21-22 марта 2019 КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕШЕНИЙ

 

 

 

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата    21-22 марта 2019
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

Ориентированность на омниканальность позволит повысить эффективность складской логистики на предприятии за счет целенаправленной обратной связи, что ускорит темпы производства и позволит вводить на рынок новые, персонализированные продукты. Для омниканального ритейла система управления складом должна быть универсальной, поддерживать одновременно разные технологии, учитывая требования всех партнеров и клиентов: интернет-магазина, розничной сети, логистических операторов.

В рамках курса: анализ требований к складской логистике, предъявляемые омниканальностью; практические вопросы проектирования склада и сервисного обслуживания с целью увеличения объема продаж через интернет; разбор типичных ошибок при логистическом обслуживании; рекомендации по использованию цифровых технологий в складской логистике. А также разъяснение новых требования законодательства, затрагивающих деятельность современного склада (ФЗ от 13.07.2015 №243-ФЗ, от 29.07.2017 N278-ФЗ и др.)

Курс предназначен для директоров дистрибуторских, торговых, складских и логистических компаний, директоров отделов складской логистики и ВЭД, директоров по операционному управлению директоров по развитию и других специалистов в области складской логистики

Рекомендуем для расширения профессиональных горизонтов и приобретения комплексного видения пройти обучение по программе курса повышения квалификации «Транспортная логистика: новое в отраслевом регулировании, практические вопросы», 04-05 октября 2018 года.

__________________________________________________________________________

  • Изменения в регулировании рынка: частичная отмена декларирования (ФЗ от 29.07.2017 N278-ФЗ); задачи ведения поштучного контроля; искоренение возможности реализации продукции с поддельными и зеркальными марками
  • ФГИС Меркурий – изменение процедуры оформления ветеринарных сертификатов. Что подлежит ветеринарной сертификации. Приказ Минсельхоза РФ № 646 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 249). Кто и на каком этапе логистической цепочки должны оформлять ВСД. Приказ Минсельхоза РФ № 647 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 250). Приказ Минсельхоза РФ № 648 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 251). Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарные сопроводительные документы. Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарная аттестация складов. Риски отсутствия ветеринарного сертификата.
  • Риски изменений. Стратегия омниканальности. Влияние модели проектирования склада и сервисного обслуживания на рост объема продаж через интернет и общие логистические затраты при обслуживании клиентов. Фулфилмент. Финансовые затраты. Система хранения и подготовка заказа к отгрузке. Планирование экономической эффективностью. Критичность обеспечения своевременной доставки. Необходимость создания профиля заказа при отсутствии минимального объема. Построение новой модели распределения. Вопросы стандартизации процедур складского процесса.
  • Управление персоналом на складе. Проблема выбора. Построение модели компетенций. Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной. Управление результативностью работы персонала. Мотивация и самомотивация персонала: системный подход. Методы оценки эффективности обучения.
  • Практика облачных решений для online управления складскими процессами. Возможности и преимуществаОблачный доступ к информации о движении запасов с любого мобильного устройства или браузера. Удаленное управление складскими процессами. IT-интеграция с ERP и учетными системами участников цепи поставок при отсутствии инвестиций в IT-инфраструктуру.
  • Управление качеством складских услуг. Критерии качества в складской логистике. Показатели продажного и послепродажного сервиса. Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность. Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества». Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества. Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат.
  • Автоматизация и системы управления качеством на складе: новые возможности в новой редакции. Архитектура и критерии выбора WMS (Warehouse Management Systems) для разных типов складов. Интегрируемость с другими системами. Обработка исключений и нестандартных ситуаций. Масштабируемость. Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников

К выступлению на семинаре приглашены*

КОРОБЧЕНКО Сергей Викторович, начальник отдела ветеринарного контроля при внешнеторговых операциях Россельхознадзора РФ

БУЙДЫЛЛО Артем Сергеевич, главный специалист сектора технической поддержки АО ЦентрИнформ

СЕРЕБРЯКОВ Владимир Владимирович, коммерческий директор FM Logistic

ПЕЧНИКОВА Елена Альбертовна, вице-президент Сантенс Логистик Групп

НУМЕРОВ Евгений, управляющий директор и партнер Skladman USG

* участие подтверждается

  • Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 25 650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА: 22 800 11 600 руб. (НДС не облагается).

 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.