06 Февраля -07 Февраля 2018 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ГИБКИХ МЕТОДОВ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ AGILE И SCRUM

логотип РФОП

Дата  06-07.02.2018  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

В условиях жесткой конкуренции и затоваривания рынков многие предприятия вынуждены увеличивать объем инвестиций в инновационные продукты и сокращать время их вывода на рынок, усиливая давление на группы разработки продуктов, производственные центры и цепочки поставок. Такой тип изменений дается непросто. Сокращение времени разработки продукта, его внедрения – сложная, комплексная задача, особенно для крупных производителей, которые работают на международных рынках. Эта инициатива должна осуществляется в масштабе всей компании и требует анализа и изменения практически всех аспектов бизнеса.  Такая экономика «под заказ» приводит к структурным изменениям и актуальна для предприятий почти каждой отрасли.

Семинар предназначен для руководителей среднего звена предприятий реального сектора, производителей машин и оборудования, внедряющих проектный подход и гибкие методы управления, руководителей проектов, финансовых менеджеров, сотрудников проектных офисов и администраторов проектов. Семинар также будет интересен предприятиям высокотехнологичных отраслей: ИТ, телекома, финтеха (банков, страховых и инвестиционных компаний), венчурным предприятиям, проектным фирмам, архитектурным бюро, предприятиям малого и среднего бизнеса в сфере ритейла и услуг, для сервисных служб, дистрибуторов, дилеров, торговых сетей.

Цель семинара рассмотреть успешные кейсы внедрения гибких методов управления на российских предприятиях, проанализировать межотраслевой опыт по внедрению методов Agile и Scrum в России, оценить применимость новых идей из зарубежной практики.

В ходе выступлений будут рассмотрены кейсы и регламенты проектного управления следующих предприятий: многопрофильного производственного холдинга НПО «Аконит» (г. Вологда), ЗАО «Машиностроительный завод» (г. Сергиев Посад), ПАО «Ростелеком» и компания «Оптима БИО».

Ведущие семинара:

Пасерба А.В. — бизнес-консультант, руководитель MBA-программы «Информационная аналитика» в РЭУ имени Плеханова;

Пасерба С.В — бизнес-консультант, биохимик;

Козырев С.В. — заместитель директора НПО «Аконит»;

Ковальчук О.В. — бизнес-аналитик, руководитель IT-проектов;

Полыгаев А.Н. — Директор направления, SAP СНГ

ПРОГРАММА

  • Agile: ценности, принципы, методологии. Понимание Scrum, XP, Lean и Канбан как новых «гибких» подходов к управлению проектами.
  • Проблемы и трудности внедрения проектного мышления в традиционных линейно-функциональных организациях. Практические методы выбора инструментов и методов работы.
  • Рассмотрение Кейса ЗАО «Машиностроительный завод» (г. Сергиев Посад).
  • Коучинг Agile-команд. Практические советы для Scrum-мастеров, Agile-коучей и руководителей проектов в переходный период.
  • История развития регламентов проектного управления и корпоративной системы управления проектами в многопрофильном производственном холдинге НПО «Аконит» (г. Вологда).
  • Путь Великого Scrum-мастера. Роль и обязанности Scrum-мастера, необходимые ему мета-навыки и компетенции.
  • Опыт применения Agile-методологии для малого и среднего бизнеса как наиболее активно адаптирующейся к технологическим переменам рыночной среды.
  • Пример из успешного проекта в отрасли эстетической медицины.
  • Рассмотрение кейса компании «Оптима БИО» (эксклюзивный федеральный дистрибутор косметологической продукции (г. Москва).
  • Применение принципов Agile и DevOps в ходе IT-проекта в крупной телекоммуникационной компании (ПАО «Ростелеком»).
  • Гибкие и водопадные методы разработки программного обеспечения. Роли в Agile-команде.
  • Раздел BABOK Guide «The Agile Perspective», значение и место бизнес-аналитика.
  • Управление требованиями в Agile-проекте. Scrum как разновидность Agile.
  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:  28 500 25650 руб. (НДС не облагается).СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 11 600 руб. (НДС не облагается).

Контакты:  г.Казань, ул.Солдатская,8, офис 305А

(843)518-78-02, 518-78-10

 


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

01-09 ноября. Тель-Авив. Израиль. Бухгалтерия: прикладные технологии оптимизации работы.

01-09 ноября. Тель-Авив. Финансовая служба.

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277