УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И СНАБЖЕНИЕМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПТИМИЗАЦИИ

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ЗАКРЫТА

Дата проведения
Место проведения
Форма участия

Предприятия, реализующие программы инновационного развития, расширяют сеть своих поставщиков и все чаще закупают отечественную инновационную и высокотехнологичную продукцию, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства. В условиях действия санкций происходит ротация поставщиков, и корпоративная система закупок нуждается в трансформации.

Для повышения эффективности предприятию необходима отлаженная система идентификации рисков в закупках. Например таких, как риски не выполнения поставщиком своих обязательств, риски монополизации, логистические риски и др.).

Как управлять рисками по долгосрочным проектам? Какие возможности существуют для снижения затрат в закупках? Как не потерять качество при работе с новыми поставщиками?

Цель семинара — познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, предложить новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат; рассмотреть лучшие практики в построении цепочки поставок. На семинаре рассматриваются перспективы развития законодательства о закупках у МСП, о  контрольных функциях ФАС в закупках.

На семинаре выступят: сотрудники

Семинар предназначен для руководителей и менеджеров отделов закупок и снабжения, коммерческих директоров предприятий производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов.

ПРОГРАММА

  • Управление взаимоотношениями с поставщиками. Создание системы замены и ротации поставщиков. Повышение эффективности закупок у монопольных поставщиков. Мультивендорные закупки. Расширение географии поставщиков – обзор альтернативных рынков. Влияние санкций  на закупочную деятельность. Выбор наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товаров. Регламентация основных процессов работы с поставщиками. Системы и критерии оценки поставщиков. Примеры, варианты, модели. Выбор поставщиков. Основные методы. Внутреннее ранжирование и определение стратегий работы с поставщиками. Организация системы постоянного мониторинга работы поставщиков, создание системы замены и ротации поставщиков, подходы к взаимоотношениям с поставщиками, анализ эффективности поставщиков. Решение для выбора нового продукта. Критерии выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать проблем и больших затрат при введении новых позиций в ассортимент.
  • Управление ценой в закупках. Способы и методы  влияния на поставщиков. Как противостоять необоснованному росту цен на  сырьё, различные услуги и товары? Управление валютными рисками в закупках. Финансирование импортных закупок без залога. Обсуждение бюджетов OPEX и CAPEX. Разработка эффективной ценовой стратегии. Алгоритм расчета оптимальной партии закупки: у каких поставщиков, по какой цене и в каком количестве? Управление ценой  за счёт консолидированных закупок.
  • Инструменты и технологии закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений, спецификация и другие. Основополагающие принципы организации тендеров (конкурсов). Порядок проведения и выбора победителя.
  • Особенности закупки инновационной, высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Рекомендации по построению закупочной политики организации в соответствии с изменениями законодательства. Практические аспекты учета и отчетности в отношении закупок инновационной и/или высокотехнологичной продукции у СМП. Коллективный участник и СМП. Привлечение СМП в качестве соисполнителей.
  • Антимонопольное регулирование в закупках. Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ на период до 2024 г. Тарифное регулирование: о чём обязательно нужно знать руководителю отдела закупок. Какие требования к доказательствам должны быть при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства?
  • Антиконкурентные соглашения и борьба с картелями. Понятие, источники конкурентного права и классификация антимонопольных запретов. Ответственность за нарушение конкурентного законодательства. Внутрикорпоративный антимонопольный контроль (антимонопольный комплаенс). Антиконкурентные соглашения. Экономический анализ при проведении антимонопольных расследований. Антимонопольный процесс. Действия органов власти, ограничивающие конкуренцию. Актуальные вопросы противодействия картелям и иным антиконкурентным соглашениям. Судебная практика.
  • Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности компании. Определение главных точек приложения усилий.
  • Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации. Показатели для определения эффективности работы отдела закупок. Матрица KPI для построения системы мотивации сотрудников отдела закупок на основе показателей эффективности и производительности. Как улучшить целевые показатели закупочной деятельности? Уменьшение затрат на закупки  при помощи унификации сырья и ТМЦ. Как сократить  продолжительность цикла от заказа до поставки. Инструменты контроля эффективности закупочного процесса.
  • Планирование и бюджетирование закупок. Закупки в условиях падения спроса и кризиса. Стратегия закупочной деятельности. Определение потребности в закупаемых ресурсах. Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность. Схемы планирования закупок. Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию.
  • Эффективная корпоративная политика закупочной деятельности. Какова модель оптимальной структуры департамента управления закупками? Внешние и внутренние драйверы создания и развития организационной структуры управления закупками. Степень централизации закупочной деятельности: основные проблемы выбора между централизованными и децентрализованными системами. Организация закупок по регионам; поставщикам; по категориям и типам продуктов. Проблемы  и решения взаимодействия отдела закупок с внутренними подразделениями компании. Новые инструменты закупочной деятельности.
  • Ответы на вопросы.

Неделя кадровика в Казани

Неделя HR в Казани

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277