20 — 21 апреля 2020 Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса»- региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 20-21.04.2020 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты, организовать   переезд компании, отследить исправность всех систем здания —  все это ложится на плечи сотрудников АХД. Кроме того, время диктует новые требования к специалистам.

Крупные российские компании сохранили тренд по формированию не просто административно-хозяйственных отделов, вспомогательных служб, поддерживающих основной бизнес, а устойчивых систем, использующих успешные технологии и ноу-хау для повышения эффективности и конкурентоспособности компании в целом. В том числе через привлечение административных директоров к участию в разработке стратегии развития компании, к планированию и организации деятельности подразделений групп компаний.

 Следуя за глобальными трендами, направленными на здоровый образ жизни, сложно переоценить важность создания здоровой качественной среды на рабочем месте – и это тоже становится задачей административной службы.

Как организовать работу автопарка, выполнив ужесточившиеся требования законодательства, касающиеся корпоративных автопарков (ФЗ-398) не вводя предприятие в дополнительные расходы? 

Раздельный сбор мусора — уже реальность, притом обязательная. С чего начать? Как компании получить доход от раздельного сбора?

 Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада? 

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе —  порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Курс разработан с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.


  • Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: что меняется в требованиях к специалистам?
  • Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела.  Постановка задач, эффективные методы контроля.
  • Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питанияотдыха и лечения сотрудников.
  • Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
  • Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора.
  • Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика.  Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ.  Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.
  • Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории. Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.
  • Корпоративный автопарк, его особенности. Поправки к ФЗ-398 «О безопасности дорожного движения»: что требуется поменять. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком. 
  • Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. 25 650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА: 22 800  20520  руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58


Дистанционный режим работы

В связи со сложившийся ситуацией в мире коллектив «ООО Академия бизнеса» переходит на дистанционный режим работы. Телефоны менеджеров(также в Whatsapp | Telegram):

Мухамадуллина Луиза — +79600302393

Иванова Ирина — +79655962990

Марданов Айрат  — +79178698529

E-mail: rodo142@mail.ru , rodo142@yandex.ru

Руководитель: Зуева Ольга Владимировна —

Информация о семинарах на сайте обновляется исходя из ситуации в стране.

ВСЁ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ

ФГИС Меркурий: оформление ЭВСД. Новые требования Россельхознадзора.

Неделя кадровика в Сочи

ВЭД 2020. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277