УВОЛЬНЕНИЕ БЕЗ КОНФЛИКТА

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Каждый руководитель в своей работе сталкивается с необходимостью увольнения сотрудника. И актуальность владения навыками бесконфликтного увольнения понятна каждому руководителю: ведь увольнение без конфликта — это безопасность для компании, сохранение благоприятного психологического климата в коллективе.

Какими знаниями и навыками нужно обладать для проведения бесконфликтного увольнения? Как подготовиться к переговорам об увольнении? Как аргументировать свое решение? Как не поддаться на манипуляции сотрудника? Как бесконфликтно расстаться с сотрудником, отработавшим в компании большой срок? Как бесконфликтно уволить сотрудника, владеющего ценной для компании информацией?

Вот лишь незначительный перечень вопросов, которые стоят перед руководителями и сотрудниками службы персонала в случае необходимости увольнения сотрудника.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников службы персонала, организующих увольнение сотрудников.

Цели семинара:

  • Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником
  • Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями увольняемых сотрудников и выработать эффективные техники беседы при увольнении
  • Обсудить способы правильного построения беседы с увольняемыми сотрудниками, которые проявляют претензии и агрессию, манипулируют или нуждаются в психологической помощи
  • Сформировать навыки эмоциональной саморегуляции сотрудников службы персонала в ситуации конфликтного общения с увольняемым.

ТРЕНИНГ проводит:

Увольнение персоналаосновные подходы

  • Цели и причины увольнения персонала. Мягкая и жесткая оптимизация затрат на персонал
  • Моббинг при увольнении: преимущества и риски
  • Бесконфликтное увольнение: преимущества и обязательные требования к технологии увольнения

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях

  • Психотипы сотрудников:  особенности индивидуальности и реакции на стресс
  • Выбор стиля беседы об увольнении с учетом психотипа увольняемого сотрудника
  • Способы профилактики и предотвращения агрессии и манипулирования со стороны эмоционально неустойчивых сотрудников

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Психологическая настройка сотрудника службы персонала перед увольнением. Преодоление чувства вины перед увольняемым
  • Формирование навыков уверенного поведения сотрудника службы персонала в ситуации проведения увольнения
  • Подготовка к проведению переговоров об увольнении: сбор информации, планирование динамики беседы
  • Организация беседы об увольнении:  выбор места и времени

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила беседы при увольнении: что желательно сказать при увольнении и что не следует говорить
  • Начало разговора: приветствие, формулирование цели, приглашение увольняемого к переговорам
  • Основная часть беседы при  увольнении:  сдержанное и корректное сообщение об увольнении, обсуждение условий увольнения, мотивация сотрудника к увольнению, работа с претензиями и возражениями увольняемого
  • Типовые возражения увольняемых сотрудников и ответы сотрудника службы персонала
  • Если увольняемый сотрудник манипулирует – что делать? Способы преодоление манипуляций увольняемого сотрудника
  • Завершение беседы. Согласование договоренностей об увольнении
  • Психологическая поддержка увольняемому:  инструменты и техники сопровождения при увольнении и после увольнения

На семинаре используются следующие методы обучения:

  • Мини-лекции
  • Анализ кейсов и случаев из практики автора семинара
  • Демонстрации и упражнения
  • Отработка навыков переговоров в парах и малых группах

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277