ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)
Дата | 11-12 сентября 2018 года |
Место проведения | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал |
Форма участия |
|
Заказчики, работающие по Федеральным законам № 223-ФЗ и №44-ФЗ при закупках должны отдавать предпочтение товарам российского происхождения и работам, которые выполняют исполнители из России. Кроме того, в течение года заказчики должны контролировать объемы закупок у СМ(С)П. Много вопросов вызывают изменения в порядке внедрении стандарта закупочной деятельности, расчета минимального объема закупок у СМ(С)П, обоснования цен закупок и выбора поставщика.
Цель программы разобраться в формирующейся практике применения измененных норм закупочного законодательства, тонкостях оптимизации закупочных процедур, позволяющих минимизировать риски претензий и штрафов со стороны контролирующих органов, проанализировать распространенные ошибки и дать рекомендации по их предупреждению.
Курс предназначен для заказчиков и поставщиков для государственных нужд: контрактных управляющих, руководителей департаментов закупок, руководителей финансово-экономических, тендерных и юридических отделов заказчиков и поставщиков, проводящих закупочные процедуры по Федеральным законам № 223-ФЗ и №44-ФЗ. Приглашаются также специалисты отделов продаж, юристы организаций, участвующих или планирующих участвовать в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.
В программе курса выступят:
- НАБАТОВА Екатерина Дмитриевна — заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России
- ДЫКИН Александр Юрьевич — ведущий советник отдела планирования Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России;
- ШЕЛОУМОВ Михаил Александрович – к.э.н., эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, руководитель проектов НП «НАИЗ»;
- СЕРГЕЕВА Анна Ивановна — Директор по внутреннему аудиту и контролю АО «Стройтрансгаз», член экспертно-консультационного совета при Росимуществе;
- ВДОВИН Евгений Юрьевич — ведущий национальный эксперт по ценообразованию в сфере закупок;
- ИВАНОВА Елена Ивановна – д.э.н., профессор Высшей школы государственного аудита МГУ им. Ломоносова
ПРОГРАММА
1.
- Сложные ситуации, возникающие при обосновании цены при закупке по 44-ФЗ. Расчет НМЦК жизненного цикла. Применение метода сопоставимых рыночных цен, методов, не указанных в 44-ФЗ, при обосновании НМЦК. Заключение контракта со следующим участником закупки в случае отказа от заключения контракта с победителем: порядок, условия, основания для отказа от заключения контракта (504-ФЗ от 31.12.2017)
- Формирование цен и выбор поставщика при закупке по 223-ФЗ: разъяснения, комментарии (с учетом изменений 505-ФЗ от 31.12.2017). Новые правила о закупках в электронной форме. Выбор нескольких победителей по одной закупке. Обязательность создания комиссий. Новые правила отмены закупок. Нарушения при выборе способа определения поставщика; неправомерные условия проектов контрактов, навязывание невыгодных условий поставщикам; выявление нарушений при составлении ТЗ и др. Порядок формирования НМЦК в закупочной документации. Источники ценовой информации. Определение НМЦК на основе контрактов-аналогов, сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), нормативным, тарифным, затратным, проектно-сметным методом. Рекомендации по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
- Закупки у единственного поставщика (198-ФЗ от 26.07.2017): сложные вопросы обоснования цен. Порядок и информационное обеспечение закупок у единственного поставщика. «Дробление» закупок (сложные случаи). Новые основания, условия, ограничения, спорные ситуации. Анализ ошибок, недобросовестных действий заказчиков и уполномоченных органов при проведении закупочных процедур
- Новые механизмы обеспечения прозрачности закупок. Новые меры противодействия «договорным» закупкам. Ужесточение мер наказания за нарушения норм антимонопольного регулирования. Меры по расширению объемов конкурентных закупок: позиции регуляторов (Минфина и ФАС России). Обязанность проведения конкурентных закупок в электронной форме. Правила формирования и указания НМЦК в документации о закупке. Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате, и максимальное значение цены договора. Закупки по ценам единицы товара (работы, услуги) и максимальное значение цены договора. Особенности определения НМЦК по договорам строительного подряда
- Внутренние проверки (внутренний аудит) закупочной и тендерной деятельности, риски и возможные нарушения в закупочной деятельности. Как предупредить ключевые риски. На что обращают внимание внешние проверяющие. Признаки злоупотреблений при осуществлении тендерной деятельности. Использование метода стратификации и правила формирования аудиторской выборки. Основные сценарии возможных нарушений и злоупотреблений, выявляемых при проведении аудита тендерной деятельности. Методы выявления отклонений и злоупотреблений по каждому из распространенных сценариев. Как выявляются отклонения и злоупотребления в области проведения тендеров на постоянной основе в режиме реального времени: примеры автоматических индикаторов, формируемых на основании данных информационных систем
- Рассмотрение практического примера: разработка рекомендаций по повышению эффективности системы контроля процессов проведения закупочных и тендерных процедур на примере крупного производственного холдинга
- Стандартизация как инструмент повышения эффективности закупочной деятельности в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Проблемы формирования объектов закупки с учетом требований законодательства в области технического регулирования и стандартизации. Противоречия термина «Качество продукции». Взаимосвязь качества и цены продукции. Обобщенные правила описания объектов закупки. Анализ характеристик объектов закупки. Риски при описании объектов закупки. Пути решения проблем стандартизации закупок. Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как пример НСИ для обеспечения закупок
- Итоги проверок регламентированных закупок Счетной палатой РФ. Методические рекомендации Счетной палаты в сфере госзакупок. Особенности и практика контроля целевого и эффективного расходования средств и сокращения издержек. Выявление неэффективных закупок и меры реагирования в практике Счетной палаты РФ. Виды нарушений закона № 223-ФЗ и подзаконных НПА, выявляемые в ходе внешнего государственного контроля, согласно классификатора Счетной палаты РФ. Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами. Виды нарушений на основе проверок Счетной Палаты РФ и Прокуратуры РФ
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)*
* Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 25 650 руб. (НДС не облагается).
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА: 22 800 11600 руб. (НДС не облагается).
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
rodo142@mail.ru (843) 528-01-58