07-09 октября 2019. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

_________________________________________________________________________

Вам также может быть интересна НЕДЕЛЯ КАДРОВИКА В КАЗАНИ
Дата  07-09.10.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК по всей России
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

курс повышения квалификации

Трансформация экономики и требования законодательства требуют от HR-директоров готовности к изменениям и нового типа мышления.

Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости», программа «Цифровая экономика Российской Федерации» требуют формирования на предприятиях системы повышения производительности труда и системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений.

Поэтому сегодня HR-директору уже недостаточно лишь улучшать то, что свойственно привычной работе с персоналом. Помимо постоянного совершенствования процессов управления персоналом, происходит трансформация HR – функций.

В программе курса: ставшие необходимыми HR-директору в повседневной работе практические аспекты повышения производительности и нормирования труда персонала, автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, HR-партнерства, алгоритмы выстраивания высокоэффективных процессов HR-управления, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, внедрения программ работы с сотрудниками предпенсионного возраста, разъяснения эксперта Минтруда РФ по вопросам пенсионной реформы. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

  • HR-директор: роль, ключевые компетенции, функции. Выстраиваем индивидуальный план развития директора по персоналу. Ключевые тренды в управлении персоналом в 2019 году — к чему должен быть готов HR-директор. Форсайт сессия: Автоматизация и цифровая трансформация в управлении персоналом. HR-партнерство: построение связи бизнеса и HR.   HR-аналитика как основа построения эффективной системы управления персоналом. Работа с BIG DATA. Современный HR на основе ценностей и принципов Agile.
  • Цифровизация HR — процессов. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. N 1632-р «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: внесение изменений в ТК РФ о возможности использования электронных кадровых документов вместо классических бумажных; электронный трудовой договор, переход на «Персональную траекторию развития» вместо бумажной трудовой книжки (4 квартал 2020 г.), внесение изменений в профстандарт «Специалист по управлению персонала» и в ФГОС в части знаний и умений в области цифровых технологий; инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
  • Практика использования цифровых HR-инструментов для подбора, оценки, корпоративного обучения и работы с кадровым резервом. Сравнительные преимущества и недостатки методов, выбор оптимальных технологий. Инновации в сфере рекрутмента. Нестандартные источники и методы привлечения персонала при массовом наборе. Подбор эксклюзивного персонала.
  • Повышение производительности труда как приоритетная государственная задача и как корпоративная культура предприятия. Что важно знать директору по персоналу: практические методы и инструменты для HR-службы. Разработка стратегии роста производительности труда на предприятии, определение возможностей и приоритетных направлений, обеспечение вовлечения работников в процессы повышения производительности, создание условий для развития инновационного, бережливого мышления.
  • Нормирование труда: что должен знать директор по персоналу? Методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка. Нормирование времени и трудоемкости проведения работ в условиях управления совершенствованиями и переменами (TPS). Нормирование для различных производственных процессов и различных категорий специалистов. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Планирование потребности в трудовых ресурсах по видам и категориям работников. Расчет текущих затрат на персонал в зависимости от форм и систем оплаты труда.
  • Пенсионная реформа в действии: что необходимо учесть HR-директору в 2019 году. Разъяснения эксперта Минтруда России по вопросам регулирования и оптимизации пенсионной системы. Влияние изменений в пенсионном законодательстве на работу с кадрами в компании. Ответственность работодателя за отказ в приеме на работу и незаконное увольнение работника предпенсионного возраста. Изменение возрастной структуры сотрудников. Как директору по персоналу сбалансировать систему управления персоналом в новых условиях, минимизировать риски и извлечь выгоду: пошаговая инструкция. Как избежать эйджизма и вовремя устранить причины. Карьерные траектории для зрелого персонала и как избежать пересечений с карьерой молодых сотрудников. Идеи использования квалификационных ресурсов работников предпенсионного возраста: программы адаптации, обучения, оценки квалификаций, наставничества и стажировок. Связь поколений — Совет ветеранов и профориентация.
  • Оценка и аттестация персонала: учимся использовать новые инструменты. Talent management: битва за «золотой фонд» компании, как его сберечь и преумножить. Построение корпоративной модели лидерства. Система управления талантами ТMS (Talent Management System): особенности внедрения, лучшие HR-практики.
  • Создание корпоративной обучающей среды. Как использовать новые формы обучения: e-learning, blend-learning, микрообучение и элементы геймификации. Глобализация знаний. Использование социальных медиа. Симуляция виртуальной реальности: возможности использования VR и АR-технологии. Внутренний бенчмаркинг, best practice, коучинг и наставничество. Корпоративный университет, корпоративное on-line обучение и системы управления знаниями. Успешные практики российских компаний.
  • ПРАКТИКУМ: ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ KPI-МОТИВАЦИИ для любой должности и любой организации.
    • СОЗДАЕМ KPI-МАТРИЦУ для любой должности. KPI-МАТРИЦА. KPI — матрица. Коэффициент результативности R. Алгоритм создания и оцифровки в KPI целей для любой должности и сотрудника в любой организации. Кастомизация шаблонов. АУДИТ и персональные консультации.
    • СОЗДАЕМ KPI-КАРТУ для любой организации. KPI-КАРТА.Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Рейтинг результативности как фундамент разработки и внедрения. Кастомизация шаблонов. Аудит и персональные консультации.
    • СОЗДАЕМ КАРТУ ОПЛАТЫ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ КАРТА ОПЛАТЫ. Идеальная функция оплаты. Карта Оплаты в табличном и графическом виде. Кастомизация шаблонов. Аудит и персональные консультации.
    • ВНЕДРЯЕМ KPI-МОТИВАЦИЮ. План-график РАЗРАБОТКИ и ВНЕДРЕНИЯ KPI-Мотивации. Секреты успеха внедрения KPI-мотивации в организации. Причины неудач и сопротивления и как их избежать и преодолеть. Кастомизация шаблона. Аудит и персональные консультации.

Для выступления приглашены:ДАНИЛЬЧЕНКО Марина Владимировна, заместитель исполнительного директор ОООР «Союз работодателей-ракетно-космической промышленности России», заместитель Председателя совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета по профессиональным квалификациям при Президенте РФ;

ЗАБЛОЦКИЙ Вячеслав Евгеньевич, заместитель директора Департамента — начальник отдела вопросов регулирования и оптимизации пенсионной системы Департамента пенсионного обеспечения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

ПАКЛИНСКАЯ Татьяна Геннадьевна — заместитель генерального директора по управлению персоналом АО «НПО «Прибор»;

СУГАРЕНКО Екатерина Юрьевна – директор по персоналу АО «УАПО» холдинга «Технодинамика» государственной корпорации «Ростех»;

РУДАВИНА Елена Роленовна — экс-директор по персоналу издательства «Просвещение», консультант в области управления персоналом

А также руководители подразделений по управлению персоналом отечественных компаний

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 36 800 33 120 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 24 800  22 320 руб. (НДС не облагается)

При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58, 518-78-02, 518-78-10


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277