Дата | 26-27.03.2018 10.00-17.00 |
Место проведения | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал |
Форма участия |
|
Поправки к Трудовому кодексу, принятые в 2017-2018 годах, затронули многие кадровые документы, которые должны быть в организации. Они касаются изменения условий приема на работу, учета рабочего времени, оплаты труда, определения уровня квалификации соискателей ряда должностей, индексации зарплаты. Ряд нововведений, на первый взгляд, облегчает и упрощает ведение кадровых документов. И, тем не менее, оформление кадровой документации без ошибок и претензий со стороны надзорных органов при проверке – по-прежнему задача непростая.
В программе курса: разъяснения порядка оформления кадровых документов (с учетом последних изменений законодательства и сложившейся инспекционной и судебной практики), практические рекомендации по внедрению новых требований и обоснование возможных рисков работодателя, анализ типичных ошибок и способов их устранения.
Курс ориентирован на руководителей и специалистов служб персонала и отделов труда, специалистов по кадровому делопроизводству, по документационному обеспечению работы с персоналом, специалистов кадровых служб и учреждений занятости, инспекторов по труду, юристов и других лиц, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов.
Программа разработана в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. № 691н).
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)*.
Курс является самостоятельным модулем программы профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом» (260 ак.ч.). Участнику, прошедшему обучение на всех модулях программы и успешно сдавшему итоговое тестирование, выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
Занятия курса проводят:
- Солнцева О.Н. — эксперт по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), Член Национального Союза кадровиков.
- Шнайдер С.А. — практикующий юрист с опытом прохождения проверок государственными органами (ГИТ, ФСС, ФМС, прокуратура), директор по персоналу ОАО «Развитие активов», Член комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровика
Программа
- Текущее состояние трудового законодательства, поправки, планируемые к принятию в 2018 году. Обзор изменений в Трудовом кодексе РФ, новых законов и подзаконных нормативных актов.Отчетность:
- новые формы кадровых отчетов в Росстат (приказ Росстата от 04.09.2017 № 566);
- отчеты в пенсионный фонд: форма СЗВ-СТАЖ, форма СЗВ-М.
Персональные данные. Обеспечение конфиденциальности информации и защита персональных данных. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация кадровой работы по защите персональных данных работника. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации. Позиция Роскомнадзора в отношении копий документов работника, хранящихся в личном деле.
Введение нового национального стандарта по оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Что поменяется в оформлении кадровой документации.
Прием на работу. Сложные вопросы. Работа по совместительству. Заключение трудового договора с дистанционными работниками. Обоснованный отказ в заключении трудового договора. Новые разъяснения ВС РФ по вопросам приема на работу бывших служащих.
Оплата труда:
- увеличение МРОТ: что должен сделать кадровик;
- включается ли районный коэффициент в МРОТ;
- порядок указания размера оклада и районного коэффициента в трудовом договоре;
- индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
- уточнение порядка удержаний из заработной платы, в т.ч. при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска
Расчетные листки:
- порядок выдачи расчетных листков работникам;
- предоставлять ли расчетные листки при проверке ФСС
Рабочее время и время отдыха:
- порядок установления неполного рабочего времени;
- правила оплаты работы в выходные или праздничные дни;
- подсчет часов сверхурочной работы;
- режим работы несовершеннолетних.
Новое в суммированном учете рабочего времени водителей
Работа в отпуске по уходу за ребенком: неполный рабочий день какой продолжительности позволит сохранить пособие (позиция ФСС)
Больничные листы:
- электронный больничный лист: порядок работы
- кто заверяет исправительную запись работодателя в листке нетрудоспособности
Командировки: правила оплаты дней в пути к месту командировки и обратно, пришедшиеся на выходные
Дисциплинарные взыскания:
- какую информацию должен содержать приказ о дисциплинарном взыскании;
- можно ли наказать работника за отправку рабочих документов на личную электронную почту
Сложные вопросы при увольнении работников:
- какие вакансии следует предлагать работникам при сокращении;
- нужно ли предлагать сокращаемым работникам вакансии, по которым оформлено совмещение;
- можно ли уволить совместителя в случае перевода на его должность другого работника;
- предложение другой работы при сокращении: как оценить, отвечает ли работник требованиям по вакантной должности;
- возможно ли увольнение по инициативе работодателя, если сотрудник работает во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком;
- какие документы при увольнении выдать обязательно, а какие – по заявлению работника;
- когда прекращается договор, заключенный на время отсутствия основного работника
Ошибки в трудовых книжках:
- в течение какого срока работник может потребовать от работодателя исправления неверной записи в трудовой книжке;
- копии трудовых книжек уволенных работников: хранить или нет для проверок ФСС.
Внедрение риск-ориентированного подхода в проверках ГИТ (Постановление Правительства РФ от 16.02.2017 №197).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru.
- СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
:2850025 650руб. (НДС не облагается).СЕМИНАР ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ.СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА:2280011 600руб. (НДС не облагается).СКИДКИ: При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:
зам.руководителя Мухамадуллина Луиза
(843)518-78-10 luiza@vseprofi24.ru