16 — 17 мая 2019 Правила казначейского и банковского сопровождения целевых бюджетных средств по государственным контрактам, раздельный учет в 2019 году

логотип РФОП

ООО «Академия бизнеса»- региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления

Дата проведения 16-17 мая 2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11 600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

С 2019 года казначейское сопровождение расширено на операции со средствами, получаемыми по госконтрактам, заключаемым фондом капитального ремонта, на субсидии фонда развития промышленности (Приказ Минфина России от 11.12.2018 № 259н“. Госзаказчики должны отчитываться перед Казначейством по исполнению контрактов на сумму более 1 млн руб. и контрактам, которые связаны с ОКН. Госзаказчики обязаны размещать информацию в ЕИС (Письмо ФАС от 03.10.2018 № СП/79644/18э и Письмо Федерального казначейства от 10.01.2019 № 07-04-05/22-178).

С 1 января 2019 года получатели бюджетных средств обязаны организовать раздельный учет согласно ПП РФ от 30.12.2018 № 1765. Раздельный учет должен осуществляется по каждому госконтракту (договору) отдельно. Все накладные расходы должны распределяться пропорционально срокам исполнения контрактов, или срокам использования авансового платежа. ПП РФ от 24.01.2019 № 27 и Приказом Минфина от 10.01.2019 № 4н определен порядок ведения раздельного учета, порядок распределения накладных расходов, порядок раскрытия структуры цены государственного контракта.

Федеральное казначейство уполномочено осуществлять контроль за информацией об объеме финансирования, идентификационных кодах закупок и о планах-графиках платежей.

Цель семинара рассмотреть практику работы бюджетных организаций с бюджетными средствами, проанализировать ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров, финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, руководителей и специалистов тендерных и юридических отделов, также для организаций и предприятий — неучастников бюджетного процесса, являющимися получателями бюджетных средств.

__________________________________________________________________________

  • НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2019 ГОДУ. Комментарии к ФЗ от 29.11.2018 N 459-ФЗ  «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами; казначейский аккредитив; раздельный учет результатов исполнения контракта, структура цены (постановления Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018 и № 1702 от 25.12.2018; приказы Минфина от 11.12.2018 г. № 259н; № 4н от 10.01.2019 г; № 290н от 27.12.2018. Порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов«.
  • Виды целевых средств в отношении которых осуществляется казначейское сопровождение. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении целевых средств. Запреты и ограничения на перечисление целевых средств. Открытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства. Приказ Федерального казначейства от 24.12.2018 № 42н. Осуществление казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств.
  • Особенности казначейского сопровождения средств, субсидий и бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Казначейское сопровождение средствпредоставленных на основании государственных контрактов, контрактов (договоров). Обязанности, ограничения и запреты, Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении.
  • ОСОБЕННОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ. Идентификатор соглашения о предоставления субсидии Фонду капитального ремонта, особенности заполнения сведений об операциях с целевыми средствами по взносам на капремонт согласно приложения № 1 к Приказу № 259н.
  • ОСОБЕННОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ФОНДОМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Идентификатор соглашения о предоставлении субсидии Фонду развития промышленности (приказ Федерального казначейства от 9.01.2019 № 3н). Договоры о предоставлении займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), заключаемые фондом развития промышленности с юридическими лицами.
  • Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Новации в порядке казначейского сопровождения обязательств в 2019 году. Казначейский аккредитив: комментарии к НПА Минфина и Казначейства. Перечисление авансов при казначейском сопровождении средств без применения казначейского аккредитива. Предоставление субсидий без применения казначейского аккредитива. Предоставление казначейского аккредитива при казначейском исполнении средств. Схемы расчетов. Казначейское обеспечение обязательств при банковском сопровождении контрактов. Перечисление авансов в сумме фактической потребности. Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
  • Порядок работы с новым модулем по ведению и открытию лицевых счетов по казначейскому сопровождению в системе «Электронный бюджет».
  • Предоставление информации о казначейском сопровождении целевых средств в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Положение Минфина России и Банка России от 27.12.2018 № 292н, 670-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Порядок выдачи, перевода, исполнения и отзыва обеспечения, а также возврата документов без исполнения.
  • Особенности банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов в 2019 годуПриказ МФ 143н, и 362-ФЗ, и ПП 1722, приказ МФ 500. Различия в правилах ведения раздельного учета по госконтрактам при банковском и казначейском сопровождении в 2019 году в соответствии с актуальными изменениями законодательства. Комментарии к ФЗ от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ.
  • Правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 № 27 “О внесении изменения в ПП РФ от 19 января 1998 г. N 47”. Приказ Минфина от 10.01.2019 № 4н в соответствии с ФЗ от 29.11.2018. N 459-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2019год и на период 2020 и 2021 г.г.» Методика раздельного учета затрат по госконтрактам. Особенности банковского и казначейского сопровождения государственных контрактов. Приказ МФ 143н, и 362-ФЗ, и ПП 1722, приказ МФ 500. Различия в правилах ведения раздельного учета по госконтрактам при банковском и казначейском сопровождении.
  • Закупки по (44-ФЗ, 223-ФЗ) по изменениям 2018-2019 (новые правила). Осуществление казначейского контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты контроля, сроки и порядок проведения контроля. Система мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок. ПП №315 от 20 марта 2017 года, новое в правилах осуществления казначейского контроля госзакупок.
  • Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения. Особенности казначейского сопровождения целевых средств.
  • Ответы на вопросы.

____________________________________________________________________
На семинаре выступят*:

Васин Александр Сергеевич, Начальник Управления совершенствования функциональной деятельности, Государственный советник Российской Федерации 3 класса;

Бабко Надежда Витальевна, к.э.н., Заместитель начальника Управления развития информационных систем государственных финансов Федерального Казначейства России;

Бостанов Мурат Асланович, заместитель начальника Управления по контролю в сфере контрактных отношений Федерального казначейства Федерального Казначейства;

Харитонова Ольга Владимировна, начальник Отдела казначейского мониторинга Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства;

Кравченко Елена Павловна, ведущий специалист в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений Госсектора, компания БАРС

*приглашены к выступлению

 

  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В  МОСКВЕ: 25500 22 950 руб.  (НДС не облагается)
  • .СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 11600 руб. (НДС не облагается).

 


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.