16 -17 Ноября 2017. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. КАДРОВАЯ СЛУЖБА 2018: ПРАКТИКА НОРМ ОБНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

МЕСТО проведения: Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), подъезд №1, этаж №5, конферец-зал.

Программа

  1. Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений в медицинской организации.
    • Обзор изменений: внедрение профстандартов для врачей и среднего медперсонала, «эффективного контракта», реализация этапов непрерывного медицинского образования, возрастной ценз отдельных специалистов и др.
  2. Организация обучения и переподготовки медицинских кадров
    • Непрерывное медицинское образование и аккредитация: переходный период до 2021.  Порядок перехода на систему аккредитации
    • Порядок проведения первичной, первичной специализированной и периодической аккредитации
    • Работа в системе НМО (регистрация, пятилетние циклы, кредиты, баллы, ЗЕТ)
    • Обучение с применением образовательного сертификата. Процедура допуска
    • Порядок организации обучения медицинских работников за счет организации
  3. Новые правила допуска к работе.
    • Первичная аккредитация выпускников медицинских вузов. Прием на работу: практика трудоустройства без интернатуры.
    • Совмещение нескольких специализаций.
    • Прием на работу специалиста с иностранным дипломом
    • Изменения возрастного ценза отдельных медицинских работников
  4. Практика внедрения профессиональных стандартов в деятельность медицинской организации.
    • Утвержденные профессиональные стандарты врачей и среднего медперсонала.
    • Взаимосвязь профстандартов и эффективного контракта: применение на практике.
    • Локальные нормативные акты организации.
  5. Новые правила оплаты труда медицинских работников.
    • Ведение табелей и графиков, совместительство, увеличение объема работ. Начисление и оформление компенсационных выплат.
    • Как избежать ошибок при начислении удержании из заработной платы, изменении размера заработной платы, совмещении, замещении, оплате ночных часов, учету вредных условий труда, других сложных практических вопросов; расчет непрерывного стажа; ошибки при предоставлении командировок, очередного ежегодного отпуска и др.
  6. Специальная оценка условий труда
    • Предоставление отпуска «за вредность»
    • Практика регулирования компенсационных выплат
  7. Руководитель отдела кадров: полномочия и ответственность.
    • Штатное расписание, оптимизация расходов на заработную плату, нематериальное стимулирование кадров; как избежать нарушений ТК.
  8. Документооборот в отделе кадров:
    • Обязательные локальные акты медицинской организации.
    • Как избежать ошибок при заполнении трудовой книжки.
    • Работа с персональными данными в свете последних изменений законодательства.
  9. Проверки Трудовой инспекции:
    • чек-лист руководителя кадрового отдела.
    • Нарушения трудового законодательства: изменения УТ в одностороннем порядке, отмена и нарушение стимулирующих выплат, выплаты работникам в условиях вынужденного отпуска, лишение «вредных» отпусков
    • На что обратить внимание в Административном регламенте ГИТ. Нарушение сроков и порядка проведения проверки. Порядок обжалования результатов
  10. Защита трудовых прав медицинских работников
    • Проект создания Гильдии защиты медицинских работников

По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов.
Лицензия Серия 77ЛО1 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 25 500 руб. (НДС не облагается).
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА: 11600 руб. (НДС не облагается).


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.