения о порядке проведения эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой».  Юридически значимые сообщения сторон ТД. Новые правила ст. 67 ТК РФ.
  • Новая глава в ТК РФ о дистанционной работе, в которой отсутствуют конкретные нормы: как выходить из ситуации (пишем нормы сами) Самое главное – взаимодействие с дистанционным работником (Практические примеры оформления). Самое «болезненное» — выплата компенсаций и возмещение расходов при дистанционной работе. Перевод на дистанционную работу в экстренных случаях без согласия работника. Самое сложное – увольнение дистанционного работника. Дополнительные основания увольнения дистанционного работника. Первая судебная практика по дистанционной работе.
  • Когда же будет переход к цифровым технологиям в кадровой службе. Продление эксперимента по электронному документообороту, подготовка к изменениям в ТК РФ. Изменения в форме СЗВ-ТД: учимся кодировать трудовую функцию по ОКЗ. Изменения в форме СТД-ПФР: проект нового закона и что он дает работодателям. Изменения  по трудовым книжкам: новый бланк и новая инструкция по заполнению .Продолжение перехода на электронные трудовые книжки, штрафные санкции
  • Трудовая книжка: что изменилось с 01.09.2021 г Новая форма трудовой книжки и порядка ее ведения и хранения. Возможность использования при записи в трудовую книжку технических средств путем переноса красителей или в виде оттиска штампа (печати). Новый порядок внесения в трудовые книжки наград всех уровней, (в т.ч. работодателем и профсоюзами). Какие еще изменения вступили в силу с 01.09.2021
  • Обновленная форма СЗВ-ТД(утв. постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 №730п в редакции от 27.10.2020 №769л) Изменения в отчете СЗВ –ТД: коды выполняемой функции – как их определить (на примере 10 должностей по предварительным запросам слушателей определим коды); сведения о работодателе-правопреемнике, коды для работников Крайнего Севера. Необходимые действия со стороны работодателя для правильного внесения данных в отчет. Ответственность работодателя за нарушение порядка сдачи отчетности
  • Пересмотр всех основных вопросов по охране труда. Новое содержание раздела ТК РФ по охране труда. Новый приказ о проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников. Новый порядок проведения медицинских осмотров, спорные моменты. Новые подходы к проведению специальной оценки условий труда. Совершенствование форм проведения обучения и проверки знаний по охране труда.
  • Изучаем новую систему проверок в сфере трудовых отношений. Что такое обязательные требования и где они закреплены. Перечни нормативных правовых актов. Новые виды и сроки проведения проверок, оформление результатов и последствия. Обжалование результатов проверки – обязательный досудебный порядок обжалования. Онлайн-обжалование – как не остаться без обжалования. Перечень проверяемых документов. Отмена проверочных листов. Мораторий на проверки малого бизнеса.
  • Другие актуальные изменения и спорные ситуации. Надо ли «отрабатывать» диспансеризацию: странная позиция Минтруда России. Новый МРОТ, новые нормы по оплате труда в ТК РФ. Обзор и анализ новых актуальных судебных решений по трудовым спорам.
  • Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения семинара. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.

Вечерняя программа


Организация рабочего пространства  как инструмент тайм-менеджмента и борьбы со стрессом

Жамалетдинова Ильмира Ильдусовна

  •  Управление пространством — окружающие предметы работают на вас.
  • Упорядочивание документов, решений, задач.
  • Рабочий стол и производительность труда: есть ли связь. И так ли уж она важна?
  • Хранить или не хранить, вот в чем вопрос. Не держите никаких задач в голове. 
  • Наведение «порядка»  в коллективе.

Культурно-развлекательная программа:

«Вечерняя Казань»— экскурсия по красивым историческим и современным местам Казани, пешеходная экскурсия в  Казанский Кремль. Путешествие в Раифский Богородичный Монастырь и посещение Храма всех Религий с профессиональным аккредитованным гидом! Знакомство с культурой г.Казани, посещение спектакля одного из театров города.
1. «Экскурсия по Казани» — экскурсия по красивым историческим и современным местам Казани, пешеходная экскурсия в  Казанский Кремль.
2. Путешествие в Раифский Богородичный Монастырь и посещение Храма всех Религий с профессиональным аккредитованным гидом
3. Знакомство с национальной кухней
4. Знакомство с культурой г.Казани — Посещение спектакля одного из театров города.

Наши лекторы:

Хайрутдинова Гульнара Фирзоновна —  юрист, аудитор по кадровому делопроизводству, бизнес-тренер Шнайдер Светлана Анатольевна-ведущий эксперт в области трудового права и кадрового делопроизводства, аудита и проверок ГИТ, практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области». Жамалетдинова Ильмира Ильдусовна- кадровый консультант, аудитор, сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный организатор пространства

Условия участия:

с экскурсионной программой  4 дня — 28 500 рублей

без экскурсионной программ: —  24 900 рублей

Регистрация:

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: Тел.: +7 843 518 78 02, +7 843 518 73 86

Справка по гостинице:

Отель Биляр Палас****

Наши клиенты и отзывы

Отзывы наших слушателей У нас были на Неделе кадровика:
  и многие другие

45422277