26 Сентября -27 Сентября 2017 КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты,  организовать   переезд компании, отследить исправность всех систем здания  —  все это ложится на плечи сотрудников АХД.

Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» одобренный Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям 21.06.2017,   чётко фиксирует и дает понимание структуры административно-хозяйственной деятельности, её задач, как у работодателей, так и у самих специалистов отрасли.

Какие трудовые функции, уровни квалификации и должности определяет Профстандарт? Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный  клининг, работу склада и автотранспортного подразделения? Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе —  порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.

Принимают участие:

  • Латкина-Туркова А. — административный директор компании Mail.Ru Group.
  • Егменова Н.А. — административный директор с многолетним стажем работы, в том числе в  ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ.
  • Кулаченкова А.И. — директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК», член редакционной коллегии профессионального журнала «Административный директор», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ. Опыт работы в сфере АХД более 15 лет.
  • Щелчкова Е.В. —  директор по административно-хозяйственным вопросам САП СНГ. 3 года занимала пост Руководителя Административного департамента Sanofi в России, до этого 13 лет возглавляла Административный отдел в Nestle.
  • Волгина И.В. — отраслевой экперт, специалист с 20-ти летним опытом административной работы в ведущих российских компаниях, автор книг.

По окончании семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов.

Лицензия Серия 77ЛО1 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ СЕМИНАРА: 22 800 11600 руб. (НДС не облагается).

Для участия заполните форму заявки


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277