07 Апреля -15 Апреля 2018, Южная Корея, СУДОСТРОЕНИЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ. ОПЫТ ПРОРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

 Судостроительный сектор Южной Кореи остается одной из ведущих экспортных отраслей страны и мировым лидером, как по объемам ввода тоннажа, так и по технологиям массового строительства судов и морской техники.

СОРОК ЛЕТ НАЗАД страна не имела развитой судостроительной промышленности. Корея прошла путь от постройки простых судов из импортных комплектующих в 1970-е годы через глубокую локализацию производства машин и оборудования в 1980-е к статусу мировой верфи №1 к концу 1990-х.

СЕЙЧАС, теснимые китайскими производителями на рынке стандартных грузовых судов, корейские кораблестроители вынуждены концентрироваться на секторе уникальных высокотехнологичных судов и вновь, как в 70-е годы формировать НИОКР.

В стремлении обеспечить ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ КОНКУРЕНТОВ КАЧЕСТВО и — одновременно — СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ своих судов, корейские производители внедряют не только передовое механическое оборудование, но и ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: судостроительные заводы с предприятиями инфраструктуры, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, плановую систему и систему контроля. Также серьезные изменения они вносят в КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

Дополнительный новый тренд: традиционные лидеры-гиганты уступают позицию лидеров более МОЛОДЫМ, НЕБОЛЬШИМ И ДИНАМИЧНЫМ КОМПАНИЯМ, показывающим существенно лучшие коммерческие результаты.

Стажировка будет посвящена знакомству с техническими, организационными, кадровыми инновациями, внедренными корейскими судостроителями в компаниях различного масштаба и возраста.

Дата

7 апреля

Вылет из Москвы

8 апреля

Прибытие в Дэгу

9 апреля

Экскурсионная программа

10-14 апреля

Визиты в судостроительные компании Южной Кореи: различного масштаба, возраста, профиля с целью познакомиться с различными практиками прорывного продвижения отрасли за счет технических и организационных изменений. Обеспечение полного жизненного цикла судна.

Круглые столы с техническими руководителями производства. Посещение производственных площадок.

15 апреля

Вылет из Дэгу

 

Планируемые для посещения компании:

  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME)
  • STX Offshore & Shipbuilding Co., Ltd.
  • Dongbang Shipyard CO., LTD.
  • Dae Sun Shipbuilding & Engineering Co., LTD.

*В программе возможны изменения

Стоимость участия: от 4500 долл за одного участника.

Для членов СоюзМаша России действует максимальная скидка 10% на каждого участника.

В стоимость стажировки входят: перелеты (эконом-класс), транспортное обеспечение в ходе стажировки, включая трансферы между городами, одноместное размещение в отеле 3*, одноразовое питание, визовое обеспечение, медицинская страховка на время пребывания за рубежом, обучение и деловые встречи, услуги переводчика на всех мероприятиях стажировки и сопровождающий менеджер на все время стажировки, выдача сертификатов о стажировке.

  • Контакты: (843)518-78-10, 518-78-02
  • rodo142@mail.ru

23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.