29 -30 ноября Оптовая торговля: инструменты эффективной работы для роста продаж и увеличения прибыли. Курс повышения квалификации.

ООО»Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России

  • Дата  18-19.12.2018  10.00-17.00
    Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
    Форма участия
    • Очное участие в Москве
    • Трансляция ПК
    • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
    • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео
  • Структура рынка оптовой торговли подверглась серьезным изменениям. Сталкиваясь с изменениями в регулировании и новыми требованиями, как со стороны ритейла, так и постоянных клиентов, производители и оптовики вынуждены искать новые решения и постоянно оптимизировать работу. Ведь шансы на успех имеет лишь тот, кто смог адаптироваться к текущей ситуации, в том числе, диверсифицировать бизнес.

    Для сохранения уровня рентабельности в новой реальности, оптовым предприятиям приходится заметно снижать издержки и оптимизировать процессы, применяя как привычные инструменты: повышение эффективности управления складскими запасами, повышение лояльности постоянных клиентов за счет минимизации наценок, сокращение расходов на персонал, так и новые решения.

    Эффективное построение взаимоотношений в канале сбыта и применение неординарных методов организации оптовых продаж позволяет увеличить объемы без особых дополнительных финансовых затрат и минимизировать дебиторскую задолженность, другими словами, решить извечные проблемы оптовой торговли — ликвидность и оборачиваемость.

    В рамках курса: построение взаимоотношений в канале сбыта; формирование ценообразования в оптовых продажах; влияние trade-marketing на результаты продаж; ключевые аспекты построения и развития оптовой сети; управление рисками неполучения оплаты от покупателя; меры противодействия коррупции; выработка политики управления запасами. Новые требования к закупкам, переход на электронные процедуры и система управления рисками в оптовой торговле и многое другое.

    Курс предназначен для коммерческих директоров, руководителей отделов оптовых продаж, директоров по развитию, управляющих менеджеров, территориальных (региональных) менеджеров, супервайзеров оптовых отделов, менеджеров по закупкам, менеджеров отделов продаж и сбыта, менеджеров по оптовым продажам и работе с дистрибуторами и других специалистов по развитию каналов сбыта.

    К выступлению приглашены: эксперты профильных департаментов Минпромторга России, Роспотребнадзора РФ и ТПП РФ, а также представители ведущих компаний рынка оптовых продаж в России.

    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ.
    • Нормативное регулирование работы с государственными заказчиками.
    • Новые требования к закупкам.
    • Закон № 223-ФЗ: проблемные вопросы, переход на электронные процедуры.
    • Закон № 44-ФЗ: изменения и новые правовые акты.
    • Особенности поставок при взаимодействии с государственными заказчиками.
    МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ.
    • Ключевые аспекты построения и развития оптовой сети.
    • Основные направления развития сбытовой сети: ситауционный анализ разрыва (GAP анализ).
    • На каком этапе развития необходимо создавать отделы внешних продаж.
    • Ошибки оптимизации оптовых продаж.
    • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта, методы обеспечения продаж всего ассортимента.
    • Инструменты стимулирования оптовых продаж: индивидуальные и сезонные скидки; бонусная система за реализуемые услуги сбыта; покупка полок у клиентов; предоставление бесплатных товаров.
    ВИДЫ ДОГОВОРОВ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
    • Договор купли-продажи,
    • договор поставки,
    • договор складского хранения,
    • договор комиссии,
    • смешанный договор поставки и агентирования.
    ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОПТОВЫХ ПРОДАЖАХ
    • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
    • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.
    • Что такое товарно-кредитная политика организации и зачем она нужна.
    ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ.
    • Виды договорных отношений.
    • Определение размера дилерской скидки.
    • Сроки и способ условий при отгрузке.
    • Ответственность сторон.
    • Гарантии возврата при отсрочке платежа.
    • Практические методы управления торговыми представителями.
    • Критерии использования оценки потенциала регионов.
    • Сегментация торговых партнеров.
    ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КРУПНЫМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ.
    • Договорные отношения.
    • Сроки поставки и оплаты.
    • Выстраивание ценовой политики в отношении к сети.
    • Официальные платежи «за вход» поставщика товаров в сеть.
    • Антикоррупционные меры.
    • Ответственность поставщика при невыполнении своих обязательств.
    • Штрафные санкции при недопоставке товара.
    • Ошибки при работе с розничными сетями.
    ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ СЕТЬ.
    • Разработка принципов взаимодействия с дистрибьютором по модели «challenge & support».
    • Стимулирование сбыта.
    • Оценка эффективности дистрибутора и контроль за деятельностью.
    СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ ДЛЯ ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ
    • Работа с базами данных по товарному запасу.
    • Виды товаров, включая товары, требующие температурного режима.
    КОРРУПЦИЯ ПРИ ГОСПОСТАВКАХ
    • Ответственность сторон.
    • Характеристики и признаки коррупционных правонарушений.
    • Непрозрачность при формировании госзакупок.
    УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НЕПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ.
    • Проверка контрагента.
    • Договорные условия.
    • Претензионный порядок.
    • Алгоритм действий.
    • Управление дебиторской задолженностью.
    • Факторинг.
    • Регламентирование функций отдела продаж в целях снижения дебиторской задолженности.
    • Персональная ответственность сотрудников отдела продаж за необоснованный рост задолженности.
    • Финансовые инструменты.
    ОСНОВНЫЕ KPI ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
    • прибыль, средняя стоимость сделки, количество привлеченных клиентов, конверсия, дебиторская задолженность.
    • Меры взыскания.
    • Лучшие практики набора успешных менеджеров по продажам.
    TRADE-МАРКЕТИНГ: ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ
    • Использование инструментов: прямая и непрямая реклама (ATL и BTL).
    • Ожидания дистрибутора и производителя от трейд-маркетинговых мероприятий.
    • Основные ошибки и как их избежать.
    • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки.
    • Изменения каких показателей ожидать от трейд-маркетинга.
    • Практика успешного взаимодействия.
    ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ

    Дополнительная информация

    Актуальность курса оптовая торговля

    Курсы повышения квалификации «оптовая торговля» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
    На курсах повышения квалификации оптовая торговля рассматриваются актуальные вопросы:

    • Правовое регулирование оптовой торговли в РФ
    • Методы построения и оптимизации оптовых продаж
    • Виды договоров оптовой торговли
    • Формирование ценообразования в оптовых продажах
    • Практика создания дилерской сети
    • Особенности взаимодействия с крупными торговыми сетями
    • Особенности построения системы продаж через дистрибьюторскую сеть
    • Складские запасы для оптовых компаний
    • Коррупция при госпоставках
    • Управление рисками неполучения оплаты от покупателя
    • Основные KPI для менеджера по продажам
    • Trade-маркетинг

    В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

    Преимущества обучения на курсах по оптовой торговле

    Программа курса повышения квалификации по оптовой торговле создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
    Все материалы курса повышения квалификации по оптовой торговле доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.

    ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
    • копию паспорта;
    • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

(843)518-78-10, 528-01-58

rodo142@mail.ru


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.