24-25 января 2019 Санаторно-курортные организации: обеспечение круглогодичной загрузки

Дата проведения 24-25.01.2019  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Программа мероприятия

В настоящее время санатории пытаются строить свою работу в новых сложных и переменчивых условиях рынка, сохраняя при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, традиционно сложившийся в нашей стране и не имеющий аналогов в мире.

С одной стороны приказы Минздрава делают акценты на качество оказания медицинских услуг и работу  СКО в соответствии с перечнем медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения.  В тоже время, последние постановления и распоряжения Правительства делают актуальными вопросы эффективного управления СКО и продвижения их услуг на туристическом рынке.

Особенно остро стоит вопрос обеспечения устойчивой круглогодичной загрузки.

Программа семинара разработана на примерах успешных практик внутреннего и внешнего маркетинга, построения результативной системы продаж, привлечения инвесторов, развития и обучения персонала СКО.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, пансионатов, домов отдыха.

ПРОГРАММА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ДЕЛА В РОССИИ.
  • Последние изменения и перспективы.
  • Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли как одно из первоочередных условий развития СКО.
  • О ходе реализации Плана мероприятий по стимулированию привлечения частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса РФ в 2017-2018 г.
  • Введение курортного сбора.
  • Эксперимент (1.05.2018 – 31.12.2022) по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в ряде регионов. Поможет ли это отрасли?
ТЕХНОЛОГИИ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕРАПИИ, ПЕДИАТРИИ, ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ, НЕВРОЛОГИИ, КАРДИОЛОГИИ, ФИЗИОТЕРАПИИ, ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ.
  • Инновационные технологии санаторно-курортного лечения и оздоровления, развитие санаторно-курортных учреждений, как объектов SPA- и wellness-индустрии.
  • Современные проблемы детской курортологии.
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ЗОНЫ.
  • Конкурентные преимущества санаториев.
  • Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Пути реализации продукта санатория на рынке потребления услуг санаторно-курортного лечения.
  • Как повысить доверие населения к санаторному лечению и информированность о предоставляемых услугах по санаторно-курортному лечению.
  • Взаимодействие с туристическими фирмами, страховыми компаниями, с профессиональными врачебным сообществом.
СОСТОЯНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО МАРКЕТИНГА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
  • Как за 5 шагов выстроить работающую систему формирования бренда и продвижения услуг санатория.
  • Подходы и инструменты маркетинга, которые обеспечат кратчайший путь к клиенту и результат продвижения.
  • » Маршрутная карта» маркетинга санаторно-курортной организации.
КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ СКО ПРЕВРАТИТЬ В МАГНИТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
  • Как создавать и «упаковывать» комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты.
  • Алгоритм разработки, «упаковки» и продвижения ценностного предложения СКО.
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ И СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ.
  • Практические советы по формированию (реформированию) отделов реализации санаториев различных форм собственности и ведомственной принадлежности.
  • Особенности работы с различными категориями клиентов, в т. ч. с физическими лицами.
  • Корпоративный клиент: краткое руководство по привлечению и удержанию, разработка инновационных предложений и особенности программ лояльности.
  • Как повысить маржинальность бизнеса. Ценообразование и установление тарифов.
  • Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг?
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ КРУГЛОГОДИЧНУЮ ЗАГРУЗКУ?
  • Планирование продаж и заполняемости в низкий сезон.
  • Пути создания потока клиентов в низкий сезон.
  • Возможности сотрудничества по партнерским программам: гибкость предложений и ценообразование.
  • Создание «уникального» продукта.
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС: СПЕЦИФИКА СКО.
  • Как выявить и оценить качество сервиса в точках контакта с клиентами.
  • Как превратить проблемные зоны в точки роста клиенториентированности и прибыльности бизнеса.
  • Чек-лист: 129 точек контакта с клиентами санатория.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРСОНАЛ САНАТОРИЯ?
  • Профессиональное развитие, обучение, аттестация персонала.
  • Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам.
  • Профессиональные компетенции и личностные характеристики персонала СКО.
  • Правовое регулирование трудовых отношений в СКО.
  • Контроль и оценка работы подчиненных.
  • Практические рекомендации по формированию результативной команды, вовлеченности и лояльности персонала санатория.
БЕЗОПАСНОСТЬ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ.
  • Постановление от 14 апреля 2017 года №447.
  • Требования к антитеррористической защищённости.
  • Форма паспорта безопасности таких объектов.

Дополнительная информация

Актуальность курса «санаторно-курортные организации»

Курсы повышения квалификации «санаторно-курортные организации» дают специалистам в этой области необходимый для успешной работы набор знаний и практических навыков, а также знакомят с актуальными изменениями законодательных и нормативных актов, правилами ведения документооборота, подходами к решению наиболее распространенных проблем.
На курсах повышения квалификации «санаторно-курортные организации» рассматриваются актуальные вопросы:

  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку?
  • Каким должен быть персонал санатория?
  • Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России
  • Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли
  • Технологии санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации
  • Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны
  • Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов
  • Состояние, особенности и ключевые тренды конкурентоспособного маркетинга санаторно-курортной организации
  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов
  • Построение эффективной и современной системы продаж
  • Безопасность санаторно-курортных объектов

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Преимущества обучения на курсах для санаторно-курортных организаций

Программа курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций создана с учетом основных задач, которые стоят перед каждой компанией, работающей в реальных рыночных условиях. В план обучения входит серьезный теоретический блок, а также ряд практических заданий на актуальные темы. В результате специалисты получают всестороннюю подготовку, помогающую им хорошо ориентироваться в профессиональных вопросах.
Все материалы курса повышения квалификации для санаторно-курортных организаций доступны в видеоформате для более качественного освоения и самостоятельного повторения.

Спикеры курса

Герасименко Марина Юрьевна —д.м.н., профессор, главный специалист по медицинской реабилитации ЦФО. Главный специалист по санаторно-курортному лечению МЗ РФ, в 2014-17 г. — директор ФГБУ «Российского научный центр медицинской реабилитации и курортологии МЗ РФ»;
Леоненко Виктория Викторовна -к.с.н., эксперт с 24-летним практическим стажем в области маркетинга и продаж в частной медицине, в сфере стандартов качества и безопасности для медицинских учреждений (JCI);
 Королева Марианна Альбитовна -Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (международные гостиничные сети). Сертифицированный эксперт СМК ИСО 9001:2011, эксперт по оценке профессиональных квалификаций СПК «Гостеприимство», действующий член общественных организаций ФРиО, Опора России, профессиональных объединений индустрии гостеприимства, Генеральный директор ООО «Премьер-Дил»;
 Зайцева Наталия Александровна —Руководитель департамента развития образовательной деятельности НП «Федерация рестораторов и отельеров», д.э.н. профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500  25650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА: 22 800  11600 руб. (НДС не облагается)

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

Звоните:  (843)528-01-58


NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277