15-16 ноября 2018 БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
Дата проведения | 06-07.11.2018 10.00-17.00 |
Место проведения | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал |
Форма участия |
|
В рамках реализации майских указов Президента РФ были поставлены и решаются задачи реформирования и развития государственной гражданской службы. К чиновникам всех уровней, сотрудникам органов власти, государственных учреждений сегодня предъявляются серьезные требования в области soft-skils, и наличия определенных компетенций.
В основе настоящего курса лежит целостное понимание современного уровня правовых и организационных основ государственной/муниципальной службы, требований, которые предъявляются к современному чиновнику, руководителю государственной/муниципальной организации, сотруднику территориального подразделения. Участники познакомятся с основами проектного управления, как новой управленческой компетенции, разберут опыт применения новых методик в регионах, проанализируют возможные ошибки и получат конкретные рекомендации по их устранению.
Курс ориентирован на руководителей региональных и муниципальных органов власти, государственных/муниципальных служащих, руководителей государственных/муниципальных учреждений.
Курс проводится при участии специалистов Центра кадрового аудита Правительства Москвы, экспертов и представителей региональных органов власти.
ПРОГРАММА
- Государственная/муниципальная служба РФ: актуальные вопросы организации деятельности. Дорожная карта реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы (РП РФ от 12.09.2016 №1919-р). Сопряжения государственной/муниципальной службы, стандартов, регламентов и проектной деятельности. Квалификационные требования к государственным служащим (Указ Президента РФ от 16.01.2017 №16). Стратегическое планировании и управление государственными и целевыми программами. Основы бюджетирования. Единая информационная система управления кадровым составом (ПП РФ от 03.03.2017 №256). Информационно-аналитическое обеспечения управления регионом/муниципальным образованием/бюджетной организацией (практические вопросы). Новые принципы кадровой политики: переход от системы дополнительного профессионального образования к системе профессионального развития (планируемые изменения ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ)
- Управленческие навыки государственного служащего. Особенности государственной гражданской службы как социально – нравственного института. Лидерство. Самоменеджмент. Тайм-менеджмент. Базовые модели коммуникаций. Конфликты прогрессивные и регрессивные. Управление ситуацией. Профилактика профессионального выгорания (тренинг)
- Управление коллективом. Основные современные модели мотивации. Навыки мотивирующего воздействия на персонал инструментами нематериальной мотивации (практикум). Мотивация командной и проектной работы. Виды и распределение ответственности. Делегирование полномочий (полномочия не равно коммуникация). Вопросы информационного взаимодействия. Системы оценки персонала. Модели компетенций. Разработка КПЭ. Эффективный контракт как элемент мотивации и инструмент повышения эффективности деятельности органа власти/бюджетной организации. Типичные ошибки, рекомендации по устранению
- Навыки проектного управления. Проект и процесс. Методы управления проектом. Виды участия в проектной деятельности. Разработка и инициация проекта. Вопросы бюджетирования и планирования. Вопросы сертификации государственных/муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности органа власти/государственного/муниципального учреждения. Системы оценки проектных и управленческих компетенций. Системный подход. Типовые процедуры (опыт Приморья)
- Антикоррупционная составляющая деятельности государственного служащего. Анализ последних изменений законодательства: ФЗ от 03.04.2017 № 64-ФЗ; ФЗ от 01.07.2017 №132-ФЗ; Указ Президента РФ от 21.02.2017 № 82). Организация работы правового просвещения в сфере противодействия коррупции (опыт Тульской области). Обзор судебной практики в сфере соблюдения законодательства о профилактике коррупции. Практика использования информационно-коммуникационных технологий в сфере профилактики коррупции. (опыт работы ЯНАО)
- Обсуждение проблемных вопросов участников
- По окончании семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов по очно-заочной форме. Лицензия Серия 77ЛО1 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016.Сроки оказания услуги по очно-заочной форме: 25 сентября-4 октября 2017 г. (очная часть 3-4 октября 2017 г.)
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию паспорта;
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ в Москве: 25 500 22 950 руб. (НДС не облагается).
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 20 400 11600руб. (НДС не облагается).
У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: (843)528-01-58