30 Ноября -01 Декабря 2017. ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА: НОВАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Дата проведения 30.11.-1.12.2017  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

2017 г. ознаменовался принятием большого пакета постоянно и временно действующих нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность производителей в области охраны воздушной среды. Отсутствие разрешительных документов на выбросы вредных веществ или неправильное оформление документации автоматически делает деятельность предприятия незаконной и влечет за собой административное и уголовное преследование ответственных лиц. В некоторых случаях деятельность предприятий может быть приостановлена на значительный срок. В ближайшее время все крупные предприятия-загрязнители атмосферного воздуха должны внедрить на своих производствах наилучшие доступные технологии (НДТ).  Россия активизировала действия по исполнению международных соглашений по охране атмосферного воздуха.

На семинаре рассматриваются важнейшие положения НПА по охране атмосферного воздуха: уже принятые и ожидаемые изменения нормативной базы, — а также более широкие вопросы промышленной экологии, определяющие ответственность должностных лиц в связи с последними новеллами экологического законодательства. Даются практические рекомендации по снижению рисков для предприятия.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов экологических служб предприятий.

В семинаре принимает участие

  • КОКОТОВ Борис Владленович, генеральный директор ООО «Центр правового обеспечения природопользования», член Экспертного Совета Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии ГД ФС РФ, член Высшего экологического Совета Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии ГД ФС РФ, юрист, адвокат по профилю «экологическое право»
  • А также специалисты Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
  • ПРОГРАММА
  • Обзор важнейших изменений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, вступивших в силу в 2017 гПП РФ от 30.03.2017 № 360 «О применении риск-ориентированного подхода при федеральном государственном контроле за деятельностью аккредитованных лиц». ПП РФ от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду». Письма Росприроднадзора. Ожидаемые изменения в нормативной базе:  проекты  федеральных законов в области охраны ОС. Обзор изменений, вступающих в силу с 2017 по 2020 гг. Введение Комплексного экологического разрешения (КЭР) и программы повышения экологической эффективности с 2019 г. Проект Федерального закона N 113578-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения эффективности федерального государственного экологического надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства и усиления ответственности за нарушение установленных экологических требований»
  • Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Противоречия в нормативно-правовом регулировании. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования. Новый порядок платы за негативное воздействие на окружающую среду. Противоречия в нормативно-правовом регулировании.
  • Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ (ЗВ) в атмосферный воздух. Постановка на государственный учет стационарных источников, состава, объема или массы выбросов ЗВ в атмосферный воздух, видов и уровней вредных физических воздействий на него, установок очистки газа. Уровни государственного экологического надзора и порядок предоставления документации при постановке на учет объекта негативного воздействия. Определение категории предприятия в соответствии с утвержденными критериями согласно требованиям ПП РФ от 28 сентября 2015 года N 1029 и Приказом МПР №554 от 23 декабря 2015г.   Проект приказа Минприроды «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки» и ФЗ от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: дополнения в Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».
  • Нормирование выбросов загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферный воздух. Перечень источников и вредных веществ, подлежащих нормированию, категории предприятия. Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух. Расчет концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе на основе ОНД-86.
  • Требования Росприроднадзора по установлению предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов. Проект нормативов ПДВ в атмосферу. Основные требования к содержанию и оформлению проекта ПДВ. Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 N 841
  • Предоставление госуслуги по установлению ПДВ и временно согласованных выбросов. Продление разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух
  • Инструментальные методы контроля выбросов ЗВ в атмосферный воздух. Методы определения количественных и качественных характеристик выделений и выбросов. Методики измерения концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Автоматизированные системы контроля выбросов на стационарных источниках выбросов. Применение расчетного метода по усредненным показателям.
  • Первичный учет выбросов на предприятиях. Форма № 4-ос «Сведения о текущих затратах на охрану природы, экологических и природоресурсных платежах». Форма № 2-тп (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха». Отчетность по форме «2-тп (воздух)». Особенности инвентаризации и нормирования выбросов ЗВ от котельных и тепловых электростанций
  • Инвентаризация парниковых газов. План реализации комплекса мер по совершенствованию государственного регулирования выбросов парниковых газов. Распоряжение Минприроды России от 30.06.2017 N 20-р. Государственные меры по выполнению обязательств РФ по Венской конвенции об охране озонового слоя 1985 г. и Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 г. и поправок к нему.
  • Организация производственного экологического контроля (ПЭКна предприятиях. Новые требования к ПЭК. Производственный контроль за охраной атмосферного воздуха. Планирование мероприятий по охране атмосферного воздуха и контроль результатов их выполнения. Применение коэффициента 25 при невыполнении планов снижения выбросов и сбросов
  • Требования санитарно-гигиенического законодательства в области атмосферного воздуха при разработке проектов нормативов ПДВ, разделов по охране атмосферного воздуха в проектных материалах. Организация санитарно-защитной зоны (СЗЗ). В каких случаях требуется СЗЗ. Разработка, утверждение проекта СЗЗ. Последствия отсутствия СЗЗ. Сокращение размеров СЗЗ.
  • Расчет и оптимизация экологических платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу
  • Требования, предъявляемые органами государственного экологического надзора при проверке предприятия в части охраны атмосферного воздуха. Взаимодействие с РПН. Приказ Минприроды от 9 января 2017 г. N 3. Судебно-экологическая экспертиза и прокурорский надзор в природоохранной сфере. Санкции в адрес должностных и юридических лиц за нарушение правил охраны атмосферного воздухаКоллизионные ситуации правоприменительной практики в сфере защиты атмосферного воздуха. Судебная и арбитражная практика. Могут ли надзорные органы обращаться в суд в защиту публичных интересов
  • Схема работы экологической службы компании при наличии филиалов.
  • Наилучшие доступные технологии. Справочник по НДТ «Очистка выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве продукции (товаров), а также при проведении работ и оказании услуг на крупных предприятиях».
  • Обсуждение проблемных вопросов участников.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МОСКВЕ: 28 500 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 11600 руб . (НДС не облагается).


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277