20 мая 2019 г. Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 20 мая 2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  от 5800рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

С 31 августа 2018 года начала действовать Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях. Её утвердил Росархив своим приказом от 11.04.2018 № 44. Примерная инструкция разработана в целях совершенствования делопроизводства и повышения эффективности работы с документами в государственных организациях и устанавливает требования к организации работы с документами в делопроизводстве государственных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, целей и видов деятельности.

Теперь организациям необходимо привести в соответствие с новыми правилами свою локальную нормативную базу: на основе Примерной инструкции в организации разрабатывается индивидуальная Инструкция по делопроизводству.

На что обратить внимание в первую очередь? Какие новшества несет Инструкция и для каких организаций она является обязательной? Как учесть все требования иразработать собственную Инструкцию по делопроизводству? Какую документацию нужно вести в соответствии с новым документом? Каким организациям необходимо согласовыватьинструкцию по делопроизводству, разработанную по новым требованиям? В каких инстанциях? Как Примерная инструкция соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016?

При этом важно понимать, что пренебрежение правилами организации делопроизводства нередко приводит к пагубным последствиям в деятельности организации, становится причиной административной ответственности. Например, штраф за отсутствие одного из важнейших документов, который должен быть разработан в организации, номенклатуры дел, достигает 300 тысяч рублей.

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

  • 1. Новое в нормативно-правовой базе организации делопроизводства в РФ: ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. Требования ГОСТ Р 57551-2017 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем» (вступает в силу с 1 июля 2019 г.), изменения 2018 года в архивном деле.Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях (приказ Росархива от 11 апреля 2018 г. № 44 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2018 г.)): основания для разработки, сфера применения.2.  Порядок применения Примерной инструкции, разработка на ее основе индивидуальной инструкции по делопроизводству организации, согласование индивидуальной инструкции и утверждение.3.  Примерная инструкция и положения об ответственности за документы организации.4.  Структура Примерной инструкции: основное содержание, приложения.

    5.  Положения Примерной инструкции о документировании управленческой деятельности: общие положения о документировании, состав реквизитов документов, требования к бланкам, состав документов и требования к их оформлению, порядок согласования, подписания (утверждения) документов. Особенности подготовки электронных документов.

    6.  Организация документооборота: принципы организации документооборота, основные этапы жизненного цикла документа и их отражение в положениях Примерной инструкции. Состав сведений о документах (входящих, исходящих, внутренних), включаемых в СЭД.

    7.  Основные положения Примерной инструкции о контроле исполнения документов (поручений).

    8.  Формирование документального фонда организации: разработка номенклатуры дел, ее согласование и утверждение. Формирование дел. Требования к организации оперативного (текущего) хранения документов. Подготовка документов к передаче в архив организации. Порядок уничтожения документов.

    9.  Организация доступа к документам организации и их использования.

    _______________________________________________

Обучение проводит:

Янковая Валентина Федоровна – к.и.н., разработчик Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, ГОСТ Р 7.0.97-2016, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ РГГУ, член Гильдии управляющих документацией.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве: 19800 17820 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА на ПК : 15 600  14040 руб. (НДС не облагается)

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате для субъектов малого и среднего бизнеса : 15 600  5800 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58


ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

Бесплатный семинар: «Как получить льготы и субсидии на обучение»

05-06 декабря 2019. ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Неделя кадровика в Казани

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277