НЕДЕЛЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА: новые правила, практические рекомендации 08-12 апреля 2019 года

 

 

 

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

НЕДЕЛЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА:

новые правила, практические рекомендации

08-12 апреля 2019 года

Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал

+ ОНЛАЙН-трансляция (+5 дней доступа к видео)+ ОНЛАЙН  трансляция в региональном зале в Казани

ПП РФ от 04.05.2019 № 543 и от 24.01.2019 № 27 внесены существенные изменения в правила ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в сфере гособоронзаказа: определены единые принципы и методика ведения раздельного учета, установлены новые формы отчетности. Приказами Министра обороны от 08.10.2018 № 554 и от 19.11.2018 г. № 670 утверждены состав, форматы и сроки представления Отчета о выполнении государственных контрактов (контрактов) по гособоронзаказу. ПП РФ от 28.12.2018 №1702 утверждены Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа на 2019 год и на период 2020 и 2021 годов. Реализация всех принятых изменений на практике вызывает много вопросов.

В программе: три самостоятельных мероприятия, каждое из которых посвящено рассмотрению вопросов, возникающих в практике. А именно:

  • Семинар «Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказами Министра обороны № 554 от 8.10.2018 и № 670 от 19.11.2018. Разбор примеров по подготовке Отчета», 8 апреля 2019 года, Москва + ОНЛАЙН трансляция. В фокусе: разбор практики подготовки Отчетов головными исполнителями и исполнителями ГОЗ, порядок отражения использования ресурсов на отдельных этапах исполнения контракта (аванс, закупка, производство, отгрузка, оплата и т.п.; рассмотреть методику заполнения Отчета; разобрать типичные ошибки при подготовке и сдаче Отчета.
  • Семинар «Практика раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по гособоронзаказу. Порядок финансирования госконтрактов, контроль за эффективностью расходования бюджетных средств», 9-10 апреля 2019 года, Москва + ОНЛАЙН трансляция. На семинаре даются рекомендации по ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с нововведениями. В ходе занятий разбираются конкретные расчеты при формировании статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, а также затрат на оплату труда. Разбираются наиболее часто встречающиеся нарушения при переводе цен из ориентировочных в твердые фиксированные, при обосновании материальных затрат и нормы расхода материалов.
  • Семинар «Казначейское и банковское сопровождение гособоронзаказа: практические вопросы контроля за расходованием бюджетных средств», 11-12 апреля 2019 года, Москва + ОНЛАЙН трансляция. В фокусе: новации в регулировании казначейского и банковского сопровождения средств, практика работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по гособоронзаказу, разбор ошибок и нарушений.

Мероприятия НЕДЕЛИ ориентированы на главных бухгалтеров организаций ОПК, выполняющих государственный оборонный заказ, сотрудников планово-экономических отделов, финансово-бухгалтерских служб.

Занятия проводят:

ВАВАЕВА Надежда Юрьевна, главный специалист-эксперт Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ;

ХОМИЧЕВСКАЯ Вера Николаевна, методолог-эксперт компании 1С;

ХАДЖИ-ОГЛЫ Юрий Ризович, Заместитель руководителя Института проблем управления экономикой оборонно-промышленного комплекса при Финансовом университете при Правительстве РФ;

ДРОЗД Павел Степанович, начальник отдела ценообразования Департамента авиационной промышленности Минпромторга России;

РОСТОВЦЕВА Ольга Владимировна, начальник инспекции региональной Счетной палаты;

РЫЧКОВА Надежда Вячеславовна, аудитор, директор по консалтингу ООО «АДК-аудит»

КУХТОВА Юлия Валерьевна, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, компания «Фактор-ТС»

ГНЫП Елена Владимировна, Начальник отдела казначейского сопровождения Федерального казначейства;

СЛАВИНСКИЙ Павел Вячеславович, советник отдела контроля морского вооружения Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

КУКУШКИНА Гузель Равилевна, старший инженер военного представительства Минобороны России;

ГУРЕЕВ Игорь Николаевич, заместитель начальника Управления по работе с бюджетной сферой, Росфинмониторинг;

АХМЕДОВ Артем Станиславович, начальник управления ПАО «Туполев»;

АПАРЫШЕВ Илья Валерьевич, Управляющий эксперт Управления методологии и развития банковского сопровождения операций Департамента по сопровождению контрактов государственного оборонного заказа ПАО «Промсвязьбанк» (опорный банк по гособоронзаказу)

Программа семинара

Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказами Министра обороны № 554 от 8.10.2018 и № 670 от 19.11.2018. Разбор примеров по подготовке Отчета», 8 апреля 2019 года

  • Приказ Министра обороны от 8.10.2018 № 554о порядке и сроках представления Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543). Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2018 г. № 670: состав и формат представления Отчета. Структура и основные параметры Отчета, экономический смысл и источники показателей разных разделов Отчета. Оцениваемые пропорции и показатели. Баланс ресурсов. Связанность показателей расходов и движения денежных средств по каждому отдельному контракту. Взаимосвязь показателей Отчета. Контрольное правило. Оценка размера привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта. Использование данных Отчета для оценки целевого расходования средств отдельных счетов. Самоконтроль текущего состояния расчетов с ОБС.
  • Новый порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков. Нормативно-правовое регулирование порядка и сроков представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта, заказчиком по которому является Минобороны России. Взаимодействие головных исполнителей, исполнителей и государственного заказчика в процессе представления Отчета. Порядок принятия Отчета государственным заказчиком.
  • Методика заполнения Отчета об исполнении гос. контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ. Рекомендации по представлению сведений в Отчете. Целевые параметры контракта. Состояние выполнения контракта и иные оцениваемые пропорции (контролируемые значения). Фиксация и порядок отражения использования ресурсов на отдельных этапах исполнения контракта (аванс, закупка, производство, отгрузка, оплата и т.п.). Прослеживаемость источников приобретения (оплаты) при хранении и использовании ТМЦ. Оформление факта наличия запаса (задела), привлекаемого для выполнения контракта за счет собственных средств. Порядок отражения и оформления первичных документов при резервировании (передаче) ресурсов под контракт. Первичное отражение сведений об исполнении контракта в Отчете. Порядок оформления Отчета и предоставления. Оценка размера привлечения и перераспределения ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта (оценки использования средств отдельных счетов). Регламент заполнения и подготовки данных для Отчета. Порядок взаимодействия структурных подразделений при подготовке Отчета.
  • Сквозной пример заполнения Отчета. Разбор формы заполнения Отчета по отдельным графам (строкам). Предложения по разграничению полномочий (функционала и ответственности) должностных лиц и подразделений организации при заполнении отдельных разделов Отчета.
  • Основания для отказа в принятии Отчета об исполнении государственного контракта и порядок действий головного исполнителя, исполнителя. Особенности заполнения отчета об исполнении государственного контракта, основные параметры и структура. Перспективы развития нормативно-правового регулирования порядка, сроков и особенностей представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, государственным заказчиком по которому является Минобороны России, отчета об исполнении государственного контракта.
  • Примеры реализации раздельного учета в 1C:ERP. Автоматизация заполнения Отчета об исполнения контрактов. Методика ведения раздельного учета в информационной системе 1С. Внедрение 1C: ERP для автоматизированного заполнения Отчёта об исполнении государственного контракта, контракта. Инструкция по заполнению формы Отчета об исполнении государственного контракта, контракта (с примерами). Порядок отражения в Отчете об исполнении государственного контракта операций, проводимых в рамках контрактов, открытых до внесения изменений в Федеральный закон № 275-ФЗ. Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет организации. Различия методов, применяемых в бухгалтерском управленческом учете контрактов ГОЗ. Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов. Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции. Достоверность расходов, непосредственно связанных с реализацией продукции по ГОЗ. Плановые параметры исполнения контракта. Себестоимость экземпляра продукции: расшифровка по структуре изделия (переделам производства), по стоимости использованных ресурсов.
  • Практические рекомендации по порядку подготовки и правилам заполнения Отчета при различных видах деятельности организаций, выполняющих гособоронзаказ (оптовая торговля, поставка продукции, НИОКР и т.д.). Внесение сведений в ЕИС ГОЗ. Рекомендации по содержанию сопроводительного письма к Отчету. Возможные сложности подачи Отчета в электронном виде, типовые причины непринятия Отчета в ЕИС ГОЗ и способы их решения. Порядок корректировки данных в принятом в ЕИС ГОЗ Отчете.
  • Анализ рисков при подготовке справки по накладным расходам для составления Отчета. «Обеспечение информационной безопасности при работе с ЕИС ГОЗ. Рекомендации по защите систем электронного документооборота при предоставлении отчета в электронной форме. Требования к программному и аппаратному обеспечению. Виды электронных подписей, процесс их создания и проверки. Участники электронного взаимодействия. Аккредитованные удостоверяющие центры. Средства электронной подписи и ограничения при работе с ними. Защита ключей электронной подписи. Комментарии к Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и другим подзаконным актам Минкомсвязи и ФСБ России. Особенности работы с секретной информацией. Требований законодательства РФ о защите государственной тайны и иной информации ограниченного доступа».

Практика раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по гособоронзаказу. Порядок финансирования госконтрактов, контроль за эффективностью расходования бюджетных средств», 09-10 апреля 2019 года

  • Комментарии к Постановлению Правительства РФ № 543 от 04.05.2018. Практика организации раздельного учета на предприятиях ОПК и её влияние на формирование цен по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат. Особенности признания и классификации затрат для целей бухгалтерской отчетности и для целей ценообразования (учета затрат) в рамках ГОЗ.
  • Раздельный учет затрат, как источник информации для обоснования (подтверждения) себестоимости продукции при формировании цены. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Комментарии к ПП РФ от 24 января 2019 г. № 27. Выбор методов ведения раздельного учета ФХД при выполнении госконтрактов по ГОЗ. Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 №334. Выcтраивание системы документооборота. Управленческий учет. Схема организации раздельного учета материальных затрат. Раздельный учет при изготовлении продукции с длительным циклом. Раздельный учет при выполнении НИОКР. Раздельный учет при проведении работ по сервисному обслуживанию и ремонту.
  • Разбор аналитики учета по предельным значениям прибыли и плановая калькуляция затрат. Калькулирование себестоимости экземпляра продукции: расшифровка по структуре изделия (переделам производства), по стоимости использованных ресурсов. Проверка связанности показателей расходов и движения денежных средств по каждому отдельному контракту.
  • Обоснование затрат. Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции. План-фактный анализ ценообразования. Оценка размера привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта. Верификация достоверности расходов, непосредственно связанных с реализацией продукции по ГОЗ.
  • Единые правила и специальные (универсальные) ограничения при ведении раздельного учета затрат на счетах бухгалтерского учета. Единый учетный процесс и специальная система дополнительных аналитик по контрактам ГОЗ. Баланс ресурсов контракта по ГОЗ. Оценка суммы собственных и привлеченных (отвлеченных) денежных средств при исполнении контракта и использовании денежных средств спец. счетов.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации и разработке внутренних стандартов, устанавливающих правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Порядок возмещения затрат согласно Постановлению Правительства РФ №1490. Комментарии к Приказам Минпромторга России от 13 февраля 2017 г. N 401 и от 21 апреля 2017 г. N 1270. Порядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием запасов, необходимых для изготовления продукции с длительным технологическим циклом в целях выполнения ГОЗ.
  • Практические рекомендации: расчет-обоснование цен на ремонт и изготовление вооружения и военной техники при подготовке конкурсной документации заказчиком и цен на продукцию, поставляемую единственными поставщиками вооружения и спецтехники. Организация работы по экономическому и техническому обоснованию затрат при подготовке цен по ГОЗ.
  • Разъяснения и рекомендации ФАС по применению форм документов по обоснованию цен по ГОЗ (согласно ПП №1465 от 02.12.2017). Расшифровки затрат и плановые калькуляции затрат, расчеты и обоснования нормативов отдельных видов расходов (Приказ ФАС России от 31.01.2018 № 116/18. Порядок согласования нормативов, расчетных и экономических показателей для определения цен на товары, работы, услуги. Формы запросов о представлении предложений о прогнозных ценах.
  • Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере государственного оборонного заказа. Обеспечение выполнения требований ведения раздельного учета при выполнении ГОЗ и поставке аналогичной продукции по госконтрактам (контрактам) с несколькими госзаказчиками (заказчиками), а также на экспорт. Порядок взаимоотношений с военной приемкой. Условия возмещении (компенсации) расходов в пределах цены госконтракта на формирование запасов. Организация работы по экономическому и техническому обоснованию затрат при переводе ориентировочных цен в фиксированные при выполнении НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании, обосновании НМЦК и цен на продукцию, поставляемую единственными поставщиками вооружения и военной техники.
  • Раздельный учет результатов и особенности обоснования величины и состава затрат при ремонте и сервисном обслуживании ВВСТ, выполнении НИОКР и поставке спецтехники. Расчет фиксированной стоимости нормо-часа и максимальных цен на материалы, запасные части и ПКИ. Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда. Первичные документы, отражающие затраты на материалы и ПКИ, затраты рабочего времени и затраты по основной заработной плате основных производственных работников. Расчет основной заработной платы, включённой в стоимость нормо-часа.
  • Плановая калькуляция затрат по переводу ориентировочной цены в фиксированную. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих затраты. Нарушения в части обоснованности при переводе цен из ориентировочных в ТФЦ и подтверждения материальных затрат, включенных в цену продукции.
  • Комментарии к новому проекту порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ. Характерные ошибки и неточности в расчетах по статьям затрат. Отдельные вопросы организации работы по экономическому и техническому обоснованию затрат при подготовке цен по ГОЗ.
  • Рекомендации участникам по ведению раздельного учета на основе проведенных проверок ФХД предприятий в сфере ГОЗ. Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат. Использование управленческого, бухгалтерского и производственно-технического учета при формировании фактической себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Порядок ведения карточки учета фактических затрат, как инструмента организации учета и контроля обоснованности затрат, включаемых в себестоимость продукции по ГОЗ. Рекомендации по оформлению документов и порядку взаимодействия с уполномоченными банками и госзаказчиками при оформлении документов о полном исполнении госконтрактов (контракта) и закрытии отдельного счета.
  • Казначейское и банковское сопровождение гособоронзаказа: практические вопросы контроля за расходованием бюджетных средств, 11-12 апреля 2019 года
  • Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам в 2019 г. Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Постановление Правительства РФ от 28.12.2018 № 1702 Правила казначейского сопровождения средств ГОЗ на 2019 год и на период 2020-21 г.г. Федеральный закон №362-ФЗ от 05.12.18 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа. Федеральный закон №362-ФЗ от 05.12.18 «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».  Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств в соответствии с требованиями пр. Минфина России от 22.06.2018 г. №143н. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Практические рекомендации по вопросам формирования расходной декларации и выписки из регистров аналитического учета. Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.  
  • Целевая модель информационных потоков при казначейском сопровождении с 1 июля 2019 года. Аналитика на едином лицевом счете.
  • Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Контрактная работа в сфере ГОЗ. Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ. Организация платежей по государственным контрактам (контрактам исполнителей): открытие счетов в территориальных органах федерального казначейства (ТО ФК); обоснование структуры цены в ТОФК; проведение платежей в ТОФК по полученным авансам; проведение платежей в ТОФК по окончательному расчету; проведение платежей при отсутствии аванса от заказчика. Контрактная работа в сфере ГОЗ. Условия типовых государственных контрактов МО РФ. Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом полномочий военных представительств. Рекомендации по взаимодействию с заказчиками.
  • Требования к порядку заключения и содержанию контрактов по ГОЗ. Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению. Анализ норм законодательства, устанавливающих требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»). Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ. Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности). Изменения законодательства в сфере ГОЗ (Федеральный закон от 31.12.2012 № 481-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ПП от 19.12.2017 № 1585 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»).
  • Раздельный учет результатов ФХД при казначейском сопровождении. Подготовка выписки из реестров аналитического учета в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ №143н от 22.06.2018. Требования к раздельному учету в рамках ГОЗ и в рамках казначейского сопровождения: сходства и отличия. Изменение и дополнение учетной политики. Оценка последствий изменения учетной политики. Разработка самостоятельных регламентов и положений по вопросам раздельного учета. Позаказный метод учета себестоимости выпущенной, отгруженной и реализованной готовой продукции. Позаказный метод учета в оптовой торговле. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих доходы и расходы. Идентификатор государственного контракта. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения.
  • Организация работы Росфинмониторинга по контролю за целевым использованием бюджетных средств при размещении и выполнении государственного оборонного заказа. Выявляемые риски в сфере ГОЗ. Взаимодействие Росфинмониторинга с участниками межведомственной системы финансового мониторинга за использованием бюджетных средств по ГОЗ и правоохранительными органами. Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249.
  • Система банковского сопровождения и режима открытия и использования отдельного счета при выполнении государственных контрактов. Особенности контроля платежей исполнителей различных уровней кооперации. Контроль распоряжений о переводе денежных средств. Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету. Мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете. Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета. Способы разрешения сложных и спорных ситуаций, возникающих в связи с банковским сопровождением контрактов. Опорный банк и особый порядок перевода сопровождаемых сделок в иной уполномоченный банк. Список новых операций по списанию на иные банковские счета в соответствие с Федеральным законом от 29.07.2018 № 263-ФЗ. Эскроу счета как новый инструмент в расчетах.
  • Результаты проверок ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Результаты мониторинга правоприменения новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе», в том числе по целевому использованию средств, полученных по ГОЗ и соблюдению порядка ведения раздельного учета. Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ. Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ. Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя. Статус исполнителя ГОЗ, контракт, заключаемый исполнителем ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа. Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля (надзора) в сфере ГОЗ. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ. Составы административных правонарушений в сфере ГОЗ.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  в Москве:

во всех трех мероприятия НЕДЕЛИ – 5 дней (8-12 апреля 2019 года): 76800  48384 руб.  НДС не облагается
при покупке 2-х мероприятий НЕДЕЛИ:
4 дня Недели (т.е. ДВА 2 х дневных семинара) — 57000   41040  руб. НДС не облагается
3 дня Недели (т.е.ОДИН 2-х дневный и ОДИН однодневный семинар) — 48300  34776руб. НДС не облагается

 СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ для вашей организации:

всех мероприятий НЕДЕЛИ – 5 дней  (8-12 апреля 2019): 61200  38556руб. НДС не облагается

4 дня Недели (т.е. ДВА 2 х дневных семинара) — 45600 32832руб. НДС не облагается

3 дня Недели (т.е.ОДИН 2-х дневный и ОДИН однодневный семинар) — 38400 27648руб. НДС не облагается

 При покупке участия в НЕДЕЛЕ в отдельных семинарах могут принимать участие разные специалисты.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)518-78-10, 528-01-58, 518-78-02

ООО «Академия бизнеса» Vseprofi24.ru

 


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

Бесплатный семинар: «Как получить льготы и субсидии на обучение»

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277